Очередность:
Чарли и Аляска выбирают, идти им за Филчем или нет;
далее Аксель и Кара выбирают свой маршрут по школе, от решения Чарли и Аляски зависит встретятся они или нет. Если Аксель и Кара не встречаются с этими двумя, у них будет шанс встретиться с Итаном и Джо. Или не встретиться ни с кем;
Итан и Джо остаются на время в гостиной, далее выходят и от решения Акселя и Кары могут пересечься с ними на четвертом этаже;
Эвелин и Вайно всё еще последние и с пауками;
Ещё кое-что:
Ребята, я дебил, и вам стоит это знать. Мне помогла (очень помогла) прекраснейшая из людей - Нина, все лавры продолжения квеста - ей. До конца квеста будет ещё 2-3 поста, после поймете, к чему там всё идет и всю развязку приключения. Квест сокращается с нескольких игровых дней, до 24 часов в Зоне.
Каре и Акселю
Речь Акселя привлекает внимание не только целевой аудитории, которую необходимо убедить, но и других гостей, среди которых, правда, ни одного из видимо-живых (хотя есть ли в Зоне настоящие живые из плоти и крови?). Призраки с интересом стекаются к месту действия, одобрительно кивая головами, и с уважением внимая речи мистера Агронома. Постепенно сомнения в степени экспертности гостей исчезает, а одна из призрачных леди красноречивой мимикой встречает доводы юного специалиста в призрачной области. Стоит Акселю закончить говорить и передать слово Каре, леди, обмахиваясь веером, подплывает по воздуху поближе к парню и бросает на него кокетливые взгляды.
Предводитель безголовых заметно теряется, а уж когда в дело вступает второй эксперт, и, кажется, действительно давит на больное — уверенность окончательно покидает призрака. Он не находится, что ответить, а предательские шепотки остальных членов клуба лишь добавляют ему растерянности. На сторону экспертов явно становится и толпа, доводы оказываются разгромными и неопровержимыми. С ТАКОЙ стороны к вопросу еще никто не подходил. Сэр Николас тем временем колышется от энтузиазма и в открытую восхищается своими живыми гостями, которых он вроде даже не приглашал - но теперь понятно, что приглашал, да это почти что его лучшие друзья! Даром что живые (нет, это можно и исправить).
- Что ж... нам... надо посовещаться, - неловко бросает глава клуба с головой в руках, машинально перекладывая эту самую голову в другую руку, подальше от Кары, и подавленно уплывает в круг своих товарищей, которые столь же озадачены и начинают тихонько переговариваться. Время от времени кто-то из них поднимает повыше голову на вытянутой руке, чтоб покоситься на экспертов, и снова уходит в совещание.
Спустя время, их предводитель разворачивается и, стараясь сохранять достоинство в позе и жестах, словно бы не его тут только что обвинили в неуверенности в своих силах, выплывает на середину зала. Гости замолкают, затаив дыхание (образно говоря, дышат-то тут только двое). Призрак прокашливается с важным видом, и торжественно начинает:
- От имени Клуба Безголовых хочу заявить, что мы считаем высказанное здесь экспертное мнение очень убедительным, и полностью принимаем ту его часть, в которой господа Агроном и Френдзон доказали уместность принятия сэра Николаса в наш клуб, - на этом моменте он с опаской косится на Кару, словно боясь, что та сейчас провозгласит: «Ага, испугался!» - и торопливо заканчивает: - Сэр Николас де Мимси-Дельфингтон, отныне и навсегда вы — почетный член Клуба Безголовых!
На ближайшие минуты всё вокруг утопает в радостных возгласах и восклицаниях. Счастливого Николаса рвутся поздравлять все гости, и даже дама с веером, одарив Акселя еще одним восхищенным взглядом, устремляется к виновнику торжества. Спустя время у сияющего сэра Николаса получается увильнуть от толпы и он подлетает к Акселю и Каре.
- Друзья мои! Это было потрясающе, огромное вам спасибо! Я мечтал об этом со дня своей смерти! Сегодня удивительный день! Знаете, я бы даже предложил вам подумать о работе адвокатами для призраков или открыть свой клуб призрачной поддержки, вы были великолепны! - рассыпается он в искренних похвалах и благодарностях. - Нет, не хотите? А то я мог бы замолвить за вас словечко и подыскать клиентуру. Есть у меня одна знакомая вдова, никак не может доказать своему супругу, что это не она его убила... Ну что ж, вы подумайте, это может быть вашим будущим! - от его бурного восторга голова на его шее опасно качается. - Я прямо не знаю, как мне вас отблагодарить... Хотя нет, знаю! Есть у меня одна интересная вещица! Летите за мной. В смысле, идите, да, конечно, простите, порой забываю что для людей летать проблематично, - Николас устремляется вглубь зала, где при тусклом освещении факелов возвышается старый шкаф без дверцы, заполненный всяким хламом, от золотых кубков до больших хрустальных шаров. - Наш полтергейст таскает у преподавателей и учеников вся что ни попади, но эти вещи ему совершенно не нужны, он делает это просто ради искусства. Чаще всего вещи совершенно бесполезны, но одна из них кажется мне довольно любопытной. Активируется какими-то словами, кажется «торжественно клянусь, что замышляю шалость», - Ник подплыл к шкафу и указал на лежащий на одной из полок сложенный несколько раз пергамент. - Берите, смелее! Сам я, увы, пройду насквозь, но у вас это наверняка заработает лучше, чем у Пивза. И развлекайтесь, друзья мои, сегодня великий день! - призрак, счастливый до невозможности, возвращается к гостям.
- теперь у вас есть Карта мародеров;
- активируется указанными словами и показывает мельтешение ножек по школе;
- большинство ножек не подписаны, но некоторые — очень даже;
- вы можете найти на карте: вы сами на первом же развороте, топчитесь двумя парами ножек в подземелье школы; Аляска Янг, Чарли Миллер, Чарли Миллер, Аргус Филч — в одном из коридоров школы возле лестницы(пары ножек три, Чарли указан дважды, странно, ну да тут все странно); Итан Кэссиди и Джорджи Линвуд — четвертый этаж;
- Эвелин и Вайно появятся на карте только если окажутся на территории школы и вне леса;
- если бросите кубик и результат будет от 91 до 100, узнаете ещё одно имя;
- помимо вышеуказанного — вокруг куча кабинетов, подписанных очень любопытными названиями — трансфигурация, зельеварение и пр. Этажом выше над вами беснуется на кухне Пивз, а в стороне от вас в соседних залах — интригующая надпись «затопило»;
- куда вам пойти - на ваше усмотрение, призраки все сейчас расплываются в поздравлениях Николасу и дубовая дверь ждёт, чтобы вы её открыли... выбирайте на карте любую точку, господа, и в путь (возможно, вас заинтересует кухня и Пивз?);
- через подземельный лабиринт сможете выбраться с помощью карты, если ей не воспользоваться - придете к затопленным помещениям гм-ским произволом;
Итану и Джо
Статуя, перед которой останавливаются новоиспеченные профессор и архивариус, представляет собой человека в старинных доспехах, который стоит, оперевшись на собственный меч. Какое-то время она не двигается, а потом вдруг оживает. Камень словно вдруг становится пластичным, и без скрежета или шума легко наклоняет голову, чуть подаваясь вперед, чтоб взглянуть на нарушителей своего покоя. Движение выглядит внушительным, особенно при учете что статуя гораздо выше людей, а меч, на который она опирается, вместе с ней подается вперед.
Но никакой опасности она не представляет. Вновь выпрямившись, каменный воин произносит глухим низким голосом:
- Пароль — это отгадка, - и, помедлив секунду, вопрошает: - Вечером цветут, утром вянут. Днем спят, ночью просыпаются. И раз уж вас двое, - статуя не выглядит так, словно издевается, а ноты в ней железные, но может чуть-чуть все же и издевалась, задаёт ещё один вопрос: - Что было раньше: феникс или огонь?
После чего остается стоять, вновь неподвижно, ожидая... ответа?
Стоит прозвучать верному ответу — статуя медленно кивает, и с этим кивком — часть стены внезапно открывается, как дверь, приглашая Итана и Джо в небольшой коридорчик, ведущий в уютную гостиную.
В камине потрескивает огонь, вокруг расставлены кресла и письменный стол. Стеллажи с книжными полками по стенам, несколько картин. Теперь уже нельзя ошибиться — с одной из них за ними точно с интересом наблюдает девушка, собирающая цветы при лунном свете на лесной поляне. Остальные картины спят, и с одной слышно отчетливое похрапывание уснувшего в кресле важного господина в пенсне, съехавшем с носа. Пара дверей ведут от гостиной в одну сторону, и пара с другой стороны — в ее закутке, расположены как раз друг напротив друга. Эти две комнаты открыты, и там стоят удобные кровати, различные вещицы для работы, а в шкафах ждут профессора и архивариуса удобные мантии, по размеру свободные и очень легкие, вполне подходящие, чтоб надеть их поверх имеющейся одежды. Также в каждой комнате есть закрепленные на специальных подставках метлы.
А в глубине гостиной располагается зеркало. Его раму обрамляют надписи... «Erised stra ehru oyt ube cafru oyt on wohsi». Вроде бы, это не латынь, но и не английский. Или, может быть, это лишь надо суметь правильно прочесть?
- страж уверен, что ответ у обоих профессоров будет достойный, без глупостей, поэтому их пропускает;
- но это не значит, что статуя не слушает, ей на самом деле интересно узнать рассуждения;
- посмотрев в зеркало Еиналеж, можно увидеть свои потаенные желания;
- и, если не испугаться и вглядеться в него пристальнее, кто-то из вас может заметить, как его отражение достает из кармана философский камень… Если увидите это – камень и правда окажется в кармане, но кто из вас его заполучил - ответ узнаете в лс;
- школа все еще в вашем распоряжении, по ней можно прогуляться, повстречать кого-то интересного;
- не тревожьте картины, некоторые из них шепчут, что и до вас им не до сна было;
- решили потревожить? получите информацию, что кое-кто уже пытался забрать отсюда одну вещь, его поймали и теперь он узник в башне, скоро его казнят;
Эвелин и Вайно
Поляну, окаймленную деревьями, постепенно окружали разного размера пауки: маленькие стелились живым ковром под ногами, большие ползли по деревьям и спускались по обвивающей кроны паутине. Некоторые были размером с крупную собаку. Тысячи черных блестящих глазок следили за Вайно и Эвелин. Чуть в стороне внезапно зажегся свет, послышалось жужжание барахлящего двигателя – это старенький и наполовину развалившийся фордик «Англия», давно завязший колесами в земле, подавал признаки жизни… но засел он плотно, и не мог освободиться без посторонней помощи.
А на возвышении перебирал огромными лапами самый огромный, размером с автобус, паук, шевелящий жвалами. Он остановился напротив людей... Трудно было поверить, что глубокий глухой голос, доносящийся с его стороны, реально принадлежит ему. Тем не менее, паук действительно говорил.
- Люди, - протянул он. - Как давно я не видел здесь людей. Хагрид никогда не посылал сюда никого, он знает, что вернуться отсюда живым никто кроме него не сможет, - паук помедлил, чуть приблизившись, и по поляне прошла волна шебуршания - все остальные пауки пришли в движение, подползая немного ближе, словно надеясь, что дана команда нападать. Но Арагог остановился, и остальные тоже. - Вас прислал не Хагрид, - догадался он, спустя паузу. - Я знаю, зачем вы здесь... Рано или поздно, кто-то непременно узнал бы, что она у нас. Вам ведь нужна бузинная палочка? Как давно за дары смерти ведутся войны и гибнут невинные души... Но кто бы ни прислал вас, он совершил ошибку. Мои сыновья и дочери не трогают Хагрида по моему повелению. Но я не могу отказать им в свежатине, если уж она сама так любезно пожаловала к столу.
Паучья масса медленно приходит в движение, подползая немного ближе. Они словно присматриваются, принюхиваются, и вот-вот кинутся на добычу...
А бузинная палочка, тем временем, поняла, что за ней пришли. И у вас будет лишь один шанс, чтобы её забрать.. или вернуться сюда позже, когда вы станете сильнее.
- Эвелин может кинуть кубик от 1 до 100. Если значение будет от 70 (включительно) до 100, она сможет убедить Арагога подчиниться ей и отдать бузинную палочку и отпустить их с Вайно. Обратно к кентаврам;
- Вайно может кинуть кубик от 1 до 100. Если значение будет от 70 (включительно) до 100, он сможет освободить от земли колеса фордика, который придет им на помощь и увезет и от пауков, и от кентавров к опушке леса, откуда видна школа. Кентавры будут вас преследовать, лучше пригнитесь, если не хотите, чтоб в вас попали их стрелы;
- вы можете попытаться уболтать пауков отдать вам палочку и без применения способностей, используйте вашу харизму и врождённое очарование. ГМ решит то, насколько вы очаровательны показались паукам;
- вы можете потянуть время и попытаться сбежать. Пара пауков успеют кого-то из вас или обоих укусить, но это не смертельно, просто очень больно;
- за пределами поляны можно попробовать отыскать того самого фестрала. Жутковато, но его вполне может приманить запах вашей крови. Нападать и доедать вас он не станет, его можно приманить и тогда он отвезет вас к опушке леса, откуда видна школа;
- вы можете спрятаться в стоящем фордике, закрыть двери и сделать ещё попытку освободить его, чтоб улететь на нем;
- вы можете истошно орать, тогда, возможно, кто-то о вас услышит.. в некрологах;
- для прохождения квеста вам реально нужна палочка, вы сможете вернуться за ней позже и возможно с компанией;
Аляске и Чарли
Филч в изумлении смотрит на воздушное шоу в исполнении Аляски и совершенно невероятный для школьницы наряд. Проморгавшись, он щурится и вглядывается пристальнее… и понимает, что перед ним не призрак.
- Нечего меня запугивать, и не такое я видел в стенах этой школы, - возмущается в ответ он. – Вы шатались по коридорам, когда все остальные были на праздничном ужине, это не по правилам! А за исполнением школьного распорядка слежу здесь я. Поэтому отправляйтесь-ка за мной, если не хотите оказаться в кабинете у директора и нажить себе настоящие неприятности. У меня как раз есть работа для тех, кто ищет на свою голову приключений. Кое-что интересное замечено на опушке леса, и вы поможете мне это найти, - Филч пока не отпускает Чарли, и недобро ухмыляется. Он уже понял, что без него Аляска никуда не денется.
В это время что-то мягкое прошлось по ноге Чарли, потершись о нее. Пестрая кошка с красноватыми глазами задрала голову и, глядя на парня, громко и протяжно мяукнула. Создавалось ощущение, что эти глаза видят насквозь.
- Правильно, миссис Норрис, следи за ними, - обратился к кошке Филч. И кивнул в сторону коридора. – Отправляйтесь за мной.
- вы можете отправиться за Филчем навстречу приключениям и ради интереса. Правда, что именно замечено на опушке и похоже ли оно на разлом – Филч не скажет;
- в этом случае есть теоретический шанс встретиться с Эвелин и Вайно;
На случай этого выбора
Выйдя через какие-то боковые внутренние дворики за пределы замка, Филч направился прямиком к чернеющему в стороне от школы лесу. Снаружи было уже темно, и дорогу себе завхоз освещал ручным фонарем, хотя идущим следом за ним света перепадало не так уж много, разве что горящие окна замка создавали вокруг ореол. Миссис Норрис замыкала шествие, ее глаза поблескивали в темноте, а взгляд неотрывно следил за Чарли – чем-то тот полюбился, или наоборот – не полюбился, кошке. Затормозив у опушки, Филч хищно огляделся и проследил взглядом, как над лесом взвилась стая черных птиц.
- Нарушители, проникнувшие сюда, наверняка это они, - произнес он таинственно и зловеще. Потом развернулся и всучил Аляске фонарь. – Караульте их здесь, а я направлюсь к озеру. Надо отыскать их, запрещено заходить в лес, тем более ночью. Их ждет наказание посерьезнее вашего, конечно если они смогут выбраться живыми - судя по маниакальной ухмылке, этот нюанс его несказанно радовал. – Как только заметите – пускайте залп искр из волшебной палочки, - бросил он последние указания, удаляясь в темноту.
Вскоре шаги его стихли, и пушистый хвост миссис Норрис пропал из вида следом за ним.
- вы можете попытаться снова удрать от Филча, как только он отпустит Чарли. Только придумайте, как избавиться от кошки, которая побежит за вами, оглашая коридоры истошным мявом;
- в этом случае есть теоретический шанс встретиться с Акселем и Карой.
- Подпись автора