Аделаида, Способности, Мистика, 2021
активисты недели
лучший пост от Эммы
Я слегка прищурилась, потому что слова, вылетающее из пухлых губ — единственного, что виднелось на скрытом за маской лице, не считая ярких золотистых глаз в ворохе пушистых ресниц, звучали уж слишком знакомо, в том смысле, что я их только что слышала; да, немного в другой вариации, но перемена мест слагаемых, как мы знаем... Не особо меняет сам смысл. И это заставляет меня задуматься, что же на самом деле движет незнакомцем в маске, столь упорно повторяющим, что неизвестно кого и что можно встретить возле разломов.
нежные моськи

Golden Hour­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Hour­­­ » universe » давно уже не время ни для рыцарей, ни для драконов


давно уже не время ни для рыцарей, ни для драконов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t224840.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t987055.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t810467.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t432376.jpg
а сражаться за что ещё?
коль нет ни принцесс, ни чудовища.
и нет смысла, как такого.
непонятно, вообще для кого
то ли бьёмся, то ли держим оборону,
но давно уже не время ни для рыцарей, ни для драконов.

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t99046.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t754210.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t87314.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t133318.jpg
13.07.2020
[недо]рыцарь х [не]принцесса

Подпись автора

you will never see, what's inside of me
http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t820496.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t593658.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t976298.jpg
i pull you under, just to save myself

+4

2

Сегодня группа "marty_martines" дает бесплатное выступление для своих (а свои это, конечно же, все те, кто знает о существовании "marty_martines"). Сам Теннесси никогда бы не оказался в числе своих по доброй воле, это Тильда показала ему группу. Была и, наверное, осталась их фанаткой, хотя Терри никогда не понимал, что она находит в ржаво-гранжевом звучании скрима и гроула. Терренс пришёл сюда не для понимания, а вместо прощания. Может даже, вместо прощания с Тильдой, если они случайно (нет, врешь, ты пришёл сюда специально в поисках ее) окажутся здесь.

Терри одергивает рукава рубашки, знает, что никому и дела нет до порезов на его запястьях, и все равно поправляет. Чувствует себя некомфортно от параноидальной мысли, что кто-то может заметить и сказать что-то. Он пришёл сюда побыть нормальным, кем-то, у кого все хорошо, кем-то, кто выбрался почилить вечером в андеграундном клубе и выпить бутылку крафтового пива с друзьями. Он выбрался сюда побыть кем-то, кроме привычного амплуа неудачника, неудачника во всем, даже в попытке суицида. Спасибо, не сегодня. Терренс решительно против, так что прячет руки и глаза и заходит в тускло освещённые «катакомбы», как называла их Тильда. Он снова думает о ней, уже в третий раз за последний час, а это значит, что он всё еще тоскует, знает об этом, но не может даже написать ей. Как и написать о ней. Все его творческие потуги теперь стали даже более жалкими. Его писанина отвратительна, он знает об этом и не собирается быть второсортным Кьеркегором, но именно на него Терренс и походит в своих «у меня ничего нет, но я ни в чем не нуждаюсь».

На деле, конечно, нуждается. Хотя бы в том, чтобы напиться сегодня, на пару часов освободиться от мыслей в голове, но в его карманах не больше десяти хрустящие долларов и этого, дай бог, хватит на две бутылки, с которых он будет чуть более пьяным и сентиментальным. В последний раз это закончилось раковиной, залитой кровью, и Питом, который, кажется, сначала орал на него, а потом бинтовал порезы.

Терренс качает головой, он был неправ. В действительно ему нужно снотворное и много таблеток. И уехать, забрать все вещи и сказать, что поживет пока у родителей. Одного из. Не стоит заставлять лучшего друга разгребать после себя дерьмо. Хотя и думать, как в итоге Пит будет чувствовать себя после того, как всё узнаёт, Терри не хочет. Только чувства вины ему сейчас и не хватает. Он всё уже решил.

Хотя его уверенность такая же призрачная, как и облако дыма перед барной стойкой. Терри смотрит на ценники и качает головой. Пиво тут дешевое по мерках клубов, а ощущение все равно такое, что обдирают под липку. Терренс при всем желании не сможет взять больше пары бутылок, он выбирает светлое нефильтрованный, когда слышит, вслушивается в разговор хамоватого парня и темноволосой девушки с уставшим взглядом пронзительно голубых глаз, которыми она прожигает в бугае дыру. Терренс не мастер социальных взаимодействий, но атмосферу улавливает. Девушка хочет уйти, парень же хочет, чтобы она осталась. С ним, очевидно. Теннесси не из тех, кто умеет и знает, как быть героем, хотя что-то (возможно, что-то рыцарское) в нем отзывается, рождая желание помочь ей. Вот только... сравнивая себя с этим парнем, Терри понимает, кто в итоге окажется в лепёшку. Спойлер: не бугай.

Сейчас самое время напомнить себе, что это не его проблема и не стоит делать её своей. В конце концов у него тут своя собственная вечеринка от клуба самоубийц, вход только по пропускам (порезам, ожогам, синякам и грустным глазам). Терри уже хочет отвернуться, как перехватывается взгляд девушки. «Как у загнанного зверька». Это всё и решает. Терренс обходит парня со стороны и встаёт рядом с девушкой, мягко (старается ещё и невесомо) дотрагиваясь до её плеча.

— Привет, милая, прости, задержался. Терри не знает, насколько удачна его импровизация, но надеется обойтись без драки и брутального отстаивания территории. Девушки — не добыча и не трофеи, хотя для некоторых парней эта истина всё еще слишком сложна для понимания. А для тех, кто и вовсе не видит отказа в четко сказанном "нет", такие идеи похлеще китайского.

Терри вежливо кивает типу напротив и оборачивается к нему спиной, целиком показывая "чувак, я занят (разговором), и да, она занята (мной)", и сосредотачивает внимание на девушке. Сейчас был бы отличный момент, чтобы предложить ей выпивку, но у Терренс хватит лишь на еще одну бутылку, которую, если уж совсем честно, он планировал выпить в одиночку, сидя на лавочке и грустно рассматривая небосвод.

— Уже взяла себе что-то? Теннесси продолжает вести себя так, словно они старые знакомые, они и могли бы такими быть, по возрасту она его ровесница или чуть младше. Он спрашивает что-то о её дне, а сам напряжённо ожидает, когда парень свалит от них, практически затылком ощущая чужой взгляд. В конце концов выходят "marty_martines", и бугай подходит поближе к сцене из металлических ящиков и коробок.

Терри внутри облегченно выдыхает, Терри снаружи неловко отводит взгляд в сторону.
— Извини, если влез не туда, куда нужно. Казалось, тебе была нужна помощь. Он бы ещё прибавил, что это не в его привычках — влезать, куда не просят, но какой из него тогда рыцарь. Да и девушке вполне может всё это быть неинтересно. Может, в её глазах (очень красивых) он ещё один назойливый тип. В любом случае, он уйдёт, если она этого захочет и не будет приставать к ней, если она скажет, что ему лучше уйти. Но пока что он может хотя бы представиться.
— Терренс. А ты?

Отредактировано Terrence Tennessee (2020-12-25 18:36:57)

Подпись автора


https://dragcave.net/image/0jhB9.gif

+4

3

В любой песне она всегда имела привычку обращать внимание именно на ударные. Вот и сейчас, пытаясь повторить ритм большого и малого барабанов, тяжелые ботинки били по грязно-серой обивки, поднимая в воздух едва заметные облачка пыли. Ханна развалилась поперек старого, потрепанного кресла, перекинув ноги через один его подлокотник и запрокинув голову через другой так сильно, что кончики ее коротких волос находились всего в каком-то полуметре от липкого пола.

Перевернутый мир. 

Когда-то в далекой прошлой жизни, наполненной верой в полевых фей и луну, сделанную из сыра, он казался ей какой-то отдельной, неправильной вселенной. Ханна разочарованно хмыкнула, через мелькающие тела наблюдая за тем, как у противоположной стены перевернутый вверх тормашками парень нервно листает страницы ее книги, ища что-то, а найдя отправляет прозрачный пакетик себе в карман, – теперь оба этих мира виделись ей одинаково неправильными.

Ханна не барыга. Уже давно нет. Просто иногда она помогает знакомым.

Голову начало неприятно сдавливать, и она выпрямилась, заставляя звякнуть застежки на своей кожаной куртке, – почти как удар в хай-хет, и даже в ритм попала, но у барабанщика «marty_martines», естественно, получилось лучше.

Все вокруг немного кружилось. Ханна взглянула на свои бледные ладони с недогрызанными остатками черного лака, дожидаясь, пока кровь отхлынет от головы, равномерно распределившись по телу.

Отец всегда ругал ее, видя красные глаза – последствие пребывания в перевернутом мире. Строжился и пугал, что ее внутреннее море, отражающееся в синих радужках, когда-нибудь не выдержит и выльется, а вместе с ним погибнут и все дельфины. Что ж. Теперь этого можно не бояться. Уже давно все затихли, хвостами по воде бить перестали. Ханна позаботилась. Собственноручно истребила всех до последнего, отравляя дешевым алкоголем, да никотиновый туман напуская.

Вот держи, занятное чтиво, – Ханна перехватила книгу, сразу ощутив, как та слегка потолстела новыми светло-зелеными страницами. Она провела пальцем по немного шершавой черной обложке, позолоченные впадинки ощущая. Гёте. Ее любимая, сохранившаяся еще с промыслов в книжном магазине трехлетней давности.

Ханна не барыга. Просто иногда ей нужны деньги.

«marty_martines» объявили о перекуре, и в разноголосии Ханне сразу же стало слишком шумно. Она оставила кресло, переместившись к бару, попутно зацепив чью-то уже прикуренную сигарету.

Ей нравились такие места. Их особая атмосферность и пыльный запах, интерьер и нечто неуловимо схожее с ней самой. Такого уюта она не ощущала ни в доме родителей, ни в своем трейлере.

Ханне нравились такие места, но не наполняющие эти места люди.

Устало выдыхая никотиновый дым изо рта, она с жалостью и долей призрения взглянула на парня. Более нелепую и глупую фразу для начала разговора и не придумаешь. Неужели подобное до сих пор ее удивляло?

Где-то по ту сторону век мелькнуло воспоминание, клочок прочитанного когда-то и оставшегося во взрослеющей памяти диалога из рассказа:

« –Кто вы?
– Я - Синяя гусеница.
– А что вы здесь делаете?
– Сижу. Курю. Жду перемен.»

Ханне подумалось, что лучших ответов на такие вопросы ей не найти, но оценивать их здесь было некому, и она все же предпочла ограничиться молчанием, отворачиваясь обратно к барной стойке в надежде, что намек останется понятым.

А что за книга? Почитать дашь? – не остался. Ханна слегка поморщилась, туша окурок. В баре хрен знает сколько людей. Какого черта именно она?

Боюсь, я устану объяснять смысл написанного, – прижимая к себе сборник стихов Гёте, Ханна слегка наклонила голову набок, наблюдая, как медленно меняется выражение лица парня, очерчивая путь сказанных ею слов. Вот они уже проникли в уши и пытаются достучаться до извилин мозга – брови слегка нахмуриваются. Следующая точка на карте – легкое недоумение, вероятно, попытка оценить степень «обидности». Ну и конечный пункт – злость.

Удовлетворившись, Ханна приторно улыбнулась, и попыталась обойти нежеланного собеседника, растерявшись всего на секунду, когда его рука почти до хруста ломающихся костей сжала запястье. Прекрасно, делаем ставки, какой диаметр будет у завтрашних синяков?

Шипя от боли, она тряхнула головой, гася в глазах искорки страха. Чертовы рефлексы. Ханна предпочитала видеть себя отрешенной, это же старалась демонстрировать и всему внешнему миру. Сильные эмоции – опция для нее недоступная. Ханна искренне в это верила. Хотела верить. Ведь так проще. А такие осечки раздражали, отзываясь неприятной горечью в горле.

Ханна выдернула руку, готовая пободаться, но на сцене внезапно появилось третье действующее лицо. Персонаж слегка неуклюжий и, как показалось Ханне, натянуто сыгранный, зато определенно куда интереснее первого, хотя выбранный сценарий все еще оставался банальным. Впрочем, сейчас бы Ханна отказалась от участия в любой пьесе. Даже обещающей неожиданные, захватывающие дух повороты. Собственно, она и не участвовала, терпеливо дожидаясь развязки, заканчивающейся попыткой еще одного знакомства. Ясно, понятно. Занавес. И в конце даже никто не умер. С-к-у-ч-н-о.

Извини, забыла прихватить с собой белый платочек, или что там еще полагается дарить в благодарность за спасение от дракона, – вопрос остался проигнорированным. Но вопли у сцены не позволили Ханне расслышать озвученное имя, так что, баланс вселенной все еще был не нарушенным. – Так что, придется обойтись без трофея.

Ханна хмыкнула, пытаясь прикинуть, как долго смог бы продержаться парень, окажись он под тяжестью доспехов. А как быстро бы выдохся, орудуя мечом? Но и она сама тоже была далека от образа ванильной принцессы. Как не странно, а вписывался в свою роль только персонаж, играющий дракона.

Думаю, еще несколько стаканов, и огнедышащий вернется за реваншем. Так что, советую тебе изучить пути отступления, если ты здесь впервые. Из этих катакомб не так-то легко выбраться, – Ханна заинтересовано прищурилась, уловив некую перемену на последнем предложении. Какое там слово стало триггером? Катакомбы?

Хотя, знаешь, наверное, я все таки должна сказать тебе спасибо, – она медленно расплылась в улыбке Чеширского кота, кивая на стулья у барной стойки. – А можно чего-нибудь покрепче, чем это, – Ханна обратилась к бармену, указывая на только начатую бутылку пива в руках парня.

Как там? Отчаявшуюся душу видно сразу? Что ж, Ханна не могла упустить перспективу поиграть в красную и синюю таблетку. Мысленно она уже надевала себе на голову рожки дьяволенка:

Как тебе Гёте? – красный ей вроде бы шел.

Отредактировано Hannah Ray (2021-04-03 21:15:42)

Подпись автора

you will never see, what's inside of me
http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t820496.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t593658.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t976298.jpg
i pull you under, just to save myself

+4

4

Терри долго-долго смотрит в радужки глаз девушки без имени и видит себя четче, чем её, как бы старательно не вглядывался. Незнакомка с каждой секундной всё дальше от него, всё ближе к прозрачному туману и пустоте, а ведь пару минут назад он видел её так же ясно, как и запотевшую бутылку пива на барной стойке. И, кажется, даже хотел взять за руку, а теперь эта девушка грозится исчезнуть в табачном дыму, но прежде, должно быть, загадает ему три загадки, чтобы проверить, действительно ли он тот самый Джек, крестьянский сын. И если да, то она разрешит себя спасти? Ей явно было нужно спасение, неважно от рыцаря или дракона, возможно, от дракона даже предпочтительнее.

Терренс рефлексирует еще немного и даже начинает сомневаться, правильным ли было отгонять того грубияна, а сомневаться он не любил. Трофеем могло бы стать твоё имя, — мельком думает Терри, но предпочитает промолчать. Нет ничего хуже, чем оправдывать собственные действия, натужно объясняя, что не ради трофея или платочка он начал это всё. Конечно, кое-что ему было нужно. Причина, а может, повод не быть одному этим вечером, когда прошлое подглядывало за ним со спины, толкая к каждому острому углу и шатающейся перекладине, но не будет же он говорит, что...

— О нет, не подумай, спасение тут нужно только мне, — или нет, будет, ну же, Терри, где твоя хваленая наблюдательность и остроумие? — В этих катакомбах я уже потерялся, так что отступать некуда, — ну вот, теперь она точно уйдет. Терренс и сам понимает, что говорит чушь, не только потому что волнуется, но еще и потому, что нельзя потеряться, если ты по жизни потерян и не найден, отправлен посылкой на свалку ненужных людей. "До востребования" гласит надпись на картонной коробке, вот только адресант, как скажут потом на почте, давно погиб в снегах, а значит, ни спасенья, ни отступления, только картонная коробка. И бутылка пива в баре, где он когда-то безнадежно влюбился в девушку с серыми глазами.

И все же речь не о Тильде, её тут нет, как бы Терри не искал её в женских силуэтах. Тильда ему тут не встретилась, зато встретилась другая девушка. На которую и смотрит сейчас Терренс, впечатывая в память образ и не понимая, что заставляет девушку передумать, вот только она не уходит после его шуток, остается напротив с тягучей тоской в глазах. Остается, берет себе что-то покрепче, и Терри согласен с её решением, правда, совсем по другой причине. Просто в её руках бутылка пива будет выглядеть лимонадом. Она сама вчерашняя школьница, слишком юная, пусть и потрепанная, уже безнадежно отчаявшаяся и отчаянная. И губы у неё наверняка со вкусом отчаяния и табачного смога. Терренс не курил, не любил сигареты и все же представил вишневый аромат Ричмонда. А может, не аромат, а цвет, яркий цвет пьяной и пряной вишни, который так просто спутать с кровью в темноте.

Терри улыбается мягко, не время и не место для таких мыслей, но, может, когда он придет домой, напишет пару строк: «Она улыбалась и растворялась как дым и жалость. ... Кровь вишней из глаз и ноздрей стекалась». До Гёте ему далеко, но ведь она спросила не о его, Терренса, стихах или рассказах, пожалуй, вот и он, шанс произвести впечатление. Теннесси все еще сомневается, а затем наклоняется к ней чуть ближе и доверительно сообщает: Гёте — гений. Интересно, когда он начнет читать ей стихи, она поймет, что он выпендривается? Говорят, не попробуешь, не узнаешь, так что Терри пробует, декламирует сдержанно, разбивая интонацией каждую строчку как волну о берег:

Твореньем мастера пленен,
Я вижу то, что сделал он;
А глядя на свои поделки,
Одно я вижу — недоделки…

— Моя очередь задавать вопросы. Ты бы пошла на свидание с Фаустом или Вертером? Ставлю на Фауста, — выдерживает паузу, а потом косится лукаво, явно спрашивая: «Ну как, девочка-загадка? Я угадал?» На самом деле, Терри не заметил имени автора на обложке, лишь цепанул взглядом потертость и царапины, и подумал: "не оттуда ли это книга?" Слева, за барной стойкой, есть комната, а за ней еще одна, наполненная всяким хламом и книгами (книги отдельно, ведь у Терренса язык не повернется назвать их хламом). В прошлый раз Тильда показала ему это пыльное королевство потерянных предметов, Терри даже нашел там кое-что и унес с собой. Впрочем, в итоге потерял гораздо больше, ну и черт с этим. Еще там был выход на пожарную лестницу и прямо на крышу, заполненную цветочными горшками и, кажется, битым стеклом. Теннесси делает долгий глоток, а бармен наконец-то ставит перед девушкой какую-то мутную жидкость в стакане. Мутную не в плане замутненную, а, скорее, непонятную, пока что неопознанную Терренсом.

— Показать тебе кое-что интересное? — не то чтобы пустая крыша был интересным местом, не то чтобы у Терри были способы сделать её интереснее, но "marty_martines" уже закончили играть, после них шли "Death Priests" и если название у группы было прикольное, то песни нет, по крайней мере для Терренса, который совсем не фанат минимал-техно. Причин оставаться дальше у него не было, но, вероятно, он сможет их найти, если, конечно, она согласится пойти с ним. Впрочем, он все же не благородный рыцарь, не ждет её согласия, а неторопливо огибает сбоку и заходит за спину девушки, двигаясь к двери. Она сама решит следовать ли ей за ним в кроличью нору. "Тик-так" звенит металический диск барабана. Тик-так. Время уходит, время застывает как желе, когда Терри дергает ручку двери.

Отредактировано Terrence Tennessee (2021-03-13 19:18:25)

Подпись автора


https://dragcave.net/image/0jhB9.gif

+3

5

Принцесса ждет.
Рыцарь спасает.
Дракон в финале умирает.

Ханна бродит где-то на периферии своего зрения, повторяя изгибы кислотно-неоновых букв на стене, теряясь в разнообразии ярких волос и одежды у сцены, рассыпаясь вместе со светом самодельных прожекторов. Неоправданная броскость красок. В книгах сказок все так же. Расписные обложки, красочные развороты с иллюстрациями, но слова все еще черные, а страницы до сих пор белые. Такие же и сюжеты. И не дай Бог, кто-нибудь задумается, достойна ли принцесса тех подвигов или платочек зря окропляется кровью? Заслуживал ли злодей смерти или дракон все же погибает трагически? И самое главное: кто спасет самого рыцаря?

Вопросы глупые, детские, реальность ведь так многогранна. Черта с два. Всего лишь обманчивое преломление света. Сколько бы Ханна ни думала, сколько бы ни пыталась извратиться и сочинить что-то третье, но все книги с двумя небольшими, каллиграфически выведенными датами посередине обложки – имеют лишь два варианта концовки. Последнее предложение, обязательно вынесенное отдельным абзацем: «И Красная Шапочка стала волком» или же «И поставив точку, Элли скончалась на маковом поле этой ночью», – а дальше можно захлопывать книгу и ещё минут двадцать девять сидеть в тишине.

Какой из двух этих строчек завершится история напротив – Ханна рассуждать не берется, читает невнимательно, едва раскрывая, не оставляя на переплете ни одной складочки. Она здесь персонаж мимолетный, безликий, значащий не больше, чем описание пасмурного неба парой страниц ранее. Никаких углублений, только немного разбавить сюжет, поиграть и забыться, раствориться в двенадцать без имени-туфельки. Не более.

И все же знакомые строчки чужим голосом рядом и взгляд фокусируется, и чем больше Ханна присматривается, тем отчетливее проступает на дымчатых доспехах герб в виде красного мака. Ну здравствуй, очередная жертва Изумрудного города.

Фауст или Вертер? А ходы становятся занимательными, –  правила игры приняты. Заинтригованная, на какие-то мгновения Ханна даже оживает, позволяя азарту молнией озарить свое внутреннее море, но бармен ставит перед ней «Зеленую фею», и тучи снова затягивают все просветы. Ханна достает одну купюру из книги, задумчиво перебирая в руках. Пальцы холодные, почти как у трупа. А может и не нужно этого «почти». Просто уже пора подписать согласие на отключение от аппаратов искусственного поддержания жизни. Пациент давно мертв, врачи не дают положительных прогнозов, а она все еще медлит, ждет чего-то. Надеется на чудо, в чудеса же не веря.

Увы и ах, мое сердце давно принадлежит Мефистофелю, – Ханна говорит ровно, спокойно поддерживает игру в гляделки, легонько ударяя своим бокалом о бутылку с пивом, а потом выпивает все залпом, морщась. Гадость редкостная. Кто бы мог подумать, что на вкус феи такие мерзкие, но она все равно жестом просит бармена повторить. Вдруг нужно распробовать.

Ханна разворачивается к сцене, наблюдая, как одна группа сменяет другую. Она не спешит принимать предложение, но демонстрация некого безразличия ее решением – подстегивает. И все же Ханна выдерживает паузу, выпивает еще одну порцию алкоголя, забирает «Гете» и проскальзывает в нужную дверь, не собираясь долго занимать позицию ведомого.

Полоски света исчезают так же, как и затихает музыка – вместе со щелчком, а туман, кажется, частично остается, перебравшись уже в голову. Темнота. Ханна познакомилась с ней еще в детстве. Тогда же ей сообщили, что придет день, и она уже не сможет с ней распрощаться.

«Прими и попробуй подружиться», – и Ханна молча демонстрирует школьному психологу средний палец.
«Представь, что ты котенок, гуляющий ночью», – и Ханне хочется расцарапать лицо матери.

Она встряхивает головой, заслоняя воспоминания туманом, делает несколько аккуратных шагов, хватая чужое запястье:

Стой, –  не выпуская руку, Ханна встает напротив, возможно чуть ближе, чем следовало бы. Кошкой она не стала, – быть может, в следующей жизни, –  но темноту полюбила, научилась в ней растворяться, завязывала глаза черной лентой и бродила по дому, разговаривала, ощупывала, поняла, что не стоит бояться. Просто здесь все иначе, одно становится другим, как в притчи про слепых и слона. Только Ханна убеждена, что истину можно разглядеть как раз только с широко закрытыми глазами.

Она начинает подниматься вверх по предплечью, нечаянно задевая ткань рукава. Легкое, почти невесомое касание одними подушечками холодных пальцев, но этого достаточно, чтобы различить неровности кожи. Губ касается едва заметная улыбка. В выборе последней строчки Ханна все же не ошиблась.

–  Вечный алый закат у меня в рукавах, юности лучший враг, красный тлеющий мак, – шепотом тихим, неразборчивым, словно читая заговор, заклинание. – Уверен, что выход из катакомб тебе действительно нужен?  – Ханна поднимает глаза и отступает на шаг. Ей просто любопытно. И все. Никакого синдрома спасателя, ведь всему в этом чертовом мире когда-нибудь придет конец, и если кто-то решил немного этот срок уменьшить, то Ханна не видит причин мешать так же, как и не видит причин стыдиться подобного. – Можешь считать это моим следующим вопросом. Ты сам придумал правила.

Не желая больше падать в эту кроличью нору, она находит следующий дверной проем, включает на телефоне фонарик и с интересом изучает содержимое комнаты. Старый свернутый ковер у дальней стены, засохшие кисточки в банке, плюшевый медведь с оторванной лапой на сундуке с тяжелым замком, пыльный патефон, треснувшее зеркало, стремянки, книги и много разных «потеряшек», тоскливо сваленных в угол. Ханна дергает веревочку настольного торшера, не особо веря, что это сработает, но тускло-желтый свет все же заполняет комнату, делая ее еще более… кто-нибудь другой сказал бы «тоскливой», Ханна же предпочла бы слово «уютной».

Потрясающе, мы нашли место, где время не властвует, – она рисует на запыленной пластинке спиралеобразное солнце, наблюдая, как по стенам скачет тень паука, засуетившегося в шапке торшера. – Простите за беспокойство, сэр, мы ненадолго, – и плевать, что со стороны это выглядит странно. Ханна и сама себя чувствовала не иначе. Весьма любопытное ощущение, а она ведь даже не ела никаких пирожных с надписями.

Подпись автора

you will never see, what's inside of me
http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t820496.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t593658.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t976298.jpg
i pull you under, just to save myself

+2


Вы здесь » Golden Hour­­­ » universe » давно уже не время ни для рыцарей, ни для драконов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно