Аделаида, Способности, Мистика, 2021
активисты недели
лучший пост от Эммы
Я слегка прищурилась, потому что слова, вылетающее из пухлых губ — единственного, что виднелось на скрытом за маской лице, не считая ярких золотистых глаз в ворохе пушистых ресниц, звучали уж слишком знакомо, в том смысле, что я их только что слышала; да, немного в другой вариации, но перемена мест слагаемых, как мы знаем... Не особо меняет сам смысл. И это заставляет меня задуматься, что же на самом деле движет незнакомцем в маске, столь упорно повторяющим, что неизвестно кого и что можно встретить возле разломов.
нежные моськи

Golden Hour­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Hour­­­ » Дневники » welcome to adulthood i hope you like ibuprofen


welcome to adulthood i hope you like ibuprofen

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

https://i.imgur.com/GmC8NHA.png

Подпись автора

loneliness

+1

2

пейдж

You keep a lot to yourself
because it's difficult to find people
who understand.

https://i.pinimg.com/564x/71/83/e5/7183e5354de2706828ad8049d4e1cca9.jpg

Подпись автора

loneliness

+1

3

пейдж

https://i.pinimg.com/564x/b4/dc/d5/b4dcd595dd9dc41406b33faaf99a853b.jpg

Отредактировано Paige Morgan (2020-08-17 19:55:29)

Подпись автора

loneliness

0

4

пейдж х кто-то
I wanna go home.
But I can't find my way.

https://i.imgur.com/7PLz9Xc.gif https://i.imgur.com/DFQlbLL.gif

Отредактировано Paige Morgan (2020-09-07 14:07:16)

Подпись автора

loneliness

+3

5

пейдж

i feel like if i died
no one would even notice

https://i.pinimg.com/564x/d3/50/7e/d3507e38f4ffaa6984b28b7196dadf06.jpg

Подпись автора

loneliness

0

6

http://s8.uploads.ru/t/mWuF4.gif
https://i.imgur.com/Lx5FiC0.gif https://i.imgur.com/SENDAbT.gif

Подпись автора

loneliness

+3

7

реклама

https://i.imgur.com/ojCLQyz.png

когда не знаешь чем ещё завлечь  http://s5.uploads.ru/greCZ.gif

https://i.imgur.com/2xx5fyx.png

Код:
[align=center][url=http://goldenhour.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p10160][img]https://i.imgur.com/2xx5fyx.png[/img][/url][/align]

Отредактировано Paige Morgan (2020-09-07 23:47:39)

Подпись автора

loneliness

+11

8

Paige Morgan, /земной поклон/

Подпись автора

я — Аляска, устрою вам встряску

+1

9

Paige Morgan, немножко кончила http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/4/244501.gif

Подпись автора

https://s8.gifyu.com/images/tumblr_o5vf8cMt3J1t0jev2o2_400-1.gif  https://s8.gifyu.com/images/tumblr_d1adb0e2472455c60797b1f84f3ccdae_c3d74628_400-2.gif

+2

10

Paige Morgan, ты чего такая талантливая то господи... от гифок я умер  http://s8.uploads.ru/t/mWuF4.gif

+1

11

Keila Ferreira, /растрогалась/ спасибо котенька http://s8.uploads.ru/t/mWuF4.gif
и до тебя доберутся мои рученьки в ближайшее время)))

Подпись автора

loneliness

+2

12

Ethan Cassidy,
https://i.imgur.com/bdDIiNH.png

Отредактировано Paige Morgan (2020-09-09 00:08:31)

Подпись автора

loneliness

+4

13

Paige Morgan написал(а):

Ethan Cassidy,

охх, вау
ничего не знаю, пошла танцы устраивать на алтаре под personal jesus - depeche mode
http://sf.uploads.ru/SJKoP.gif

Подпись автора

smalimg

+2

14

Balzac Lewandowski,
я пытался
https://i.imgur.com/7C8qdIj.png

Подпись автора

loneliness

+6

15

Paige Morgan, я тоже.
http://ipic.su/img/img7/fs/Olivka.1599757391.png

+4

16

Balzac Lewandowski, гспд это так чудесно, что я плачу от умиления. спасибо огромное!  http://s8.uploads.ru/t/mWuF4.gif

Подпись автора

loneliness

+1

17

пейдж

https://i.pinimg.com/564x/50/5b/42/505b427d96b501c4c16444e920aaa540.jpg

Подпись автора

loneliness

+2

18

Правила "Бункера"

https://i.imgur.com/Xa6wfjY.png

"Бункер" - это дискуссионная ролевая игра, в которой игроки борются за жизнь в условиях постапокалипсиса. Личная цель каждого - попасть в бункер и спастись от катастрофы. Командная цель - собрать в бункере людей, пригодных к выживанию, полезных в условиях заданной катастрофы и способных восстановить утраченную цивилизацию.

С Ю Ж Е Т

На земле произошла катастрофа, унесшая жизни миллиардов. Планета разрушена и больше непригодна для жизни. Единицы выживших направились к спасительным бункерам, способным защитить их от катаклизма, однако, как оказалось, мест хватит не всем. Им предстоит решить, кто действительно заслуживает попасть внутрь, чтобы остаться в живых, чьи профессии будут полезны для жизни в бункере и после выхода из него, кто сможет возродить человеческую популяцию и не даст цивилизации погибнуть.

О С Н О В Н О Е

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: от 8 до 14

КАТАСТРОФА: Генерируется ведущим в начале игры. Включает в себя полное описание катаклизма и его последствия. Обрисовывает ситуацию на планете, количество выживших и процент разрушений.

БУНКЕР: Ведущий предоставляет информацию об убежище, его местонахождении, площади, состоянии, количестве припасов и оборудования. Также, в зависимости от количества игроков, ведущий сообщает, сколько из них смогут пройти в бункер, а сколько придется выгнать.

ПЕРСОНАЖИ: У каждого игрока есть набор из восьми характеристик, включающих его биологические характеристики (пол, возраст, способность к деторождению/оплодотворению), профессию, характер, здоровье, хобби, фобии, инвентарь и дополнительную личную информацию. Помимо этого каждый игрок имеет в наличии две специальных возможности (специальные карты), которые могут повлиять на ход игры. Характеристики и специальные карты назначаются ведущим рандомно каждому игроку.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: По ходу игры в каждом круге игроки по очереди раскрывают одну из своих характеристик, и команда в общем обсуждении решает, какие из характеристик будут полезными для выживания, а без каких можно обойтись. Одна характеристика у каждого останется скрыта до конца игры и станет известна только после того, как персонажи попадут в бункер. Порядок, в котором будут раскрываться характеристики, и какую из них скрыть - каждый решает сам (можете скрыть ваши фобии, а можете свой пол). Исключение: первый круг, в котором в обязательном порядке раскрывается профессия персонажа и одна характеристика на выбор. После каждого круга команда путем голосования принимает решение кто из игроков не проходит в бункер, и этот игрок считается изгнанным.
Специальные карты можно раскрывать в любой момент игры, но до того, как вашего персонажа выгнали. Если ваш персонаж был изгнан и лишился места в бункере, вы не имеете права принимать участие в дальнейшем обсуждении, а также не можете раскрывать свои оставшиеся характеристики до конца игры.

ФИНАЛ: После того, как был изгнан последний персонаж и определены кандидаты на попадание в бункер - они считаются победителями, ведь они смогли отвоевать себе место в убежище. Также они раскрывают свои последние карты, и в последнем обсуждении команда решает насколько собравшаяся в бункере команда реально способна выжить. Изгнанные ранее персонажи могут принимать участие в последнем обсуждении. Также они раскрывают все свои характеристики, не раскрытые ранее.
Оптимальным исходом считается попадание в бункер равного количества здоровых мужчин и женщин детородного возраста и полезных профессий.

П О Э Т А П Н Ы Й   Х О Д   И Г Р Ы

В отличии от "Мафии" в "Бункере" не нужно врать, а нужно убеждать (уговаривать, умолять). Игрок должен раскрывать именно те характеристики, которые ему даны, однако игрок может сам решить, какую из характеристик скрыть (например, скрыть своё бесплодие или заразную болезнь, и попасть в бункер, несмотря на то, что при других условиях персонаж с такими характеристиками был бы изгнан). Важно оперировать только указанными данными, не раскрывая раньше времени остальные характеристики.
Задача каждого игрока - убедить остальных в том, что именно он должен попасть в бункер, потому что именно он будет полезен и незаменим в сложившихся обстоятельствах.
Задача команды - на общем обсуждении решить, кто из игроков обладает наиболее бесполезными характеристиками и должен быть изгнан из бункера.

[!] Очевидно, что раскрывать свои характеристики вне своего хода до конца игры, а также раскрывать их другим игрокам вне игры - запрещено.

НАЧАЛО: Ведущий объявляет о случившейся катастрофе, раскрывает параметры бункера и отправляет каждому игроку список его характеристик и специальных карт. Также ведущий сообщает о том, сколько игроков смогут пройти в бункер, а скольких нужно будет изгнать.

ПЕРВЫЙ КРУГ: Игроки по очереди раскрывают профессию своего персонажа и одну из характеристик. Помните, что именно вы должны попасть в бункер, чтобы выжить! Вы должны использовать всё своё красноречие, чтобы убедить остальных игроков, что именно вам нужно остаться.
После того, как каждый игрок рассказал о себе, ведущий объявляет общее обсуждение. В процессе дискуссии игроки должны решить, кто же был наименее убедительным и должен покинуть бункер.
После обсуждения ведущий объявляет голосование, в ходе которого каждый должен проголосовать за того, кто, по его мнению, не проходит в бункер.

ВТОРОЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ КРУГИ: Игроки по очереди раскрывают по одной из своих характеристик. Каждый игрок также должен высказаться в свою защиту и попытаться убедить остальных игроков в том, что именно он должен пройти в бункер.
После того, как каждый игрок рассказал о себе, ведущий объявляет общее обсуждение. После обсуждения проходит голосование.

ГОЛОСОВАНИЕ: Каждый должен проголосовать за того, кто, по его мнению, не проходит в бункер. Сообщение должно содержать текст "В бункер не проходит [имя игрока]" и обоснование вашего решения.
Игроку (или игрокам, в случае равного количества голосов), набравшему наибольшее количество голосов, дается шанс защитить себя и произнести своё защитное слово, в котором он в очередной раз может попытаться убедить своих соигроков в том, что они делают неправильный выбор.
После защитной речи, любой игрок имеет право "переголосовать" и изменить своё решение.
- Если после "переголосования" ситуация не изменилась, то выбранный игрок изгоняется из бункера.
- Если после "переголосования" другой игрок набрал наибольшее количество голосов, то ему также предоставляется право произнести защитное слово.
Голосование продолжается пока не принято окончательное решение.

[!] В случае, если несколько игроков набрали равное количество голосов, и после их защитных речей никто не изменил свои голоса, то изгоняются сразу несколько игроков.
[!] В первом круге (и только в первом) допускается голосовать как "Не нужно никого выгонять", если игроки считают, что полученной на первом этапе информации мало для принятия решения. Однако в таком случае, во втором круге придется выгнать сразу двоих.

ИЗГНАНИЕ: Игрок (игроки) набравшие наибольшее количество голосов по итогам голосования, считаются изгнанными из бункера. Изгнанный игрок имеет право на прощальную речь. Во время и после прощальной речи игрок не должен раскрывать свои оставшиеся характеристики и использовать специальные карты. После игрок покидает игру и больше не участвует в общих обсуждениях.

[!] Игра продолжается до тех пор, пока не останется заданное в начале игры ведущим количество игроков, способных попасть в бункер.

С П Е Ц И А Л Ь Н Ы Е   К А Р Т Ы

В начале игры у каждого игрока помимо восьми характеристик есть две специальные карты.
Специальная карта - это специальная возможность, которую может использовать игрок, чтобы поменять условия игры (примеры ниже). Применить специальную карту можно в любой момент и на любом этапе (озвучивание характеристик, обсуждение, голосование), даже если сейчас не ваш ход.

Для того, чтобы применить специальную карту, необходимо написать сообщение следующего вида:
СТОП ИГРА!
Я хочу применить свою специальную карту: "[текст карты]"

[!] В этот момент на каком бы этапе ни находилась игра, она останавливается до того момента, пока ведущий не внесет изменения (при необходимости) и/или не запустит её снова.

[!] В любом другом случае нельзя сообщать о содержании своих специальных карт. Если вы случайно озвучите содержание своей карты, она считается раскрытой и ведущий должен будет внести соответствующие изменения в игру.

[!] Использовать специальную карту можно в любой момент вплоть до изгнания. После того как ведущий объявляет о том, что вы изгнаны и должны произнести прощальную речь, вы больше не можете использовать свои специальные карты. Применить карту во время защитной речи - можно.

ПРИМЕРЫ:
Текст карты: "Вы можете обменяться [название характеристики] с любым игроком."
Применение: Можно применить эту карту, если вам не нравится какая-то из ваших характеристик, и вы считаете, что с ней вас легко могут выгнать из бункера.

Текст карты: "Вы можете раскрыть [название характеристики] любого человека."
Применение: В случае, если вы подозреваете, что игрок скрывает какую-то бесполезную/опасную характеристику, вы можете использовать данную карту.

Текст карты: "Все узнают, что поблизости находится военный склад с оружием."
Применение: Данная карта обесценит характеристику игроков, у которых в инвентаре лежит оружие. Соответственно, если это была единственная нужная характеристика игрока, то он станет кандидатом на вылет.

Текст карты: "Меняет вашу [название характеристики] на случайную из колоды."
Применение: Новая характеристика рандомно назначается ведущим.

Текст карты: "В 50 метрах от вас есть бункер с женщинами (здоровыми и плодовитыми)"
Применение: Теоретически, обесценивает женщин в вашем бункере, так как при прочих равных условиях их способность к деторождению больше не нужна.

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И

У каждого игрока есть восемь характеристик, которые он будет раскрывать в процессе игры, и на основании которых команда принимает решение о том, кого оставить в бункере.

Первой характеристикой всегда раскрывается профессия, остальные характеристики раскрываются в любом порядке по желанию игрока.

ПРОФЕССИЯ:
По умолчанию считается, что каждый персонаж профессионал в своей области.
Может быть указан дополнительный предмет для инвентаря (например, у доктора всегда при себе аптечка).

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Включают в себя пол персонажа, возраст и способность к деторождению/размножению.
Репродуктивный возраст для женщин: от 18 до 49.
Репродуктивный возраст для мужчин: от 18 до 75.
Если вы раскрываете эту характеристику, то вы должны озвучить всю указанную информацию: и пол, и возраст, и репродуктивные способности. Также в данной характеристике может быть указана сексуальная ориентация (если не указана - подразумевается гетеро).
Дополнительная черта - чайлдфри. Это означает, что персонаж не хочет и не будет заводить детей даже для продолжения человеческого рода в условиях апокалипсиса (в условиях игры равняется бесплодию). При наличии психолога/сексолога в бункере - мировоззрение персонажа меняется и он будет заводить детей.

ЗДОРОВЬЕ:
Идеальное здоровье - подразумевает под собой отсутствие заболеваний и сильный иммунитет. Игрок с идеальным здоровьем не умрет в бункере, не заразится никаким заболеванием и доживет до момента выхода из бункера.
При наличии заболевания необходимо также озвучивать его тяжесть, которая будет указана в характеристике.
Некоторые болезни могут быть излечены, при наличии в бункере доктора (будет указано в характеристике).

ХОББИ:
Дополнительный навык или увлечение персонажа.

ФОБИИ:
При наличии в бункере психолога/психиатра фобии персонажей становятся некритичными (психолог помогает с ними бороться).

ЧЕРТА ХАРАКТЕРА:
Может быть слабо или ярко выражена.

ИНВЕНТАРЬ:
У каждого игрока - один предмет в багаже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Любая дополнительная личная информация о персонаже. Здесь может оказаться как ещё один навык персонажа, так и какой-то факт из его биографии.

П Р И М Е Р

КАТАКЛИЗМ
Биотерроризм. Создавая более заразный и смертоносный штамм вируса в стенах исследовательской лабораторий, один из работников случайно им заразился, в результате чего вирус вышел из-под контроля и очень быстро распространился по всей планете. Большой процент всех живых существ погиб. У остальных существ и растений развились мутации.

Остаток выжившего населения: 4 %
Разрушения на поверхности: 15 %

БУНКЕР
Площадь убежища: 200 квадратных метров.

Время нахождения в убежище: 12 месяцев.
Убежище находится в прекрасном состоянии, надежно спрятано и хорошо защищено внутри от недоброжелателей защитно-герметическими дверями. Все системы жизнеобеспечения в норме и работают в автономном режиме. В таком убежище можно жить и не бояться за себя.
Еда и питье есть, но придется экономить, чтобы их количества хватило на весь период пребывания.

В убежище оборудовано: Кухня-столовая, архив с секретными данными, склад с древесиной

В убежище есть: Настольные игры, cемена зерновых для посадки, слесарные инструменты.

Насекомых и паразитов в бункере нет.

КАРТОЧКА ИГРОКА
https://i.imgur.com/EUe1vJj.jpg

Отредактировано Eden Comstock (2020-10-10 18:08:55)

+3

19

мб для анкеты
https://i.imgur.com/07rdfAo.gif https://i.imgur.com/LpOAx2d.gif

Подпись автора

loneliness

+4

20

когда с эви ещё ничего не обсудили, но я уже упоролась
https://i.imgur.com/MlQGKg1.gif https://i.imgur.com/vqRxBVc.gif
https://i.imgur.com/OqeNicV.gif https://i.imgur.com/kZaKf9N.gif

Подпись автора

loneliness

+4

21

https://i.imgur.com/5pCltul.png

Отредактировано Elizabeth Sullivan (2020-12-06 22:24:28)

Подпись автора

loneliness

+9

22

пейдж
https://i.pinimg.com/564x/79/a6/80/79a68095a3c5b2fd01f9477ff31a0ec4.jpg

Подпись автора

loneliness

+1

23

пейдж

https://i.imgur.com/W1uoA1h.jpg

Подпись автора

loneliness

+1

24

Подпись автора

loneliness

0

25

пейдж-оборотень
официантка в детской кафешке днём, в баре на обочине ночью

https://i.imgur.com/RnnKXfC.gif https://i.imgur.com/ZFuXkmx.gif

Подпись автора

loneliness

+1


Вы здесь » Golden Hour­­­ » Дневники » welcome to adulthood i hope you like ibuprofen


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно