- Подпись автора
loneliness
Golden Hour |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Golden Hour » Дневники » welcome to adulthood i hope you like ibuprofen
loneliness
пейдж
You keep a lot to yourself
because it's difficult to find people
who understand.
loneliness
пейдж
Отредактировано Paige Morgan (2020-08-17 19:55:29)
loneliness
пейдж х кто-то
I wanna go home.
But I can't find my way.
Отредактировано Paige Morgan (2020-09-07 14:07:16)
loneliness
пейдж
i feel like if i died
no one would even notice
loneliness
loneliness
реклама
Код:[align=center][url=http://goldenhour.rusff.me/viewtopic.php?id=17#p10160][img]https://i.imgur.com/2xx5fyx.png[/img][/url][/align]
Отредактировано Paige Morgan (2020-09-07 23:47:39)
loneliness
Paige Morgan, /земной поклон/
я — Аляска, устрою вам встряску
Paige Morgan, немножко кончила
Paige Morgan, ты чего такая талантливая то господи... от гифок я умер
Keila Ferreira, /растрогалась/ спасибо котенька
и до тебя доберутся мои рученьки в ближайшее время)))
loneliness
Ethan Cassidy,
Отредактировано Paige Morgan (2020-09-09 00:08:31)
loneliness
Ethan Cassidy,
охх, вау
ничего не знаю, пошла танцы устраивать на алтаре под personal jesus - depeche mode
Balzac Lewandowski,
я пытался
loneliness
Paige Morgan, я тоже.
Balzac Lewandowski, гспд это так чудесно, что я плачу от умиления. спасибо огромное!
loneliness
пейдж
loneliness
"Бункер" - это дискуссионная ролевая игра, в которой игроки борются за жизнь в условиях постапокалипсиса. Личная цель каждого - попасть в бункер и спастись от катастрофы. Командная цель - собрать в бункере людей, пригодных к выживанию, полезных в условиях заданной катастрофы и способных восстановить утраченную цивилизацию.
С Ю Ж Е Т
На земле произошла катастрофа, унесшая жизни миллиардов. Планета разрушена и больше непригодна для жизни. Единицы выживших направились к спасительным бункерам, способным защитить их от катаклизма, однако, как оказалось, мест хватит не всем. Им предстоит решить, кто действительно заслуживает попасть внутрь, чтобы остаться в живых, чьи профессии будут полезны для жизни в бункере и после выхода из него, кто сможет возродить человеческую популяцию и не даст цивилизации погибнуть.
О С Н О В Н О Е
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: от 8 до 14
КАТАСТРОФА: Генерируется ведущим в начале игры. Включает в себя полное описание катаклизма и его последствия. Обрисовывает ситуацию на планете, количество выживших и процент разрушений.
БУНКЕР: Ведущий предоставляет информацию об убежище, его местонахождении, площади, состоянии, количестве припасов и оборудования. Также, в зависимости от количества игроков, ведущий сообщает, сколько из них смогут пройти в бункер, а сколько придется выгнать.
ПЕРСОНАЖИ: У каждого игрока есть набор из восьми характеристик, включающих его биологические характеристики (пол, возраст, способность к деторождению/оплодотворению), профессию, характер, здоровье, хобби, фобии, инвентарь и дополнительную личную информацию. Помимо этого каждый игрок имеет в наличии две специальных возможности (специальные карты), которые могут повлиять на ход игры. Характеристики и специальные карты назначаются ведущим рандомно каждому игроку.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: По ходу игры в каждом круге игроки по очереди раскрывают одну из своих характеристик, и команда в общем обсуждении решает, какие из характеристик будут полезными для выживания, а без каких можно обойтись. Одна характеристика у каждого останется скрыта до конца игры и станет известна только после того, как персонажи попадут в бункер. Порядок, в котором будут раскрываться характеристики, и какую из них скрыть - каждый решает сам (можете скрыть ваши фобии, а можете свой пол). Исключение: первый круг, в котором в обязательном порядке раскрывается профессия персонажа и одна характеристика на выбор. После каждого круга команда путем голосования принимает решение кто из игроков не проходит в бункер, и этот игрок считается изгнанным.
Специальные карты можно раскрывать в любой момент игры, но до того, как вашего персонажа выгнали. Если ваш персонаж был изгнан и лишился места в бункере, вы не имеете права принимать участие в дальнейшем обсуждении, а также не можете раскрывать свои оставшиеся характеристики до конца игры.ФИНАЛ: После того, как был изгнан последний персонаж и определены кандидаты на попадание в бункер - они считаются победителями, ведь они смогли отвоевать себе место в убежище. Также они раскрывают свои последние карты, и в последнем обсуждении команда решает насколько собравшаяся в бункере команда реально способна выжить. Изгнанные ранее персонажи могут принимать участие в последнем обсуждении. Также они раскрывают все свои характеристики, не раскрытые ранее.
Оптимальным исходом считается попадание в бункер равного количества здоровых мужчин и женщин детородного возраста и полезных профессий.П О Э Т А П Н Ы Й Х О Д И Г Р ЫВ отличии от "Мафии" в "Бункере" не нужно врать, а нужно убеждать (уговаривать, умолять). Игрок должен раскрывать именно те характеристики, которые ему даны, однако игрок может сам решить, какую из характеристик скрыть (например, скрыть своё бесплодие или заразную болезнь, и попасть в бункер, несмотря на то, что при других условиях персонаж с такими характеристиками был бы изгнан). Важно оперировать только указанными данными, не раскрывая раньше времени остальные характеристики.
Задача каждого игрока - убедить остальных в том, что именно он должен попасть в бункер, потому что именно он будет полезен и незаменим в сложившихся обстоятельствах.
Задача команды - на общем обсуждении решить, кто из игроков обладает наиболее бесполезными характеристиками и должен быть изгнан из бункера.[!] Очевидно, что раскрывать свои характеристики вне своего хода до конца игры, а также раскрывать их другим игрокам вне игры - запрещено.
НАЧАЛО: Ведущий объявляет о случившейся катастрофе, раскрывает параметры бункера и отправляет каждому игроку список его характеристик и специальных карт. Также ведущий сообщает о том, сколько игроков смогут пройти в бункер, а скольких нужно будет изгнать.
ПЕРВЫЙ КРУГ: Игроки по очереди раскрывают профессию своего персонажа и одну из характеристик. Помните, что именно вы должны попасть в бункер, чтобы выжить! Вы должны использовать всё своё красноречие, чтобы убедить остальных игроков, что именно вам нужно остаться.
После того, как каждый игрок рассказал о себе, ведущий объявляет общее обсуждение. В процессе дискуссии игроки должны решить, кто же был наименее убедительным и должен покинуть бункер.
После обсуждения ведущий объявляет голосование, в ходе которого каждый должен проголосовать за того, кто, по его мнению, не проходит в бункер.ВТОРОЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ КРУГИ: Игроки по очереди раскрывают по одной из своих характеристик. Каждый игрок также должен высказаться в свою защиту и попытаться убедить остальных игроков в том, что именно он должен пройти в бункер.
После того, как каждый игрок рассказал о себе, ведущий объявляет общее обсуждение. После обсуждения проходит голосование.ГОЛОСОВАНИЕ: Каждый должен проголосовать за того, кто, по его мнению, не проходит в бункер. Сообщение должно содержать текст "В бункер не проходит [имя игрока]" и обоснование вашего решения.
Игроку (или игрокам, в случае равного количества голосов), набравшему наибольшее количество голосов, дается шанс защитить себя и произнести своё защитное слово, в котором он в очередной раз может попытаться убедить своих соигроков в том, что они делают неправильный выбор.
После защитной речи, любой игрок имеет право "переголосовать" и изменить своё решение.
- Если после "переголосования" ситуация не изменилась, то выбранный игрок изгоняется из бункера.
- Если после "переголосования" другой игрок набрал наибольшее количество голосов, то ему также предоставляется право произнести защитное слово.
Голосование продолжается пока не принято окончательное решение.[!] В случае, если несколько игроков набрали равное количество голосов, и после их защитных речей никто не изменил свои голоса, то изгоняются сразу несколько игроков.
[!] В первом круге (и только в первом) допускается голосовать как "Не нужно никого выгонять", если игроки считают, что полученной на первом этапе информации мало для принятия решения. Однако в таком случае, во втором круге придется выгнать сразу двоих.ИЗГНАНИЕ: Игрок (игроки) набравшие наибольшее количество голосов по итогам голосования, считаются изгнанными из бункера. Изгнанный игрок имеет право на прощальную речь. Во время и после прощальной речи игрок не должен раскрывать свои оставшиеся характеристики и использовать специальные карты. После игрок покидает игру и больше не участвует в общих обсуждениях.
[!] Игра продолжается до тех пор, пока не останется заданное в начале игры ведущим количество игроков, способных попасть в бункер.
С П Е Ц И А Л Ь Н Ы Е К А Р Т ЫВ начале игры у каждого игрока помимо восьми характеристик есть две специальные карты.
Специальная карта - это специальная возможность, которую может использовать игрок, чтобы поменять условия игры (примеры ниже). Применить специальную карту можно в любой момент и на любом этапе (озвучивание характеристик, обсуждение, голосование), даже если сейчас не ваш ход.Для того, чтобы применить специальную карту, необходимо написать сообщение следующего вида:
СТОП ИГРА!
Я хочу применить свою специальную карту: "[текст карты]"[!] В этот момент на каком бы этапе ни находилась игра, она останавливается до того момента, пока ведущий не внесет изменения (при необходимости) и/или не запустит её снова.
[!] В любом другом случае нельзя сообщать о содержании своих специальных карт. Если вы случайно озвучите содержание своей карты, она считается раскрытой и ведущий должен будет внести соответствующие изменения в игру.
[!] Использовать специальную карту можно в любой момент вплоть до изгнания. После того как ведущий объявляет о том, что вы изгнаны и должны произнести прощальную речь, вы больше не можете использовать свои специальные карты. Применить карту во время защитной речи - можно.
ПРИМЕРЫ:
Текст карты: "Вы можете обменяться [название характеристики] с любым игроком."
Применение: Можно применить эту карту, если вам не нравится какая-то из ваших характеристик, и вы считаете, что с ней вас легко могут выгнать из бункера.Текст карты: "Вы можете раскрыть [название характеристики] любого человека."
Применение: В случае, если вы подозреваете, что игрок скрывает какую-то бесполезную/опасную характеристику, вы можете использовать данную карту.Текст карты: "Все узнают, что поблизости находится военный склад с оружием."
Применение: Данная карта обесценит характеристику игроков, у которых в инвентаре лежит оружие. Соответственно, если это была единственная нужная характеристика игрока, то он станет кандидатом на вылет.Текст карты: "Меняет вашу [название характеристики] на случайную из колоды."
Применение: Новая характеристика рандомно назначается ведущим.Текст карты: "В 50 метрах от вас есть бункер с женщинами (здоровыми и плодовитыми)"
Применение: Теоретически, обесценивает женщин в вашем бункере, так как при прочих равных условиях их способность к деторождению больше не нужна.Х А Р А К Т Е Р И С Т И К ИУ каждого игрока есть восемь характеристик, которые он будет раскрывать в процессе игры, и на основании которых команда принимает решение о том, кого оставить в бункере.
Первой характеристикой всегда раскрывается профессия, остальные характеристики раскрываются в любом порядке по желанию игрока.
ПРОФЕССИЯ:
По умолчанию считается, что каждый персонаж профессионал в своей области.
Может быть указан дополнительный предмет для инвентаря (например, у доктора всегда при себе аптечка).БИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Включают в себя пол персонажа, возраст и способность к деторождению/размножению.
Репродуктивный возраст для женщин: от 18 до 49.
Репродуктивный возраст для мужчин: от 18 до 75.
Если вы раскрываете эту характеристику, то вы должны озвучить всю указанную информацию: и пол, и возраст, и репродуктивные способности. Также в данной характеристике может быть указана сексуальная ориентация (если не указана - подразумевается гетеро).
Дополнительная черта - чайлдфри. Это означает, что персонаж не хочет и не будет заводить детей даже для продолжения человеческого рода в условиях апокалипсиса (в условиях игры равняется бесплодию). При наличии психолога/сексолога в бункере - мировоззрение персонажа меняется и он будет заводить детей.ЗДОРОВЬЕ:
Идеальное здоровье - подразумевает под собой отсутствие заболеваний и сильный иммунитет. Игрок с идеальным здоровьем не умрет в бункере, не заразится никаким заболеванием и доживет до момента выхода из бункера.
При наличии заболевания необходимо также озвучивать его тяжесть, которая будет указана в характеристике.
Некоторые болезни могут быть излечены, при наличии в бункере доктора (будет указано в характеристике).ХОББИ:
Дополнительный навык или увлечение персонажа.ФОБИИ:
При наличии в бункере психолога/психиатра фобии персонажей становятся некритичными (психолог помогает с ними бороться).ЧЕРТА ХАРАКТЕРА:
Может быть слабо или ярко выражена.ИНВЕНТАРЬ:
У каждого игрока - один предмет в багаже.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Любая дополнительная личная информация о персонаже. Здесь может оказаться как ещё один навык персонажа, так и какой-то факт из его биографии.П Р И М Е РКАТАКЛИЗМ
Биотерроризм. Создавая более заразный и смертоносный штамм вируса в стенах исследовательской лабораторий, один из работников случайно им заразился, в результате чего вирус вышел из-под контроля и очень быстро распространился по всей планете. Большой процент всех живых существ погиб. У остальных существ и растений развились мутации.Остаток выжившего населения: 4 %
Разрушения на поверхности: 15 %БУНКЕР
Площадь убежища: 200 квадратных метров.Время нахождения в убежище: 12 месяцев.
Убежище находится в прекрасном состоянии, надежно спрятано и хорошо защищено внутри от недоброжелателей защитно-герметическими дверями. Все системы жизнеобеспечения в норме и работают в автономном режиме. В таком убежище можно жить и не бояться за себя.
Еда и питье есть, но придется экономить, чтобы их количества хватило на весь период пребывания.В убежище оборудовано: Кухня-столовая, архив с секретными данными, склад с древесиной
В убежище есть: Настольные игры, cемена зерновых для посадки, слесарные инструменты.
Насекомых и паразитов в бункере нет.
КАРТОЧКА ИГРОКА
Отредактировано Eden Comstock (2020-10-10 18:08:55)
мб для анкеты
loneliness
когда с эви ещё ничего не обсудили, но я уже упоролась
loneliness
Отредактировано Elizabeth Sullivan (2020-12-06 22:24:28)
loneliness
пейдж
loneliness
пейдж
loneliness
loneliness
пейдж-оборотень
официантка в детской кафешке днём, в баре на обочине ночью
loneliness
Вы здесь » Golden Hour » Дневники » welcome to adulthood i hope you like ibuprofen