Аделаида, Способности, Мистика, 2021
активисты недели
лучший пост от Эммы
Я слегка прищурилась, потому что слова, вылетающее из пухлых губ — единственного, что виднелось на скрытом за маской лице, не считая ярких золотистых глаз в ворохе пушистых ресниц, звучали уж слишком знакомо, в том смысле, что я их только что слышала; да, немного в другой вариации, но перемена мест слагаемых, как мы знаем... Не особо меняет сам смысл. И это заставляет меня задуматься, что же на самом деле движет незнакомцем в маске, столь упорно повторяющим, что неизвестно кого и что можно встретить возле разломов.
нежные моськи

Golden Hour­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Hour­­­ » Заброшенные » toss a coin to a witcher


toss a coin to a witcher

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/3/250912.gif

toss a coin to your witcher [07.08.20]


Эй-эй, огонь тебе к лицу...
Танцуй, ведьма, танцуй!

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/3/698450.gif

https://i.imgur.com/plFkiVe.gif https://i.imgur.com/JwevAmA.gif

Donald Sawyer & Alaska Young


Описание Зоны:

Тихая немецкая деревушка, подозрительно напоминающая одну из деревушек на Аделаидских холмах. Но всё ли так просто? Особенно если учитывать подозрительно средневековый антураж.


Эпизод о встрече старых знакомых, о влиянии прошлого на настоящее и о делах минувших и давно прошедших. Во многих смыслах.

Подпись автора

я — Аляска, устрою вам встряску

+6

2

Дональд не понимал, когда успел заснуть. И, главное, где. Он не помнил, вышел он с работы по направлению к бару, или поймал такси и отправился домой, и сейчас дремлет на заднем сидении, пока водитель его не разбудит криком "голубчик, приехали!". Может, он и вовсе остался на работе, заснул и теперь пускает слюни на важные бумажки, которые должны были превратиться в вовремя сданный отчет. Это казалось не важным, и отталкивающим сейчас назад к той реальности, которую он не хотел вспоминать во снах. Работы ему хватало наяву, и портить сказочные сновидения ему не хотелось, поэтому он отмахнул подальше все мысли о том, как это случилось, и просто продолжал свой путь здесь и сейчас.

Здесь было красиво. Он шел по своим ощущениям уже полчаса, вначале бродя по лесу с деревьями, которые не росли в Аделаиде. Это был дикий лес, с мощными мшистыми стволами деревьев, чья крона была высоко и за ней не было видно неба. Полутемнота не пугала, потому что лес нес какое-то спокойствие, в нем было тихо и, казалось, безопасно. Но совершенно не скучно, так как Донни давно не наслаждался прогулками лишь в собственной компании. Последнее время постоянно находились рядом люди. А сейчас он их не хотел. Хотя бы в этом месте шум людских голосов не отзывался гулом у него в голове, и он мог не соответствовать чужим ожиданиям и мог делать то, что ему нравится. То есть, ничего. Блуждать по пружинистой земле и оглядываться по сторонам. 

Происходящее не казалось сном. Оно им и было, но в отличие от многих предыдущих снов Дональда, этот сон он научился осознавать, и даже взял под контроль свои действия и сюжет сна. Он ощущал ногами мягкую податливую почву, как прохладный ветер треплет волосы, и что солнце ложится на его оголенные руки и лицо рассветными косыми лучами. Полнота такого сна впервые чувствовалась так ярко, Дональд уже пару лет не ощущал такого в реальности, и теперь хотел не просыпаться как можно дольше. Единственное, что оставила ему реальность, это была его униформа с нашивкой герба штата, выдавая в нем защитника правопорядка.

Шаги были почти тупые, на автопилоте, сквозь цепкие ветки и какие-то кусты, пару раз он попал в паутину - казалось бы, для Австралии обычное дело, но ощущения все равно неприятные как в первый раз, так и в сотый. Но ноги все же вывели его из леса и теперь его встречал рассвет. Не очень далеко была и деревня, и Дональд ни капли не удивился её существованию. О побеге в одну из подобных деревень он думал в последнее время довольно часто, так что его голова воссоздала очень милый образ. И нельзя было не направиться в ту сторону проверить, что еще подкинет его сознание. Издали он уже увидел, что деревня не является современным примером архитектуры, и что домики поставлены рядом друг с другом на манер "тяп-ляп", и что дым поднимается где-то в центре над всеми этими домами. Значит, там были люди и начинались приключения.

В какой-то момент Дональд почувствовал себя персонажем, которого ведут по квесту чьей-то игры. Он не был против, скорее удивлялся, как живо сейчас его сознание рисует ему всё новые обстоятельства, и подсовывает настолько точные детали. Он слышал хруст веток под ногами, чуял запахи и кожа его нагревалась под солнцем. Было слишком живое ощущение, полное погружение, какого не давала еще ни одна видеоигра и 3d-шлемы. Дональд прошел к воротам деревни через старый мост, доски скрипели, но никто его не слышал. И Донни тоже никого не видел вокруг, но почувствовал запах гари. Неприятный, который резонировал с остальным его мироощущением, Донни пришлось зажать рукой нос, прежде чем идти дальше. Немного пообвыкнув, затем он услышал и какие-то голоса. Шум нарастал, и разве что не хватало музыкального сопровождения, которое есть в любой игре, чтобы Донни как герой понял, что это начало какого-то задания, которое он должен выполнить.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/4/195957.gif

+2

3

Это волшебство?

Аляске казалось, что где-то между утром понедельника и вечером пятницы она задержала дыхание, да так и не выдохнула. События стремительно завертелись с того момент, как Кейт Кросс посчитали пропавшей. Вместе с ней не могли найти еще одну студентку, Джессику. Девушки будто бы растворились в воздухе, не оставив зацепок.

На памяти Аляски исчезнувшие люди не возвращались живыми. Они становились объявлениями о пропаже, слезами друзей и родных, фотокарточками в школьных альбомах и еще похоронными процессиями, когда не хватает сил поднять взгляд и встретить чьи-то виноватые глаза. Живые часто чувствуют вину за умерших.

Она не стала участвовать в поисках девушек, организованных волонтерами. Аляска больше не считала себя самой умной, способной разгадать все на свете загадки и найти пропавших девушек. На самом деле теперь Аляска боялась — до подгибающихся коленок — стать одной из пропавших. Страх всегда возвращался к ней фигурой мужчины в очках, телами погибших школьниц и толпой, многолюдной толпой, в которой ни вдохнуть, ни выдохнуть.
Из-за этого ей иногда становилось тесно в городе и даже не хватало воздуха.

Она старалась не паниковать, но всю неделю стены помещений давили на плечи, страх давно стал чем-то родным, окунуться в него с головой было бы так просто. Наверное, поэтому Аляска и не стала так делать. Вместо этого она поехала домой к Чаппи, ее хороший мальчик лучше всех защищал хозяйку от ночных кошмаров.

Вот только рядом с домом — любимый парк, где растут деревья эвкалипта вперемешку с хлопчатником и эхмеями. Аляска не собиралась задерживаться, лишь прислониться к дереву и постоять так пару минут, набираясь сил у вечнозеленых растений, может быть, сделать пару лишних глотков полной грудью.

Она не собиралась заходить в разлом, появившийся прямо перед деревом. Да и не знала она о том, что это был разлом. Для нее он выглядел как полоска света, разрезавшая пространство, длиной с пятилетнего ребенка, так что Аляске пришлось опуститься на корточки, чтобы заглянуть внутрь. Будь она Алисой, это была бы ее кроличья нора. Она упала в нее, не представляя последствий, не зная об угрозах, не думая о приключениях. Просто просунула голову, а затем двинулась всем телом и упала на колени уже в совершенно другом место.

И место выглядело как ожившая сказка.

Аляска втянула в легкие совсем другой, по-особенному мягкий и насыщенный, воздух, и ей вдруг показалось, что до этого момента она и не дышала вовсе, лишь задерживала дыхание. Плечи сами собой расслабились, когда струи ветра мягко обняли Аляску, словно приветствуя. Она сидела на поляне, не боясь запачкать свое красное платье в стиле печворк, делавшее ее, по словам Лоры, похожей на дочку фермера, но очаровательную и явно любимую дочку.

Сидела прямо рядом с огромным дубом, изумленно смотря, как вокруг него летают маленькие феи. Сначала Аляска приняла их за очень ярких светлячков, но когда светловолосая фея подлетела к ней и уселась на протянутую руку, Аляска поняла, что ошибалась. Скорее всего, насчет всего, что знала или думала, что знала.

Еще она поняла, что эта маленькая фея ужасно похожа на нее саму, если бы, конечно, она уменьшилась раз в двадцать и надела вместо своего платья лепестки тюльпана. Наверное, из-за этого странного сходства Аляска и последовала за маленькой копией себя, которая, приветливо помахав ей, полетела в сторону лесной чащи. Аляске хотелось позвать крошечное создание и попросить подождать, но она не была уверена, что та поймет. Да и что-то внутри останавливало от произнесения каких-либо слов, будто это могло нарушить магия леса.

Сам лес, впрочем, был удивительно шумным, чем дальше Аляска шла, путаясь в длинной, но мягкой траве, тем сильнее журчали переливами ручьи, тем громче шелестели листья деревьев, явно общаясь друг с другом на своем древесном языке. Аляске не удивилась бы, окажись все деревья в этом лесу нимфами. Не удивилась бы, даже если бы они предложили ей остаться и стать одной из них. Пожалуй, она даже согласилась бы. Может, это сон?

Рассудок отказывался верить тому, что подтверждали глаза и ушли. Это место было реально, просто отличалось от всего, что Аляска видела раньше. Это и было восхитительно. Открытие будоражило, словно мир вдруг расширился и заиграл новыми красками, показав ту сторону реальности, о существовании которой она мечтала будучи маленькой девочкой. Место, где невозможное случается, а волшебство реально. Что-то внутри твердило, что именно тут она и должна быть. Здесь никто не обидит ни ее, ни кого-то другого. Здесь нет страха и боли, есть лишь шепот листьев, шорох травы, переливы воды и маленькие феи.

Здесь нет людей.

Лес, похоже, прочитал эти мысли и насторожился. Внезапно Аляска ощутила собственную чужеродность, маленькая фея сочувственно посмотрела на нее, но очевидно ничего не могла сделать, лишь быстрее вспышки скрылась в вершине остролистого дерева. Лес, казавшийся сначала бесконечным, как-то резко закончился, будто бы выпуская Аляску наружу.

Звуки природы притихли, а вдали показалось какое-то небольшое поселение с милыми домиками в немецком стиле. Похожие дома она видела в одном из пригородов на Аделаидских холмах, но нигде в Австралии не было такого сказочного леса.

Нахмурившись, Аляска обернулась, запоминая лес, на миг всем сердцем желая вернуться. Но теперь он выглядел мрачным, почти пугающим и неприветливым, будто она уже потеряла свое право быть в нем. Ничего не понимая, она решила довериться интуиции, которая говорила идти дальше. Поэтому Аляска пошла по тропе, спускающейся с крутого холма в низину деревни. Дорога вилась лентой, так что Аляска поблагодарила саму себя за то, что была в кроссовках и могла не бояться подвернуть ногу или пораниться о камни, которые неожиданно оказывались под ногами.

Когда она добралась до деревенских ворот, стало понятно, что местные не особенно беспокоятся по поводу безопасности. Ворота приветливо впускали любого желающего, оставалось надеяться, что и выпускают они также радушно. Как ни странно, людей вокруг тоже не было, Аляске пришлось пройти несколько домов, чтобы услышать чьи-то голоса.

Заметив двух женщин, она не придумала ничего лучше, чем пойти за ними, куда бы они не шли. Те явно торопились и что-то оживленно обсуждали между собой, но не настолько громко, чтобы Аляска поняла о чем идет речь. Впрочем, очень скоро она увидела площадь, очевидно, центральную, так как большинство людей толпились именно здесь. У них явно был повод. И очень скоро Аляска поняла какой.

Два рослых мужчины подожгли огромный костер, на вершине которого виднелась связанная женщина средних лет. Происходящее напоминало съемку фильма, но Аляска, обратившись к стоящей рядом девушке, не получила ответа на свой вопрос.

— Это же не всерьез, да? — почти обреченно спросила она, попытав счастья уже с другой соседкой.
— Да ведьма она. Женщина ответила помедлив, с явным неодобрением, подразумевая, что незнание такой очевидной вещи и саму Аляску ставит под подозрение.
— Какая ведьма? — потрясенная абсурдностью чужого ответа, Аляска не задумалась над тем, как звучит ее собственный вопрос, но женщина, видимо, посчитала его вполне логичным и продолжила: Да ворожила скот, мужиков иногда, но больше все же скот портила. Тьфу, нечистая. Плевок предназначался ведьме, но пролетел подозрительно близко к плечу девушки. Потрясенно уставившись перед собой, Аляска поспешила отойти подальше от женщины, все еще не в силах поверить в происходящее, которое казалось одновременно абсудром и дикостью.

Если милые лесные феи были сказочны и прекрасны, то сжигания ведьм на кострах не являлись той частью реальности, которую Аляска хотела принять. Всё это сон, просто кошмар, нужно проснуться. Но щипки и шлепки по рукам почему-то не помогали. Голова была ясной, а мысли, несмотря на спутанность, не казались сонным бредом.

Костер разгорался всё сильнее, пока запах гари не достиг ее носа. Упомянутую ведьму еще не поглотило пламя, но Аляска с ужасом смотрела на то, как ветер подхлестывает огонь расти большим и сильным. Пожалуй, впервые в жизни она могла кого-то спасти, изменить ход событий, но вместо этого лишь бессильно смотрела, как толпа отдает чужую жизнь на смерть. Этого не может быть. Не может. Но убедить себя ей не удается.

Гнев подхлестывает, поэтому Аляска бросается к костру быстрее, чем успевает подумать, чем это ей грозит. Отпустите ее, это бесчеловечно! Она выкрикивает слова в лицо стоящего рядом с костром палача, но тот замахивается на нее факелом в ответ. Чьи-то руки ловят за плечи и оттаскивают Аляску прямо перед тем, как огонь почти касается лица. Но она пока не в состоянии оценить чужую помощь и дергается всем телом обратно к костру. Ей надо помочь, срочно! Вот только как?

Подпись автора

я — Аляска, устрою вам встряску

+2

4

Все дома были закрыты и пустовали: Дональд успел посмотреть в несколько окон, но не обнаружил ничего и никого интересного, а у некоторых и вовсе были заперты ставни и разглядеть ничего не получалось. Он прошелся никем не замеченным по еще нескольким улочкам, и оказалось, что вся деревня немного больше, чем выглядело со стороны, а домиков не раз-два, а это целое жилое поселение. Где-то со стороны послышался собачий лай при его приближении, и Донни пришлось свернуть в сторону предполагаемого центра, чтобы не встретиться с дворовыми (или куда хуже - сторожевыми) псами. Снова вернулось чувство, что этот сон, как бы он его сейчас не ощущал и не мог контролировать, вел его по своему задуманному сюжету и не позволял доходить до еще не открытых локаций, всячески этому препятствуя.

Чужие голоса начали приобретать все больший смысл, теперь в звуках можно было различить отдельные слова. Говорящих было сразу несколько, у них была повышена тональность в несколько раз, они очень эмоционально и возбужденно перекрикивались и будто бы подбивали друг друга на что-то. Толпа всегда пугала Дональда, так как она хаотична и не поддается никакой логике. Когда город устраивал фестивали, а это было очень часто и круглый год, ему приходилось дежурить - и на таких событиях постоянно происходили форс-мажоры и разного рода неприятности, предусмотреть которые никогда не удавалось. Вся полиция всегда была заранее подготовлена разгребать проблемы, но не было ни единого шанса предотвратить их заранее и предупредить всё сразу. Ни один фестиваль не обходился без травм, воровства, потери вещей или детей или еще каких-то мелких преступлений, так что скопления людей всегда приносили больше проблем, чем чувство единства друг с другом. А может, это потому что Донни в большинстве случаев находился "по ту сторону изгороди" и не был в толпе участником событий, а был стражем этой толпы.

И все же сейчас Дональд постарался быть осторожным и не выдавать своего присутствия пока это было возможно, чтобы не напороться во сне на необходимость куда-то бежать и спасаться. Такой сон не должен был превратиться в кошмар, а он почему-то чувствовал, что попадись сейчас, не избежать последствий. Так он подбирается никем так и не обнаруженный и не пойманный к центру со стороны маленького незаметного переулка, и перед ним предстает широкая деревенская площадь. Донни сразу насчитал людей двадцать или тридцать, одетых в выцветшую бесформенную одежду по типу крестьянских, но, конечно, все внимание детектива быстро переключилось на главную часть площади - помост с живым кострищем. Живым, потому что к кускам дерева была привязана женщина, Донни даже удалось поймать и разглядеть её лицо и мечущиеся глаза, полные ненависти и страха, - но она уже даже не так активно дергалась, как могла бы, и не пыталась вызволиться, а лишь двигала плечами и стонала, так как крик перекрывал кляп во рту.

- Стой, мерзавка! - девушку, что вырвалась из этой кучи народа, ловят и останавливают, мужчина с факелом в руках почти обжигает ей лицо, но огонь не успевает коснуться ни лица, ни её прекрасных длинных волос. От этого Дональду становится легче, но волнение все равно отображается на его лице, и он думает, что это было действительно опасно и очень близко. Но девушка всё пытается вырваться из крепких мужских рук и начинает кричать, от чего грубые руки лишь сильнее сжимают её и начинают давить на горло.

Поток ветра неожиданно поднимается на площади и костер под женщиной начинает полыхать из стороны в сторону, но всё равно не может погаснуть: даже ветер не властен над силой такого огня, а лишь случайно распаляет его сильнее, и первые языки пламени добираются до привязанной женщины и лижут ей пятки. Это заставляет женщину активнее метаться и издавать громкие стоны. Но жители деревни уже отвлечены от первоначально задуманного представления, и начинают показывать пальцем на вырывающуюся девушку, и как только первый человек выкрикнул "ведьма", остальные тут же его поддержали и стали злобно повторять: поймать её, на костер вместе, они сгорят заживо, проклятая. И стон ведьмы тонет в бесконтрольной человеческой ненависти.

Дальше Дональд не стал ждать предсказуемой и печальной развязки этой истории, и за мгновения миновал расстояние, и вспрыгнул на помост к двум мужчинам и девушке. Он не стал говорить пафосные фразы вроде "отпусти её, ублюдок!" или "я офицер!", и вместо этого без лишних слов, но с большим усилием оттолкнул мужчину, державшего девушку, в сторону, чтобы тот упал. У него было очень мало времени на то, чтобы подумать, что он скажет и попробовать образумить эту маленькую жертвенную героиню.

- Бежим со мной. Ты ничем не поможешь, если они и тебя поймают, - Донни положил свои руки на открытые плечи девушки и несильно встряхнул её, чтобы она посмотрела на него. Очнись же. Нам здесь не место. Он не знал, что она не является частью его сна, но чувствовал, что даже если все вокруг плод его подсознания, то она выбивается из этого фона. Всё вокруг напоминало плоскую картину, и только эта девушка была среди всего по-настоящему объемной. Живой. Он чувствовал, как его пальцы вминаются в мягкую кожу, чувствовал тепло от близости чужого тела и дрожь девушки, и что сейчас нужно бежать, а не стоять и внимательно заглядывать друг другу в глаза в поисках ответа. Поэтому выпустил девушку, и указал ей на единственный свободный путь, который еще не перекрыли деревенские жители. - Спрячемся где-то там, главное оторваться.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/4/195957.gif

+2

5

Хуже, чем ловушка. Аляска не может помочь даже себе, хотя сейчас это необходимо, практически так же, как и кислород, который она не может глотнуть, ведь чужие руки до боли сдавливают горло. Всё меньше происходящее напоминает реальность, но тем страшнее осознание, что она в любом случае остается беспомощной, даже сейчас ничего не может изменить.

Внутри паника и страх. Аляска встречается с глазами женщины на костре и почему-то думает, что это конец для них обеих. Она не знает откуда внутри берется ярость и еще меньше представляет как ее потушить, лишь дает толчок энергии внутри себя, бесконтрольным импульсом расплескивая ее вокруг. Аляска не сразу понимает, что происходит, но  воздух вокруг нее вдруг наполняется раздраженным гулом и вибрацией. Ветер меняет направление и с огромной силой дует в лицо, заставляя держащего ее мужчину ослабить хватку. Этот же ветер пытается задуть костер, вот только порывы его ослабевают так же быстро, как и Аляска лишается сил. Она не понимает, что происходит, лишь чувствует, как от напряжения дрожат руки и ноги. Еще меньше понимает злобные и презрительные взгляды людей вокруг. Крики "лови её" и "ведьма" и вовсе не воспринимает на свой счет. Ведь она — обычная современная девушка, никакого котла, магических кристаллов, карт таро, на кофейной гуще не гадает и даже черную кошку не держит. Конечно, ловец снов в ее комнате и можно посчитать ведьминский штучкой, но вряд ли жители поселка могли о нём как-то узнать. Так почему такая ненависть?

Аляска недоуменно смотрит на людей вокруг, прежде чем замечает еще чьи-то протянутые к ней руки. Кто-то падает, а она неожиданно оказывается освобожденной. Слышит слова, но не вслушивается в них, лишь удивленно рассматривает лицо человека перед собой. Парень кажется знакомым, будто она где-то его уже видела, но память отказывается связываться события ее мира с этим странным местом. Аляска чуть было не спрашивает «кто ты?», но несильное встряхивание идет на пользу, возвращая ее внимание к насущным проблемам. Она складывается 2+2 и получает в ответе толпу, принявшую ее за ведьму, хотя она ничего не сделала. Не сделала ведь? — спрашивает саму себя, не представляя, почему те люди связали взбунтовавшийся поток ветра именно с ней, и в то же время все еще ощущая странную усталость, будто после пробежки короткого спринта.

Аляска кивает на предложение спрятаться и бежит, несильно отставая от парня, который оказался одет, как поняла она чуть позже, в форму детектива полиции. Этот факт лучше всего отрезвляет девушку, указывая сразу на два момента. Во-первых, они с этим парнем, похоже, попали сюда из одного и того же мира, а значит, происходящее не сон, хотя все еще может быть какой-то формой галлюцинации. Во-вторых, пусть парень и показался похож на одного из соседей в общежитии, им точно не является. Сходство оказывается мимолетным, один типаж, оба — кареглазые шатены, но парень перед ней явно старше студенческого возраста. Тогда откуда Аляска могла его знать?

Она еще раз задается этим вопросом, когда они прячутся рядом со стогами сена, задерживая дыхание и стараясь не издавать ни единого звука, пока крестьяне с вилами — и это не шутка!— пробегают мимо в их поисках. Когда их шаги затихают, кажется, что опасность миновала, Аляска уже собирается обратиться к товарищу по несчастью. Но тот указывает на стоящее рядом стойло и стремительно пропадает внутри, не оставляя Аляске выбора, что делать дальше. Впрочем, спрятаться в конюшне кажется наиболее разумным решением, так что она идет следом, надеясь, что этот коп знает, что делает.

Внутри темновато и пахнет навозом, но зато теплее, чем на улице, а лошади встречают гостей тихим ржанием и умными взглядами, так что Аляске становится спокойнее. Все-таки животные во многом лучше людей. Девушка переводит дух и смещает взгляд с лошадей на парня, пытаясь понять, не является ли он игрой воображения, все-таки слишком уж выделяется со своей формой на фоне старых деревенских загонов и средневековых пейзажей. Хотя и сама она вряд ли визуально подходит всему этому месту. Аляска внимательно изучает лицо детектива, отчетливо осознавая, что когда-то они уже встречались.

— Спасибо, — неожиданно память возвращается к Аляске и напоминает о небольшом кафе рядом со школой, ссору с Мейси и официанта-менеджера-уборщика, который как-то раз простил ей задолженность в сколько там было центов? Удивление, наверное, проступает на ее лице, но скоро сменяется подозрением. Слишком уж странная встреча. Может быть, ее подсознание решило подшутить, подсовывая в экстренные моменты людей из прошлого?

И как тебя звали? Ммм, зовут? Аляска вновь внимательно смотрит, буквально прощупывает лицо, прическу и фигуру парня, отмечая, что выглядит тот как настоящий. На самом деле, Аляска не представляет, как выглядит тот бариста сейчас. Но если это тот же парень, то почему он стал детективом полиции? Слишком много вопросов без ответов. И все же, что Аляска знает наверняка, так это то, что так и не нашла в себе смелость зайти в то кафе "У Фионы" еще раз из-за того скоропалительного и безрассудного предложения.

А когда Мейси все же затащила ее, оказалось, что тот кудрявый парень уже давно там не работает. Вместо него в кафе появилась девушка, очень милая и внимательная, но все же не... Точно, его звали Дональд. Обрадованная своей находкой, Аляска даже не переживает по поводу того, что пауза затянулась. Внезапно ей становится интересно, помнит ли ее нынешний мистер коп. Она чуть улыбается, а потом произносит: И прости, я так и не занесла те тридцать центов. Пожалуй, подросткам веры нет, но забавно, что и у нынешней Аляски с собой нет ни цента. Сумка-то осталась в парке. Похоже, она так и останется ему должной. В этот раз еще и за свою жизнь.

Подпись автора

я — Аляска, устрою вам встряску

+2

6

Бег резал легкие, но все же он и девушка оторвались достаточно, чтобы при третьем завороте за угол многочисленных домов и улиц их уже не могли отследить и схватить. Сердце бешено стучало, но только от физической нагрузки, а разум оставался спокойным и ясным. Слишком бесчувственным для человека, за которым гнались деревенские жители, не пойми где понахватав вилы и другую сельскую утварь, которой они собирались пригрозить двумя пришельцам. В чем-то они были и правы, так как в этом сне он теперь начинал чувствовать себя кем-то вроде гостя, а не контролирующим ситуацию хозяином, а значит, что он вторгся на их территорию и играл по их правилам. Он был чужаком, нарушившим их покой и жуткие традиции, а значит они были вправе угрожать ему расправой, примерно такой же, которую приготовили для той женщины. Сон начал переходить из осознанного и подконтрольного ему в обычный кошмар, но декорации и сюжет все еще вызывали у Донни вопросы.

Пока ноги медленно наливаются усталостью и свинцом, Дональд думает о девушке, которая побежала вслед за ним. У неё красивые волосы, это было первым, что он отметил там на площади. И он не хотел бы видеть, как они вспыхнут и сгорят в огне. На этой мысли он смотрит назад через плечо, - но нет, она все еще с ним, - и замедляет шаг, чтобы постепенно выровнять дыхание. Сзади доносится топот, и им приходится прижаться к стогам сена, и Донни все еще дышит чуть более громче, чем следовало бы, но их все же не заметили. Когда мимо спешно пробегают жители со своими примитивными оружиями, Донни внимательно отсчитывает каждого человека.

Первый, второй, третий... В сумме их не больше двадцати, но эта куча могла бы превратить всё его нахождение здесь в хоррор и непрекращающиеся погони. От этого хотелось отвлечься. Дональд хотел попасть в сон, в котором ему не нужно будет убегать. Он бы хотел, чтобы ему снились приключения, но в которых он не жертва обстоятельств, а гребаный герой, которого вообще-то любят и признают его люди. Но если для этого ему нужно просмотреть тысячу снов и побыть неудачником, сбегающим с места чьей-то казни, то что ж, ради этого он будет готов ждать.

Он ищет глазами выход из ситуации, чтобы им не пришлось проходить еще через эти бесконечные дворы, и чтобы случайно не наткнуться на деревенского жителя, который поднимет шум и привлечет к ним опасное внимание. Где-то позади слышится неторопливое конское фырчание и лампочка фигурально и моментально загорается над головой Донни. Прижав палец к губам и попросив помолчать еще немного девушку, он перепрыгивает через окно конюшни и через минуту едва приоткрывает скрипящую дверь ворот, чтобы его незнакомка смогла зайти.

- Мы можем побыть здесь какое-то время, - голос получается хриплым и низким, Донни нужно время и вода, но у них нет ни того, ни другого, поэтому он продолжает пояснять, зачем завел её сюда: - безопасное место, в котором можно передохнуть. Хотя этот запах...

Девушка перебивает его и благодарит, и Дональду не нравится, с каким усердием она рассматривает его лицо. Будто изучает и сканирует, почти забирается под кожу в черепно мозговую коробку и вот-вот начнет считывать его мысли. Слишком пристрастно и откровенно, поэтому детектив отводит взгляд, а затем и вовсе отворачивается от неё, потому что ему трудно выдерживать долгие паузы молчаливого напора. А её взгляд слишком проницательный и острый для простой девушки, оказавшейся в беде.

Он не замечает, что выражение её лица тоже изменилось, а рассматривает место, в котором они оказались. Это не была типично австралийская конюшня, у которых были высокие потолки, два этажа, где на втором хранилось сено, а на первом были широкие стойла, где на каждую лошадь полагалось одна площадь. Здесь было темновато для раннего утра и пахло навозом, который не убирали, видимо, давно. Но к запаху можно было привыкнуть, как и к полутьме, так что он принял окончательное решение остаться здесь на сколько это будет возможно. И подготовить всё к их отбытию отсюда заблаговременно, чтобы не ждать, когда конюх обнаружит двоих незнакомцев в вверенной ему территории и заорет караул.

- Что ты имеешь в виду? Какие тридцать центов? - обычно во снах нет возможности переспрашивать. Там для всех это само собой разумеется, и могут рассмеяться в лицо, если спросить про какую-то странную мелочь. Но Донни это удается и он пытается думать, что бы это значило. Но всё равно не придает большого значения словам девушки.

Нужно было осмотреть всю конюшню и он выбирает начать с самого дальнего конца, поманив за собой спутницу жестом. Он по-прежнему старается не наткнуться на её взгляд снова и выбирает разглядывать лошадей вместо неё. Дональд любил лошадей, в подростковом возрасте он даже занимался конной ездой. Всё это было недолго, как и любое другое увлечение Донни, но некоторые породы он до сих пор умел различать, а так же ухаживать за лошадьми. Это было не так просто, потому что тогда лошади были вдвое больше его, а каждую из подопечных нужно было покормить, почистить и поласкать. На это всё у него могли уходить часы и домой он возвращался поздно и с болящими от физической нагрузки мышцами, а на утро прогуливал школу и вновь ехал в конюшни на уроки. Дельным навыкам он так и не успел научиться и скоростная езда была точно не в его перечне навыков, но он не переставал любить нежной любовью этих умных созданий, и поэтому совершенно не удивился их присутствию в своём сне. Лошадь снится к благополучию.

- Эй, посмотри, - Дональд показывает на одну лошадь, которая лежит в углу. С большим животом, она должна была скоро ожеребиться. Он подошел ближе к ограде и лошадь помахала хвостом, показывая волнение перед незнакомцем: - Это липиццан, когда-то я на таких учился ездить. Знаешь, странно, что в этом месте... то есть, понимаешь, это же деревенская дыра, такая конюшня. Хочешь кого-нибудь здесь погладить? И откуда ты?

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/4/195957.gif

+2

7

Аляску не сильно обескуражил тот факт, что Дональд ее не запомнил, в конце концов сколько лет прошло? Минимум три года. Четыре, — поправляет саму себя девушка, вспоминая что встретила Дональда где-то за год до похищения Сьюзи. Похоже, что те убийства будут преследовать ее всегда, оставаясь переломным моментом, делящим жизнь на «до» и «после». Дональд, например, остался фрагментом из жизни «До». Но, как оказалось, Аляска запомнила его.

На этот раз она смотрит на него почти игриво. Не помнишь, значит, окей. Мельком оглядывает обстановку, затем снова Дональда, — что-то неуловимое подсказывает ей, что сам мистер детектив не до конца понимает, во что они вляпались. И реально ли это всё.

Прищурившись, Аляске нестерпимо хочется доказать Дональду, что она несомненно реальная и очень даже настоящая и даже придумывает парочку способов, которые, несомненно, запомнились бы парню на этот раз. Но вместо этого она прячет лукавую улыбку и с серьезным видом произносит.

— 30 серебряников, герой. Похоже, у тебя сохранилась пагубная привычка спасать дам из беды, — стоит отдать Аляске должное, она смогла не рассмеяться в ответ на озадаченное выражение на лице парня. Тот, похоже, слишком растерян, чтобы ответить сразу. Поэтому Аляска решает подождать, — не то, чтобы терпение было ее сильной стороной, но в некоторых случаях ожидание того стоит.

Однако пока что Дональд больше сосредоточен на лошадях, Аляска не против выслушать краткий экскурс об этих чудесных созданиях. Впрочем, экскурс оказывается слишком коротким, позволяя понять только то, что парень владеет навыком верховой ездой. Достаточно полезным во всей их ситуации. Сама Аляска лишь пару раз каталась на лошади во время экскурсионных прогулок и, если честно, чаще всего очень хотела как можно скорее оказаться обратно на земле.

Однако не у всех то же отношение, к тому же Аляске не может игнорировать то, с какой нежностью Дональд смотрит на устроившуюся в углу лошадь. Забота на его лице отчетливо видна даже в полумраке, спутанные волосы все так же непослушно вьются и нуждаются в расческе, однако сегодня Аляска более снисходительна к ним. И, возможно, к самому парню в целом.

— Да, тебя, — Аляска отводит взгляд от кудряшек парня и вовремя не открывает рот, благоразумно подмечая, что в данной ситуации жест будет неуместен, все же они только что спаслись от толпы воинствующий крестьян. А кто-то спастись не успел. Девушка сжимает губы, позволяя себе не думать сейчас о сгоревшей женщина, и присаживается на корточках рядом с лошадью, протягивая руку и начиная аккуратно поглаживать ту по морде. Прикосновения к живому существу успокаивают, так что Аляска в который раз ощущает, что всё вокруг реально, пусть и невозможно. Невозможно, и всё же она здесь.

Аляска перекидывает волосы через плечо и вновь внимательно смотрит на Дональда, подмечая что тому некомфортно от ее пристального взгляда. Факт, который можно трактовать по-разному, в любом случае если она и захочет смутить его, ничто не помешает это сделать.
— Прямиком из твоего подсознания, Дональд, — очаровательно улыбается, одновременно наслаждаясь замешательством и тем, как блики света отражаются в темных глазах. Ты думал об идеальной девушке и получил меня, — объясняет спокойно, будто вразумляет ребенка, внутренний смех если и отражается на лице, то лишь в самых уголках улыбки, в остальном Аляска сохраняет торжественно-спокойное выражение на лице, словно открывая детективу самый настоящий секрет.

Частично Аляска немного встревожена, вдруг Дональд воспримет всё слишком серьезно? Она смотрит на парня еще раз, фиксируя выражение на лице. Да он сейчас сбежит отсюда, — вдруг осознает, с досадой думая о том, что шутка вышла из-под контроля, и теперь настала ее очередь испытывать смущение.

— Шучу, конечно, — отводит взгляд и полностью сосредотачивается на ласковых прикосновениях к лошадке.
— Просто оказалась. Была там, — подразумевая Аделаиду, — а вышла тут. Делает небольшую паузу, позволяя парню осмыслить произошедшее. А затем все же вновь вспоминает крики "ведьмы" на костре и застывает всем телом.
Та женщина ведь умерла, да? Они сожгли ее.

Подпись автора

я — Аляска, устрою вам встряску

+2

8

В одном популярном журнале, который Дональд листал в приемной какого-то офиса от скуки, писали, что в сновидениях мы не видим ничего нового. Сознание не подкидывает нам изображения несуществующих людей, а воспроизводит все лица из прошлого. Все люди, которые встречаются нам во снах, уже возникали на секунду или две в реальности, чтобы сознание перенесло их в долгую память и могло показать нам позже. Все эти деревенские жители могли оказаться случайными прохожими, мимо которых когда-то Донни мог идти, и то что сейчас его мозг одел их в смешные и нелепые одежды прошлых веков было даже забавно. Но хотя девушка рядом с ним и пыталась походить на одну из них - её платье все же было приближено к современному крою и ткани, а не сшито из сукна и льна. Она отличалась от всех, как бы странно это не звучало.

Но он по-прежнему не понимал, о чем она говорила. Он не называл никого героями уже много лет, так как понял, что жизнь все-таки не героическая эпопея, а рутина, в которой героев давно уже никто не ждал. Были такие герои, возможно, когда-то. Во времена Древней Греции. Их звали Ясон, Менелай или Патрокл может. Но не Дональд Сойер. Я не спросил её имя, - вспоминает Донни и невольно оборачивается на девушку, но она уже на него не смотрит и не выжидает, что он будет гадать, где мог её встретить и знать. Нет, он ничего не вспоминает, но даже и не пытается, так как слышит в словах какую-то бессмыслицу. И с облегчением становится перед лошадью, надеясь, что этот разговор больше не застанет его врасплох.

- Я работаю в полиции и спасаю не только дам, - все же отзывается на какие-то из её слов и садится рядом с девушкой и животным. Пока она гладит лошадь по морде, он думает о происходящем, и что их путь здесь лишь начинается. Он это чувствовал нутром: чтобы отсюда выйти нужно будет это заслужить. Проснуться просто так не получится, крепкие объятия сна цепями его сковали. Какое-то странное чувство волной прошлось по мышцам - наверное от бега - и постепенно усталость начала разливаться по всему телу. Это было бы странно заснуть во сне, но фильм, когда-то просмотренный Дональдом, убеждал, что такое в теории возможно. Нолановское сумасшествие в действии.

А потом его зацепило еще одной репликой от девушки. Подобные заигрывания всегда вызывали в нем улыбку и приятный отклик, это был моментальный интерес что же будет дальше. Он посмотрел на то, как девушка улыбается и немного опускает взгляд, но выглядит такой серьёзной, будто он мог её не понять. Будто она умнее, чем кажется и была не просто красивой девочкой в беде. Это привлекало и заводило мысли не в те стороны. Пофлиртовать с ней? Возможно, он был бы не против поцеловать её и посмотреть, что получится. Но она выглядела слишком невинной и маленькой. Старше его сестры на вид, но вспомнив о ней, Донни передумал целовать в своем сне кого-либо скорее всего не достигшего совершеннолетия.

- Так ты создана для меня? - чуть насмешливо спрашивает, но вовремя снижает градус самодовольства: - а я, получается, для тебя? Думаешь, мы с тобой идеально друг другу подходим?

На этом девушка уже смущается сама и Дональд отмечает, что она все-таки милая и очень забавная. А он еще не предложил проверить ей их совместимость. Шутить в компании некоторых ей нужно аккуратнее только, потому что будь она еще более убедительна, Донни бы сдался и воспринял её слова всерьез. Сон в руку или что-то подобное. Но она уже меняет тему разговора, убирает руку с лошади и вдруг застывает камнем. Спрашивает про ту женщину. Дональду и самому не по себе, но он старался думать в первую очередь о живых. О тех, кому мог помочь: в первую очередь о себе и о ней. Но он понимает, потому что те же мысли о жестокости посетили сейчас и его.

- Я думаю... это ужасно. Они вставили ей кляп, чтобы не кричала. Будь я на её месте, я бы постарался задохнуться дымом раньше, чем огонь достанет до кожи. - Наверное, для ушей девушки такое слышать очень неприятно, но полицейский думает об этом только потом. Не так часто его окружают настолько юные создания, а коллеги по работе могут воспринять какие-то жестокие слова как норму. Это Донни осознает после сказанного, и пытается сгладить как-то свою речь.

Но открыв рот, понимает, что ничего все еще не приходит в голову. Поэтому он осторожно, чтобы она не скинула его руку и не оттолкнула, касается ее спины, чтобы она видела, что он не нападает и не собирается причинить ей вред, и проводит ладонью вверх к плечам. Он задерживает руку на плече Аляски Янг и тихонько сжимает. Он вспомнил её, эту нелепую девочку из кафе, которая так волновалась и осталась лишь для того тем поздним вечером, чтобы очень смущаясь, позвать его на свидание и выпорхнуть из заведения. Чтобы больше никогда туда не возвращаться. Так эта их первая встреча отложилась в его памяти. Но сейчас, касаясь её рукой, он посмотрел на этот эпизод её глазами. Где она смущалась не перед парнем, а была нагружена из-за отсутствия денег, из-за проблем и что ей нужна хоть чья-то поддержка, которой у неё в те дни не было. Да, это была несколько иная интерпретация тех минувших лет.

- Герой, а ты ведь так и не пришла после звать меня куда-то еще раз.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/4/195957.gif

+2

9

Конечно, Дональд спасает не только дам. В его послужном списке должны быть, помимо оных, котята и щенки, потерянные дети и сморщенные старушки. Аляска бы хотела узнать его профиль деятельности, может быть, он ведет расследования, связанные с похищениями или, как в шпионском детективе, выполняет тайные миссии по поручению правительства.

Впрочем, работа обычно гораздо прозаичнее, некоторые полицейские всю жизнь могут выписывать штрафы за неправильную парковку и иногда пресекать акты вандализма на детских площадках. В обычной жизни не так много романтики. С другой стороны в этой необычной конюшне романтики было более чем достаточно, один побег от крестьян чего стоит, а вот оставаться здесь почему-то совершенно не хочется. Аляска недолго размышляет над этим парадоксом, потому что оказывается выведена из равновесия тем, что Дональд отвечает на ее неприкрытый флирт.

На пару мгновений его вопросы выбивают почву из-под ног, заставляя почувствовать себя тем же растерянным подростком, который когда-то давно не смог оплатить заказ и расплакался при без_пяти_минут_незнакомце. Сейчас Аляска, конечно, старше, сдержаннее, переросла подростковые драмы и получила взрослые травмы. И все же не стала достаточно взрослой, иначе откуда бы взялось это бунтарское желание поддразнить Донни? И еще провести пальцами по вьющимся волосам. Аляска краснеет, ловит заинтересованный взгляд карих глаз и отводит свои в сторону, ощущая как внутри будто бы пенятся пузырьки шампанского.

По правде говоря, Аляска не знает, что ответить, внутренне понимая, что в этом мире не существует ни вторых половинок, ни идеальных пар, но могут быть идеальные моменты, как тот, что был у них в кафе, когда Дональд включил испанскую песню. И когда приобнял ее чуть позже.

Психолог бы точно сказала что-нибудь про незакрытый гештальт или отцовскую фигуру — кстати, фигура у Дональда что надо, трудно не заметить, — психолог бы многое могла сказать, вот только сейчас это никак не помогает Аляске унять внутреннее брожение. Она прикусывает губу, сдерживая себя от слов, а может, и действий. Никак не отвечает, лишь сосредотачивает внимание на лошади, а вовсе не на том, что расстояние между ней и Донни не больше двадцати сантиметров. Так что при желании она определенно смогла бы дотянуться до его щеки и проверить такая ли гладкая у него кожа как кажется. Мысль вспыхивает и гаснет, поскольку Аляску тут же отбрасывает ее в уголок сознания.

После того вечера в кафе Аляска часто спрашивала себя, что подтолкнуло ее произнести те слова про свидание. Ответ так и не был найден. Потом прошло много времени, она успела напрочь позабыть собственные ощущения, но сейчас испытывает то же волнение, что и 15-летняя Аляска. Вновь. И почему же?

Снова отбрасывает от себя вопросы и переводит тему, внимательно слушая размышления Дональда, вспоминая задушенных девочек и думая, что любая насильственная смерть ужасна. Неважно где, как, когда — насильственное отнятия человеческой жизни — самое жестокое и подлое, что могут сделать люди друг с другом. Акт, лишающий человечности. Настоящее предательство.

— Ей в любом случае было чудовищно больно, — еле слышно шепчет, понимая, что еще чуть-чуть и слезы прочертят дорожки на лице. Наверное, она выглядит подавленной, так как через некоторое время рука Дональда мягко, но уверенно касается ее спины. Этого жеста достаточно, чтобы вызвать бегающие мурашки и отвлечь от мрачных мыслей, так что она более чем благодарна. И удивлена, когда парень все же вспоминает ее. Замечание вызывает мимолетную улыбку, так что Аляска оборачивается и спрашивает, слегка наклонив голову в его сторону, словно нашкодивший котенок.

— А ты бы пошел? — вопросительно поднимает брови, думая о том, что свидание с несовершеннолетней школьницей, скорее всего, не входило в планы совершеннолетнего официанта. Забавно, что сейчас она все равно младше, чем был Донни тогда. Учитывая вероятную разницу в возрасте, предполагать, что парень пошел бы с ней куда-нибудь из жалости хочется меньше всего. Спрашивать себя пошел бы он с ней куда-нибудь сейчас — тоже. План был в том, чтобы подождать, пока ты сам не позовешь меня, — она наконец нащупывает верный ответ и задумчиво рассматривает Дональда, пытаясь сравнить сохраненный в памяти образ с человеком рядом. В голове лишь обрывки, так что ей остается лишь гадать, насколько он изменился с той их встречи.

— Но пять лет еще не прошли, — добавляет чуть лукаво, удивляясь тому, насколько отчетливо помнит события и даже диалоги того вечера. Когда-то она потратила несколько ночей на то, чтобы продумать, что скажет при их следующей встрече. Правда, планирование никак не помогло ей, ведь Аляска не помнила ничего из того, что придумала. Да и вряд ли там было что-то полезное, ни в одном из ее воображаемых сценариев они не находились на средневековой конюшне, прячась от людей, желающих сжечь ее как ведьму на костре.

— Кстати, если мы не выберемся отсюда, могут и никогда не пройти, — Аляска говорит будто бы невзначай, с легкой небрежностью, как крупье в дорогом казино, которому совершенно безразлично, проиграет ли азартный клиент в рулетку свою машину, дом или даже жизнь. Правда, это лишь блеф с ее стороны, в их случае ставки высоки для обеих сторон. Это даже не вопрос жизни и смерти, просто рядом с Донни Аляска почему-то готова пуститься во все тяжкие. Проще сохранять дистанцию, в конце концов может быть всё это происходит только в ее голове. Такой вариант ее почти устраивает, поэтому она позволяет себе мягко улыбнуться ему, а затем произнести тихо и доверчиво.
— Побудешь моим героем и в этот раз?

Подпись автора

я — Аляска, устрою вам встряску

+3

10

- Нет, не пошел бы, - глухо смеется Донни, и убирает руку с её плеча. Это слишком неловко, ведь он вспоминает об их разнице в возрасте. Слишком большая, чтобы тянуть руки к молодым девушкам. Он должен быть максимально аккуратен, потому что во снах случаются разные вещи, но иногда они впиваются в память и оставляют шрамы на целые дни. Думать о не взрослой девчонке было не в его планах. - Тебе сейчас-то сколько там? Наверное, семнадцать.

"Там" это где реальный мир. Вне границ его сновидений Аляска где-то еще живет реальной жизнью. Учится, гуляет с друзьями, проводит свою беззаботную юность. Донни надеется, что она живет и больше не думает о дерьме. Где-то в этом городе все еще ходит по кафе и флиртует с официантами уже куда лучше и увереннее. Прошло так много лет и сегодня впервые ему напомнили, что прошло уже почти пять лет. После того случая он недолго работал в кафе: всего пара месяцев и он отправился в Америку, чтобы разобраться со своей жизнью. А вернулся совсем другим и с определенными планами на жизнь. Которая тогда, по правде, им обоим казалось дерьмовой. Теперь он надеялся, что для этой девушке это стало не так, как и для него самого.

- Ты выглядишь взрослее, - отмечает Донни, мысленно продолжая - чем тогда, в ту их первую и последнюю встречу, - будто не веря, что его сон может приблизительно вырастить того подростка в его воспоминаниях во вполне взросло выглядящую девушку. - Так странно всё меняется в сознании, я и представить не мог, что такое возможно. Тем более вспомнить тебя, Аляска.

И все же он рад, что рядом с ним не кто-то из его новых знакомых. Их он видит довольно часто и не со всеми готов встречаться к тому же еще и во снах. Эти люди были близки ему, но впускать их в свои ночные владения он не хотел. Да и обстановка вокруг слишком необычная, чтобы сюда вписывался кто-то из его обычного окружения.
- Ты права, надо выбираться, здесь уже больше мы не можем оставаться. Рано или поздно придут кормить лошадей и нас заметят, - соглашается и выпрямляется во весь рост. - Герой из меня так себе, - но он обращает внимание на интонацию и поэтому продолжает: - но я всегда хотел попробовать.

Его глаза начинают искать выходы, а разум упрямо ему нашептывать, что выходить отсюда на своих двоих не лучшая мысль. Он смотрит на платье Аляски, переводит взгляд на ноги - слава богу, на них не туфельки, а обычные кроссовки, - но гарантии, что их не догонят нет. Это была их территория, тех, кто знал эту деревню как свои пять пальцев. И Донни с Аляской могли оказаться загнанными в ловушку.

- Ты помнишь как выглядели дома, близкие к воротам? Если мы в конюшне, значит отсюда должен быть короткий путь к полям, вряд ли лошадей гнали через всю деревню, чтобы выехать отсюда, - разъясняет, а сам продолжает осматриваться в поисках чего-то полезного. Ходит из угла в угол деловито, просматривает вещь за вещью и аккуратно кладет на место, - всё это так реально на ощупь. Плечо Аляски тоже было очень реальным, а её близость в конечном итоге заставила его почувствовать нечто вроде смущения, отчасти поэтому Донни ходил из угла в угол, чтобы избежать близкого контакта. - Всё складывается так странно. Знаешь, это ведь действительно всё странно. Мне кажется, что они, - он указывает на лошадей, - слишком не боятся нас. Обычно лошади издают хоть какие-то звуки, а эти будто нам уже доверяют. Стой. Это шанс, мы можем им воспользоваться. Ты когда-нибудь управляла лошадью?

Это всё не реально, - крутится в голове у Дональда. Раз так, то это даже не воровство, а жизненная необходимость двигаться дальше. С этой мыслью он подходит к лошадям - одна из них доверчиво утыкается ему в подставленную ладонь. Огненно-гнедая кобыла с сильными ногами, буквально выращенная для гонок и соревнований, а находится здесь, чтобы наверняка возить какие-то грузы в упряжной телеге. Эта. И надо выбрать лошадь для Аляски. Он оглядывает девушку, но по ей глазам и неуверенной позе понимает, что этому не суждено случиться. Она слишком нервно напряжена и Донни незамедлительно спрашивает, что случилось, на что получает ответ, который совсем его не радует и рушит все его планы выехать отсюда на коне.

- То есть, никаких лошадей? - спрашивает Дональд и уже через секунды оказывается рядом, чтобы девушке не было так неловко признаваться в своем страхе или неумении что-то делать. Она признается ему и это не кажется выдумкой его сознания, а вполне реальной историей. - Тогда нужно выбираться пешком, но осторожно. Выход все равно где-то рядом.

Он берет Аляску за руку и оставляет вместе с ней позади всех лошадей, конюшню, этот запах и главное, иллюзию того, что сегодня всё не реально и происходит лишь у него в голове. Нет, сейчас теплая ладонь Аляски, её неровное дыхание, эти белые кроссовки и красное платье, - всё кричит о том, что это та реальность, которую он бы без раздумий выбрал для себя, и оказался с ней здесь сейчас рядом по неизвестной причине. Возможно ли, что людям может снится один сон на двоих? Дональд очень хотел бы в это верить и как можно дольше не выпускать ладонь этой девушки, чтобы рядом с ним она чувствовала себя в безопасности.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/4/195957.gif

+2

11

Аляска все еще неплохая актриса, так что сокрытие собственное волнение не проблема. Тем более, когда становится очевидным, что не только ей сейчас неловко. Она слышит вопрос и прячет растерянность за взмахом ресниц. Тон Дональда очень уж напоминает ей разговоры коллег отца, приезжающих к родителям каждые выходные и наперебой твердящих, как выросла и похорошела их дочка. Все это убеждает Аляску в одном — Дональд все еще считает ее слишком юной. Плакало моё свидание.

— В душе мне всегда 15, — беззаботно улыбаясь, Аляска уходит от ответа, словно не желая признавать очевидную разницу. Возраст не определяет то, кем она является, как не определяет внешность и все те факторы, на которые нельзя повлиять. Аляске не нужно ни снисхождения, ни пренебрежения за отсутствие опыта или знаний. Люди чаще всего цепляются за очевидное, а ее юность и ее внешность сразу же бросаются в глаза, и формируют мгновенную  оценку. Ты не такой.

Ее начинает самую малость раздражать то, как Дональд, скорее всего, бессознательно пытается поместить ее на полку с маркировкой "юная и прекрасная, смотреть, но не трогать". От Аляски не ускользает ни его напряжение, ни то, как он убирает руку с ее плеча. Почему это всё так неловко?

Она не находит в себе смелости задать этот вопрос, а Дональда погружается в рассуждения, отмечая, что она повзрослела — Спасибо, что заметил, — и что всё происходящее происходит в сознании. Если с первым она согласна, то второе вызывает сомнения. Я настоящая, — Аляске хочется ощутимо сжать его плечо, чтобы Дональд перестал считать всё это — в том числе и ее — сном, почему этот факт практически ввергает Аляску в отчаяние. Она не может знать наверняка насчет этого места, но она-то реальная. Собственная шутка про подсознание выходит боком, так что остается лишь закатывать глаза.

— Ты уже спас меня, — она улыбается, опровергая его слова про попытку быть героем. — Или этого недостаточно для вас, мистер детектив? — тон выходит шутливым, так что Аляска остается довольна выбранной интонацией. В глубине души она тронула ответом, вот только показывать это Дональду ей не хочется. Она замечает беглый осмотр своего внешнего вида и невольно смущается, внутренне оправдываясь, что не была готова к загородной прогулке, но все же понимая, что в таком виде от погони ей не уйти. Слишком уж выделялось ее красное платье на фоне деревни и леса.

— Всё складывается так странно. — И не говори, — слегка нервно откликается Аляска, вплетая пальцы в пряди, думая, впрочем, совсем не о лошадях, а о парне. Она не была знатоком конной психологии, зато знания в области людской подсказывали, что Дональд намеренно держит дистанцию, возможно, поскольку нахождение рядом с ней вызывает дискомфорт. От этого становится некомфортно уже Аляске, нет, она не кусается и от нее точно не пахнет навозом, она уже успела проверить, не вляпалась ли в какое-нибудь дерьмо. Но вот от ощущения, что с ней что-то не так — так просто не отделаться, а оно крайне неприятное. Это невежливо, в конце концов.

Хмурит брови и отрицательно качает головой на вопрос, управляла ли когда-нибудь лошадью. Опыт общения с этими животными у нее был. Однако есть значительная разница между тем, чтобы управлять лошадью и сидеть на ней, вцепившись в уздечку и надеясь, что инструктор никуда не отойдет.

В принципе, идея выбираться отсюда очень нравится Аляске, вот только идея выбраться на лошадях ввергает в ступор. Дональд берет организацию из побега из стойла на себя, что устраивает паникующую Аляску, просчитывающую свои шансы остаться тут и прятаться по углам от крестьян. Может, мне лучше остаться?

Меряя помещение шагами, Дональд напоминает настоящего детектива, кем он и является, напавшего на след. Во всей ситуации он продолжает излучать уверенность, особенно когда начинает надевать на лошадь вальтрап и седло с уздечкой. Аляска сначала с некоторым недоверием следит за его действиями, но в конце проникается уважением, так как он явно знает, что делать. Она отмечает, что Дональд взял лишь одну лошадь, такой вариант Аляску вполне устраивает, в конце концов она с радостью пробежится рядом. Вид огненно-гнедой лошади воодушевления у нее не вызывает, Аляска любит животных, но некоторых предпочитает любить на расстоянии.

Лошадь очевидно чувствует ее эмоции и награждает девушку тем же недоверчивым взглядом, что и Аляска ее. Около минуты обе представительницы женского пола обмениваются любезностями, так что Аляска снова хочет предложить оставить ее тут, а дальше она как-нибудь сама, не маленькая уже. Но тут Дональд заканчивает с приготовлением и оборачивается к ней, чтобы узнать, не боится ли она.

Аляска буквально открывает рот, но ничего не произносит, понимая, что ответ буквально написан на ее лице. Дональд по-своему понимает ее испуг и берет за руку, повторяя, что всё это нереально. Вот только ее страх реален, и Аляска не знает, как объяснить это Дональду. Наконец она опускает голову и негромко произносит, — Дело в том, что я не очень умею обращаться с лошадьми. Мне было семь лет, когда я свалилась с пони, — от того случая даже остался шрам на лодыжке, поскольку она умудрилась упасть на металлическую ограду. — А в последний раз лошадь чуть было не оставила меня без пальца, — добавляет хмуро, вспоминая как учительница буквально подвела ее к загону с лошадьми, сказав что-то из серии "учись смотреть своим страхам в лицо".

Аляска не собирается вдаваться в подробности, отчего снова ощущая себя одной большой проблемой рядом с Дональдом. Ей не нравится складывающаяся тенденция, и еще больше ей не нравится, как мурашки пробегают по руке от простого, подбадривающего прикосновения.
— Если лошади кому-то из нас и доверяют, то тебе, — признавая собственное поражение, и не только перед лошадьми, внимательно переводит взгляд с кроссовок на Дональда. Что-то в выражении его лица успокаивает ее, что-то неуловимо похожее на обещание, что всё будет в порядке. Аляска тихо вздыхает, это не кончится ничем хорошим, но все же смотрит на лошадь. По крайней мере у них с ней есть кое-что общее, обе доверяют одному и тому же парню.

— Тогда нужно выбираться пешком, но осторожно. Выход все равно где-то рядом, — Аляска вопросительно поднимает брови и смотрит на Дональда, не решаясь спросить, почему он жертвует собственной безопасностью ради неё.

Головой она понимает, что дело не в ней, а нем. Просто Донни вот такой, выручающий в беде, спасающий маленьких девочек и девушек побольше. Он просто хороший. Наверное, он такой, какой она хотела стать, когда вырастет. Но не смогла, не сумела. Есть ли у нее шанс научиться у него? Стать более храброй и уверенной, готовой помогать и даже спасать случайных знакомых, невзирая на свой собственный страх?

Прежде чем Аляска находит ответ, ее ладонь оказывается в коконе его руки. Щек касается румянец, Аляска прячет лицо за прядями волос и позволяет вывести себя из конюшни. Она слишком многое позволяет, но ничего не может сделать с тем чувством доверия, что испытывает, держась за его руку. Аляске не верит в истории про идеально подходящие друг другу половинки, но сейчас нутром осознает, что в целом мире не существует ничего более правильного, чем держать Дональда за руку.

Подпись автора

я — Аляска, устрою вам встряску

+1

12

Дональд пытается снова вспомнить, о чем они пытались разговаривать в прошлый раз. И почему он запомнил её там такой, а сейчас она удивительно другая, повзрослевшая и более робкая? И как сработало это узнавание? Дональду нужно было лишь коснуться образа из своего сновидения, чтобы понять: он узнал её. Слишком странно, но воспринимается это нормально и как за данность.

От неё прежней осталась длина волос и этот запах клубничного шампуня, - его Донни помнил очень долго и пытался найти похожую марку, но так и не нашел и переключился на что-то другое, как всегда. А теперь он пробирается через улицы, крепко держит руку девушки и вновь ударяется в тот запах. Сейчас они ни о чем не говорят, только редкие взгляды он кидает на Аляску, чтобы удостовериться, что она в порядке и по прежнему следует за ним. Им приходится молчать, но у Донни слишком много слов, вопросов, ответов, - и каждый он пытается скрыть и замолчать, отставить на потом, когда они будут в безопасности. Мало кто может расспросить другого человека из нереальности о чем он теперь живет и мечтает. У Дональда эта возможность была и он то и дело прокручивал в своей голове целую речь и обрывки, как ему казалось, наиболее удачных фраз, которые он скажет Аляске чуть позже.

Её рука мягкая и теплая, но иногда он чувствует, что она то сильнее, то слабже сжимает его ладонь. Иногда пальцами она так неосторожно впивается, когда Донни слишком сильно тянет и убегает вперед, и тогда приходится тормозить движение, чтобы они перебирались более спокойно, а не рывками. Были на равных и он не забегал вперед, не утягивал за собой Аляску, потому что у Донни в этом плане полная неопределенность: то медлит, то срывается и нервно ходит, лишь разгоняя пыль и сотрясая воздух. Аляска его сейчас уравновешивала и не давала так просто выдать их местоположение неосторожным и слишком смелым шагом Донни за угол, на котором они бы встретили деревенских, но вот ему скорее хотелось закончить их плутания и поиски выхода. Ему даже не было куда спешить, всё это утро, вся эта вселенная была создана для него, раз уж сновидение подарило ему эту реальность. Но Дональд отсчитывал минуты и они казались вполне реальными и очень тягучими.

И потом он сделал ошибку и совершил поворот не туда. Пока они торопились прочь, деревенские жители продолжали их искать со всех сторон, и сжимали кольцо поисков. Они ориентировались здесь лучше пришельцев и постепенно отрезали пути отступления. Лабиринт деревенских одинаковых улиц завел в тупик, а голоса и шаги приближались. Деревенским нечего было бояться, они не таились и не выжидали, они целенаправленно шли на охоту, а Донни и Аляска были их добычей. Которой так легко угодить в ловушку.

Помощь пришла вовремя. Донни дергал за ручки пустующих домов, но ни одна из дверей не поддавалась на силу и оставалась запертой и глухой к его мольбам. Он думал наплевать на безопасность и выбить локтем стекольное окно, но тут одна из дверей, в который он безуспешно стучался, отворилась и оттуда выглянуло молодое женское лицо. Оно активно зашептало "сюда, сюда, быстрее" и поманила рукой. И Донни, оглянувшись на Аляску, ничего не оставалось сделать, как ответить на приглашение немым кивком. В окне он разглядел, как группа людей, один из которых нес вполне себе острые вилы, прошла мимо, громко переговариваясь о чем-то, слов Донни не разобрал. И когда они оказались в очередной передышке, то смог посмотреть на хозяйку жилища и оценить зачем та это сделала для них. Но в её лице и словах он не находит чего-то необычного, разве что рыжие волосы кажутся чересчур яркими на контрасте с остальной серостью обстановки, что могло бы приписать её к ведьмам этого городка.

Он все еще крепко держит Аляску за руку, но появление незнакомки смутило его и Донни ослабил хватку. Теперь Аляске нужно было решить останется она или разорвет связь, а сам он в это время сосредотачивался на голосе их спасительницы, которая что-то невнятно шептала им про колдовство. Теперь все казалось сплошной путаницей и он всё больше задавался вопросом куда они (он) попали.

- ... так продолжается уже много дней подряд. Казнь за казнью, и он не успокоится, пока не найдет её, - поясняла она, и рылась в вещах: - Как вы оказались в такой одежде здесь? Это неправильно, неправильно, что вы вообще сюда зашли. - Рыжая строго посмотрела на него и фыркнула: - тебя здесь вообще не должно было быть, это не твоё время. Дурак, еще и её привел за собой. О чем ты только думал? Надень вот это.

Она кинула ему в руки накидку, старый плащ, который должен был скрыть его лицо. Помяв его в руках, Донни неожиданно понял, о чем говорила рыжеволосая. Этот плащ принадлежал одному из тех, кто помогал некоторым обвиненным ведьмам бежать, но теперь его постигла ужасная судьба разделить костер с одной из девушек, он видел его смерть, будто был на одной площади в тот же день. А теперь он ясно знал цель своего сна и что он здесь делает. Ну конечно. Он видел маршрут, который предстоит им совершить, видел, как где-то в лесу есть убежище для неё, Аляски. Он отведет её туда и всё станет хорошо. Они будут в безопасности.

- У вас есть несколько часов до того, как они все не пойдут в церковь, можете передохнуть, - говорит девица и потягивается: - а мне нужно идти, чтобы они ничего не заподозрили. - затем, убирая рыжие волосы под платок, открывает дверь и выходит, но спустя пару секунд голова вновь появляется в проеме: - И бойтесь собак, они вас чуят.

В след Донни успел лишь сказать: - спасибо. Но незнакомка быстро ушла, оставив их с Аляской вновь наедине. - Это странное место, да?

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/4/195957.gif

+1

13

Аляска держит Дональда за руку и не до конца верит в реальность происходящего. Легкость восприятия нередко помогала Аляске в кризисных ситуациях, но рано или поздно она давала сбой.

Парень, взявший ее за руку, реален, как реальны покосившиеся дома и грязь под ногами, в которую почти на дюйм уходят подошвы светлых кроссовок при быстрой ходьбе. Аляске доверяет своим глазам, но не может полностью поверить в то, что существует другой мир, может, вселенная или другая альтернативная реальность.

Аляска предпочитает отложить анализ до момента, когда они окажутся в безопасности, но бессознательно продолжает фиксировать детали, будто бы проверяя видимый мир на правдоподобность. Воздух прохладный, картинка перед глазами четкая, звуки хлюпающей грязи отлично слышимы, а те, что вдалеке, приглушены. Аляска поставила бы высший балл такому шлему с виртуальным погружением, но что-то она не помнит, чтобы подписывали какие-либо бумажки с разработчиками новейших технологий. Так что, скорее всего, вокруг нее не воссоздание реальности с помощью прогресса, а самая настоящая деградация.

Аляска не знает, о чем думает Донни, но ей бы хотелось спросить, если у них будет время. Наверное, для него также странно встретить знакомую из прошлого, как и для нее. Хочется поговорить о его настоящем, чем он живет, что заставляет его чувствовать себя живым. Он точно не ее галлюцинация? Если это все же подсознательное желание закрыть гештальт, то что она должна сделать? То, что не решилась сделать тогда в кафе?

Аляска закусывает губу и отгоняет назойливые мысли о поцелуях прочь. Не то время и место, да и Дональд всё еще может оказаться реальным человеком, а не ее полу эротической фантазией. Каждая девушка мечтает, чтобы ее хотя бы раз спас прекрасный принц. А этот и вовсе почти оказался на коне. Вот только некоторые мечты лучше обернуть красивой лентой и спрятать подальше в шкаф, чтобы не испортить нечаянно при столкновении с реальностью.

Аляска позволяет Дональду вести ее за собой, задавая темп перемещениям. Осторожно ступая следом, она оказывается в удобной для себя позиции. Аляске нравится наблюдать за людьми и строить предположения об их жизни. Любой уважающий себя криминалист должен уметь добывать информацию и делать выводы, конечно же. Дональд оказывается подходящим объектом для наблюдения, он движется порывисто и, кажется, привык торопиться, так что Аляска с легкостью может представить, как он спешит на работу с картонным стаканчиком кофе в руке. Почему-то именно на работу и именно с кофе, — в кругах под глазами, скорее, угадывается трудоголик, чем заядлый геймер. И нет, Донни вряд ли имеет что-то против отдыха, просто Аляске не удается представить его за компьютером, скорее уж, где-то на открытом воздухе, катающимся на тех же лошадях или играющим в пляжный волейбол.

Надо будет спросить, играет ли он в волейбол, — решает Аляска и несильно тянет его руку к себе, когда Донни чуть было не выскакивает на угол дороги из тени укрывавшего их забора. В Дональде так много энергии, что она перехлестывает, и Аляска оказывается втянута в мощный водоворот. Возможно, именно это и называют мужественностью, потому что сейчас, будто бы на контрасте, Аляска отчетливо ощущает собственную хрупкость.
Захваченная необычным ощущением, она отвлекается и вместе с Донни сворачивает прямиком к преследователям, но, будем честны, в прятках чужаки изначально находятся в проигрышном положении.

Впрочем, их спасает счастливый случай в лице огненно-рыжей девушки, когда четвертая дверь поддается на отчаянные мольбы и открывается. Аляске приятно, что перед принятием решения Дональд оглянулся, но в данной ситуации выбирать не приходилось, так что она лишь слегка кивнула, подтверждая, что другого пути нет. В помещении оказывается тепло, пахнет травами и чем-то съедобным, вроде супа, что напоминает Аляске об отсутствии нормального обеда а, может, уже и ужина. Но она не позволяет голоду отвлечь себя от беседы и лишь крепче сжимает руку Донни, приближаясь к нему и показывая, что ни при каких обстоятельствах не оставит его. А затем осознает собственный порыв и смущается до румянца на щеках — хорошо, что можно во всём обвинить прохладу улицы.

Аляска не всё понимает в словах спрятавшей их девушки, но по лицу Донни видит, что он как раз всё понимает, так что  остается лишь довериться ему еще раз. И это совсем несложно, пусть и непривычно. Спрашивать себя, как быстро это может для неё привычным, Аляска не решается, словно заранее зная, каким будет ответ. Она пытается вникнуть в разговор, но вместо этого рассматривает помещение. Видит несколько книг и много простой деревянной мебели, которая весьма уютно расположена и покрыта телячьей кожей и овечьими шкурами, очевидно, для удобства.

Она хочет сделать комплимент простоте и изяществу обстановки, но девушка выпархивает наружу, предупреждая о собаках и паре часов на передышку. Аляска успевает лишь прошептать слова благодарности и остаться внутри дома с чувством неуверенности и благодарности.
— Странное, — ей хочется еще отметить, что всё здесь странное и даже он, но негромкое урчание живот останавливает Аляску от дальнейших разговоров. В физиологических потребностях нет ничего стыдного, однако Аляска смущается и осторожно отпускает руку Дональда. Больше всего хочется отвернуться и сделать вид, что это был чей-то еще живот, а не её, но в данном случае будет глупо отрицать очевидное. Дональд, впрочем, молчит, поэтому в конце концов Аляска собирается с духом и спрашивает: Как думаешь, будет очень невежливо перекусить чем-нибудь без спроса? Спрашивает больше для успокоения собственной совести, потому что желудок собирается выдать еще одну песнь голода и отчаяния, так что Аляска предпочитает спешно ретироваться на кухню. Первобытные инстинкты безошибочно подводят ее к замечательному котлу, который вполне можно было счесть за ведьмин, но запах куриного супа можно перепутать лишь с приворотным зельем, а Аляске сейчас терять нечего. Она находит буханку хлеба и пару тарелок, но все же немного смущается перед тем, как предложить Дональду перекусить вместе с ней.
— Здесь есть куриный суп... Ты присоединишься? Аляска разрезает хлеб и разливает суп по тарелкам, чувствуя себя деревенской женушкой. Спрашивать, как Дональд оказался в импровизированной роли муженька, вернувшегося с работы, уже поздно, но, наверное, теперь ситуация не сможет стать еще более неловкой. Радовало лишь то, что происходящее не походило на первое свидание, — их Аляска терпеть не могла, так что несмотря на всё смущение и неловкость, не раздумывая предпочла бы эту трапезу походу в кино с парнем из Тиндера.
— Та девушка тоже ведьма, — она не спрашивает, а утверждает, потому что понимает, что никто другой не стал бы помогать беглецам вроде них. Разве ей самой было неопасно сейчас покидать дом? — Аляска испытывает огромную благодарность, но не может избавиться от беспокойства. В этой деревушке происходит нечто плохое, и это плохое создают вовсе не ведьмы, а простые люди, ушедшие от страха перед непонятным к ненависти перед оным.

Подпись автора

я — Аляска, устрою вам встряску

+1

14

- Думаешь, будет.. безопасно? - Дональд видит, как Аляска разливает суп по тарелкам, но до последнего сомневается. Он еще ни разу такого не пробовал.

Не суп, а... домашнее тепло. В этом незнакомом месте, напоминавшем ему теперь какой-то плюшевый кокон, в котором он запутывался всё больше. Застрял здесь с Аляской и это было так вязко и в замедленной съемке какого-то старого американского фильма. Такой эффект был и от вязаных тряпичных ковров, кое-где разбросанных по деревянному полу, вышивки, заброшенной в углу, большим плетеным корзинкам - дом был такой живой и трещал, поскрипывал, и не скажешь, что здесь жила девушка, немного старше, чем Аляска. Может, это правда была ведьма? Из тех же страшных сказок, где женщины не стареют, потому что давно продали свою душу дьяволу. Но он видел своими глазами, что с ними делают обычные люди. И у кого на самом деле не было души. И это все равно казалось ужасным и затмевало даже то, что некоторые из женщин и правда могли рождаться с особыми силами и талантами.

Донни пробыл в этом мире всего несколько часов, но уже привыкал и чувствовал себя всё больше в своей тарелке. В своем доме. И присутствие рядом девушки, которая как и он, пришла не отсюда, лишь усиливало ощущение, что сейчас всё на своих местах. Они могут остаться здесь и поиграть в жителей, запереться и побыть подольше... не теми, кто они в реальной жизни. Не скучным полицейским. Возможно, именно это Дональду и нужно было. Сбежать от своей жизни еще раз. Сменить всё, что снова начало его душить.

- Если ты так настаиваешь, - туман забирается в его голову, ведь он присоединяется к незамысловатой деревенской трапезе. Туман забирается в голову настолько глубоко, что постепенно происходящее принимается за чистую чеканную монету. - Да, наверное и правда ведьма. Странно. Я начинаю забывать, как сюда попал. Но отчетливо помню, что должен сделать в будущем. Ты не замечаешь такое? В своей голове?

Словно моя история пишется кем-то другим, а я должен ей следовать. Первая ложка супа обжигает его рот, но выплевывать её на глазах Аляски кажется нелепым и точно не тем, что покорит её сердце, поэтому Донни лишь набирает воздуха побольше и шумно выдыхает. Дональд не переносит слишком горячие напитки и пищу и вечно обжигает то язык, то руки, нетерпеливо хватая что-то и пробуя. Насыщенный мясной бульон не сравнится с той едой, которую он по привычке и нехватке времени перехватывает на пути к работе, возвращаясь с работы, и даже не сравнится с едой из любимой доставки. Намного лучше. Хотя и готовила её не Аляска, он всё равно её благодарит кивком.

- Ну, нас пригласили. Может, когда она вернется, будем просить прощения, а сейчас, - Донни делает еще один глоток и улыбается, подбадривает Аляску тоже начать есть и не стесняться своего голода. Это было даже мило. Милее, чем если бы она делала вид, что не голодна. Она выглядела такой настоящей, а Донни подумал, что очень хочет увидеть, как на её щеках расцветает морозный румянец. В Австралии это сделать невозможно. Будь они в Нью-Йорке... - Ты когда-нибудь хотела где-то побывать?

Ладно, я не должен был это спрашивать. Донни даже не понимает, почему спросил, - ему не так интересно и это не призыв к действию, чтобы побывать где-то вместе. Просто вырвалось, но ему становится немного стыдно, что он рушит такими вопросами какую-то старую деревенскую сказку. Сейчас если Аляска начнет рассказывать про поездки в Париж, Милан и про то, как хочет побывать в каких-то современных штуках... это всё им испортит. Тот легкий туман, что витает в его голове и понемногу стирает грань между сном и ждущей его жизнью за пределами этой зоны, его так легко развеять, стоит лишь заговорить о чем-то, что происходит там, на земле и далеко в их реальных жизнях.

Но молчать с девушкой было бы невыносимо. Отсчитывать минуты, разглядывать то её, то стены, - это бы всё напрягло и направило его мысли совсем в другое русло. Ему то не хотелось настолько погружаться, то Донни хотел забыться. Можно ли было заснуть во сне? Что бы его тогда ждало? По телу разливалось тепло от принятой пищи и он откинулся на спинку стула.

- Я думаю, она должна вернуться. Мы дождемся её и пойдем. Но если её долго не будет, - Донни делает паузу, размышляя: - то нам все равно нужно будет отсюда выбраться, своими силами. Я не знаю, что произошло, но будто бы чувствую, куда нам нужно. Что-то вроде игры. Где тебя ведет невидимая карта. Будто бы отмеряет, сколько осталось до цели.

Только мне совсем не хочется играть.

- Хотя, может нам выйти сейчас? Никого не ждать и посмотрим, что выйдет. Я с каждой минутой чувствую, что все больше погружаюсь в сон, и не понимаю как это вообще возможно.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/4/195957.gif

+1


Вы здесь » Golden Hour­­­ » Заброшенные » toss a coin to a witcher


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно