Аделаида, Способности, Мистика, 2021
активисты недели
лучший пост от Эммы
Я слегка прищурилась, потому что слова, вылетающее из пухлых губ — единственного, что виднелось на скрытом за маской лице, не считая ярких золотистых глаз в ворохе пушистых ресниц, звучали уж слишком знакомо, в том смысле, что я их только что слышала; да, немного в другой вариации, но перемена мест слагаемых, как мы знаем... Не особо меняет сам смысл. И это заставляет меня задуматься, что же на самом деле движет незнакомцем в маске, столь упорно повторяющим, что неизвестно кого и что можно встретить возле разломов.
нежные моськи

Golden Hour­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Hour­­­ » Заброшенные » анабиоз


анабиоз

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://i.ibb.co/WyR8F7c/ep4-01.gif

анабиоз [29.09.20]


и эпилог станет новым прологом,
и мы уйдём, чтобы вновь повториться.

https://i.ibb.co/hdnBHZc/ep4-02.gif

https://i.ibb.co/68JZ8gy/ep4-03.jpg

Logan Crowe & Georgie Linwood


[train]
— С возвращением, мистер Кроу.
Кондуктор — он так и просит себя называть — улыбается открыто, смотрит так тепло, что в его искренности не может быть сомнений. Он перекидывается с вами парой слов, словно и не замечая сияющий посреди вагона-ресторана портал, смотрит на свои старомодные карманные часы и качает головой. “Приятной поездки”, желает он прежде чем уйти через недолгую вереницу вагонов первого класса, скрывшись в головном. Дверь за ним запирается накрепко.

За окном бушует, воет ветер, швыряя снегом в стёкла, но вагоны теплые, защищённые, мороз в них совсем не ощущается. Поезд кажется ужасно старомодным, прямиком из середины двадцатого века: более уютный и менее обезличенный, в отличие от современных. На некоторых стенах есть плакаты на английском — американские. Заставленный едой вагон-ресторан делит поезд на две условные части: сидячие места и спальные, более высокого класса, стыкующиеся с головным вагоном. Везде — пусто, людей нет совсем, и при этом не покидает ощущение, что они только-только вышли: тут и там попадается одежда, книги, сумки и разные мелкие вещи. Быть может, они скоро вернутся.

Между закрытием одного портала и появлением нового проходит не один час одиночества. Разлом выводит вас, Джо, в погружённое в полумрак купе: песочного цвета шторы задёрнуты, но вой ветра — его вы слышите сразу. Кажется, вы одни, хоть купе и завалено чужими вещами не слишком аккуратно, а дверца в коридор приоткрыта. Золотое сияние портала разгоняет темноту, окрашивая всё в коричневые оттенки — кажется, он не собирается исчезать в ближайшее время, оставляя возможность вернуться.

× очередность: Логан -> Джо [первый круг]
Логан -> Джо -> мастер игры [второй круг и далее]

[nick]The Conductor[/nick][icon]https://i.ibb.co/PTC7zPn/tumblr-205d52cada6a6b17948c726abcca63d9-ac7734f3-1280.jpg[/icon][status]the tireless hunger[/status][sign]draw the line in the horizon[/sign][lz]<div class="lzname"><a href="http://goldenhour.rusff.me/">Кондуктор</a></div> <div class="lzinfo">всегда к вашим услугам</div>[/lz]

+4

2

Раньше он только и делал, что ждал момента, чтобы попасть сюда снова: кружил по прилегающим территория к ферме, отмечал места, где разломы появлялись прежде, не говорил никому, если находил, не желая делиться с кем-либо еще. А что теперь? Теперь он не раз просто стоял перед порталом, не решаясь войти, смотрел на переливы золотистого света, жмурясь, точно это было солнце, которое могло выжечь ему глаза. Любопытство уступило место страху — Логан не мог заставить себя вернуться, боялся потерять над собой контроль.

И, если честно, боялся, даже оставаясь в мире реальном.

Но вот он здесь, посреди вагона, мчащегося в неизвестность, кондуктор — единственный, кто был в этом вагоне-ресторане, пожелал ему приятного пути, и когда тот ушел, Логан лишь отстраненно отметил: кондуктор знал его имя.

Он больше прислушивался к себе, к своим ощущениям, чтобы хотя бы поймать момент, когда это произойдет снова — а это произойдет, он был уверен. Логан решился вернуться на эту сторону, чтобы попытаться поставить точку: то, что захватило его, либо возьмет верх, либо исчезнет. Потому что бояться Логан просто устал.

Только вот ничего не происходило.

Поезд по-прежнему следовал, не размениваясь на остановки, по-прежнему не было никого вокруг — лишь брошенные вещи, словно все вдруг куда-то ушли. Вещи такие же устаревшие, как и сам поезд. Первой ассоциацией был почему-то «Восточный экспресс», разве что не хватало убийств и расследований. Но может быть, это было не здесь?

За окном проносились заснеженные пейзажи, и несмотря на то, что в самом поезде было тепло, Логан поежился от одного вида. Пройдясь по вагону-ресторану, он остановился возле брошенной кем-то куртки и после недолгих раздумий забрал себе, накинув на плечи. На всякий случай.

Оставаться на месте смысла не было, и Логан пошел в ту сторону, куда ушел кондуктор — по направлению движения, и поймал себя на новом странном чувстве: теперь ему не за кем было идти — вот что еще изменилось. Черный Человек больше не появится, по крайней мере, так как раньше, и, привыкший просто следовать за ним, Логан был предоставлен самому себе. И стало так… пусто. Как и все вагоны, которые он прошел, были такими же пустыми, пока он не уперся в закрытую дверь головного.

Но поездом кто-то должен управлять и кондуктор тоже куда-то делся. Логан попробовал постучать в закрытую дверь, попробовал позвать — ответа не было. Устало потерев глаза, он даже задумчиво посмотрел на стоп-кран, и все же не стал ничего делать. Все-таки этот поезд должен куда-то его привезти — и, возможно, там будут ответы?

Отступившись от двери, он медленно пошел обратно, на этот раз открывая каждую дверь купе, сам не зная, что он надеялся там найти. Что-то или кого-то — хотя после стольких пустых купе, где люди просто оставили свои вещи, вряд ли Логан встретил бы хоть кого-то. Или нет? Из одного купе впереди послышался какой-то звук, и Логан пошел к нему. Потянув дверь, он заглянул внутрь и вздрогнул, увидев перед собой девушку. И портал — хотя даже по ее одежде было понятно, что она настоящая.

— Боже. Напугала, — нервно улыбнулся Логан и, замявшись, неуверенно сказал: — Ну… Привет?

+3

3

Снова поезд?

Джорджи обводит взглядом пустое, мрачное купе, куда привел ее очередной разлом. Еще минуту назад она неуверенно топталась на месте, пытаясь отговорить себя от этого поступка - ее последнее путешествие было совсем уж недавно и оказалось значительно дольше, чем она ожидала. Вот только поделать ничего с собой она не может и делает уверенный шаг через мерцающую границу реальности прямиком в новое приключение.

В этот раз поезд совсем другой.

Больше нет футуристической обстановки, нет неуютного интерьера в современном стиле, нет бесконечного космоса за окном. Наоборот - даже не открывая занавесок песчаного цвета Джорджи слышит завывание ветра за окном и равномерный стук колес о рельсы. Откуда-то тянет прохладой, что только усиливает ощущение пустоты.

В этот раз рядом действительно никого нет, что было ново и незнакомо. Все бывает в первый раз, правда? Поэтому ли Зона принимала обличие поезда, что сейчас брала все их головы и подсознания одной лишь Джорджи?

Рядом она видит кое-какие вещи, намекающие на то, что другие люди (можно ли было правда называть местных жителей Зоны людьми - вопрос второй) здесь все-таки были, пусть и не рядом с ней. На столе расположилась открытая книга обложкой вверх и Джо с радостью обнаруживает на ней знакомый, родной язык, а не очередные закорючки без смысла и толка. На кресле лежит прикрытый старомодный чемодан из которого выглядывают кое-какие вещи. Одежда, кажется, ничего более интересного.

Она чуть не спотыкается о разбросанную по полу обувь, когда делает шаг вперед.

- Черт, - бубнит себе под нос, успевая ухватиться за край столика в последний момент и не потерять равновесие. - Что за?..

Только сейчас Джо замечает, что дверь купе немного приоткрыта и приветливо манит проверить, что происходит по ту сторону. У нее еще есть шанс развернуться назад и отправиться домой - разлом никуда не исчез и явно был достаточно новым, а значит немного времени у нее все же было. И вот уже второй раз за последние пять минут она мнется с ноги на ногу, кусает губы и думает, идти ли дальше.

Рука сама тянется к дверной ручке. Джорджи ее не останавливает.

Она приоткрывает дверь еще совсем чуть-чуть, достаточно лишь чтобы немного выглянуть в коридор. Тот погружен почти в такой же приятный полумрак и точно так же пуст. Поняв, что никакой явной опасности здесь пока не было видно, Джо выглядывает еще немного, хорошенько рассматривая свое окружение.

Да, это явно был совсем другой поезд. Старый. Изношенный. Тесный. Весь в бежево-коричневых оттенках, что были популярны в шестидесятые года прошлого века.

Поворот головы направо - никого. Налево - то же самое. Сделать шаг в коридор она пока не решается. Маленький голос внутри головы шепчет, что эта пустота и спокойствие скорее всего окажутся обманом. Лишь способом заставить ее понизить внимательность и потом ударить, когда она этого не ждет.

А может и правда не стоит здесь оставаться? Называйте это интуицией или шестым чувством, да или же просто обычной повседневной паранойей, но Джо будто кожей чувствовала, что в этот раз что-то было по-другому.

Вот только особо времени на подумать у нее не остается - быстрые шаги в коридоре и дверь ее купе открывается. На пороге парень примерно ее возраста (да еще и такой же рыжий), и судя по его взгляду, он явно не ожидал найти здесь кого-то еще. Сложить два и два не так уж сложно - это не был один из продуктов Зоны. Это явно был настоящий человек.

- Ага, привет... - рассеяно кивает она в ответ, пытаясь понять, как так получилось. Странное все-таки место это Зона. Только решаешь, что поняла ее правила, как она подбрасывает что-то новое, что беспощадно роняет твои идеи. - Ты это, ну... - слова отчаянно не хотят складываться в предложения. - Джорджи, - представляется она и протягивает вперед руку. Все как-то максимально по-дурацки. - Ты бывал уже здесь или в первый раз? Странно, что мы оказались в одном месте. Видел еще кого-нибудь? Я пока нет.

Подпись автора

+5

4

Руку в ответ он протянул не сразу и постарался не так сильно стискивать чужую ладонь — хотя кого он обманывал, он и не смог бы. Все, что на него в последнее время свалилось, не оставляло ни сил, ни решимости.

Логан вымученно улыбнулся шире. Джорджи, значит.

— Ого, сколько вопросов, — фыркнул он, качая головой. — Деловой подход. Как будто не первый раз ловишь таких вот случайных попутчиков вроде меня.

Случайные — неслучайные.

На самом деле Логан не верил в совпадения, в его жизни это просто иллюзия, и каждая встреча с кем-то на этой стороне это только подтверждала. Но раньше это к чему-то вело, а сейчас — куда это должно было привести сейчас? Что такого скрывалось за Джорджи, кроме осязаемого золотого свечения портала, в который так малодушно хотелось выйти?

— Логан, — наконец, представился он, убирая руку.

Весы все-таки качнулись — выбирая, бродить здесь в одиночку без ориентиров или застрять с кем-то, пусть из этого и никогда не получалось ничего хорошего, приятнее все-таки было чувствовать кого-то рядом, и Логан немного расслабился, скинув с плеч напряжение, как скинул бы и совершенно ненужную куртку, если бы был уверен, что им в какой-то момент не придется выбираться на заснеженную улицу.

— Я здесь довольно давно, — протянул Логан, задумываясь — и правда, сколько? Несколько часов? — И кроме меня здесь нет никого.

Навевало воспоминания, да? Примерно так же он отвечал Артуру и Шеридану, когда они вдруг появились в той самой странной библиотеке с незаконченными книгами. Никого, кроме Логана, который был там черт знает сколько. Кроме Логана и загадочного хранителя. Здесь его роль, видимо, занимал кондуктор.

Кстати, о нем.

— Из настоящих людей, я имею ввиду. Еще здесь есть кондуктор, — и Логан решил не утаивать: — И он знал, кто я. Интересно, знает ли он тебя?

Наверняка знал. Сколько раз они уже убеждались, что для миров по эту сторону люди — точно не загадка.

— У меня вообще-то тоже есть вопрос, — Логан качнулся назад: хотелось поскорее уйти это дурацкое купе с таким же дурацким порталом, который по-прежнему давил на больное. — Поддержу твое анкетирование. Ты умеешь что-нибудь… хм, особенное? Телепортации? Прожигать взглядом? С некоторых пор я думаю, что о таких вещах нам всем лучше говорить заранее, а то… ну знаешь, мало ли что.

А когда-то Логан считал себя уникальным со своими копиями, скрывал это от других и даже думал, что кто-то сможет легко принять его за такой же воплощенный образ нового мира. Смешно. Как оказалось, все не так.

+4

5

Прямолинейность вопроса несколько ошарашивает - Джо очень редко кому-то рассказывала о том, каким знанием наградила ее Зона. Чаще всего, потому что это не приходится к месту. Ее умения намного проще прятать, в отличие от некоторых других. Просто не трогай руками то, что не надо, и все будет хорошо.

До какого-то времени.

А потом что-то поменялось и последнее видение она схватила сама по себе, без каких либо лишних действий. Последние несколько дней, что прошли с тех пор, она постоянно думала об этом. Наконец решила, что это было из-за эмоционального всплеска.

А еще она много думала и о том, что именно увидела тогда и пыталась понять, почему. И почему Зона дала ей так мало информации, раз уж решила нагло вторгнуться в ее голову в самый неподходящий момент.

- Если бы. Поджигать взглядом было бы очень полезно, не считаешь? Да и телепортироваться... - она усмехается кончиками рта и пожимает плечами. - Нет, все проще. Мне иногда приходят видения о других людях. В основном, когда я прикасаюсь к тому, что им принадлежало. Не слишком полезное умение, да и не слишком опасное, так что можно не волноваться. А ты? Дай угадаю... Душишь взглядом?

Пока они разговаривают, а Джорджи стоит спиной к разлому, она и не замечает, как тот начинает немного искриться и словно рваться по краям - напоминание того, что он не вечный и не будет ждать, пока путешественники снизойдут до того, чтобы вернуться домой. 

- Наружу не собираешься? - кивает она на разлом за своей спиной. - Вечно он ждать не будет, проверено на деле. Так что или сейчас, или никогда. Лично я никуда не собираюсь, - говорит она ровно, просто констатирует факт. Что-то во взгляде нового знакомого подсказывает, что и он здесь еще не закончил. - Думаю, нам стоит найти этого твоего кондуктора. Посмотрим, знает ли он меня, или я просто случайно оказалась твоей истории. Где ты его в последний раз видел?

Они покидают купе, через которое прибыла Джо. Она опять спотыкается о разбросанные вокруг вещи, благо, ее новый знакомый этого не замечает, выходя из тесного помещения первым.

Звук равномерного движения поезда по рельсам куда-то в невозможность успокаивает. Даже немного укачивает, словно колыбельная, заставляет забыть о прежних вопросах и волнениях. Джорджи с интересом смотрит вперед и двигается в сторону начала поезда, попутно пытаясь проверить, действительно ли они здесь были совсем одни. Хотя причин не верить Логану пока не было.

- Что он тебе сказал? - продолжает она разговор в попытке немного получше прощупать внезапного спутника. - Кондуктор, я имею в виду. Что-нибудь полезное? Чего он от тебя хотел?

Отредактировано Georgie Linwood (2020-11-30 18:01:44)

Подпись автора

+5

6

[nick]The Conductor[/nick][status]the tireless hunger[/status][icon]https://i.ibb.co/PTC7zPn/tumblr-205d52cada6a6b17948c726abcca63d9-ac7734f3-1280.jpg[/icon][sign]draw the line in the horizon[/sign][lz]<div class="lzname"><a href="http://goldenhour.rusff.me/">Кондуктор</a></div> <div class="lzinfo">всегда к вашим услугам</div>[/lz]
В поезде — уют и спокойствие, медленный ход и стук колёс, временами заглушавших завывание метели. В нём безопасность оторванности от всего мира и бесконечность пути. За окнами, куда ни глянь, снежная пустыня, на просторах которой гуляет один лишь ветер: всё вокруг такое белое, такое чистое. Нетронутое.

Раздаётся тихий щелчок, и дверь между вагонами открывается раньше, чем до неё успевают добраться, раньше чем Логан успевает ответить. Кондуктор смотрит на Джо, и в его глазах читается радость и совсем чуть-чуть вина, какое-то немое извинение.

— Добро пожаловать, мисс Линвуд, — голос его мягкий, для обоих какой-то смутно знакомый, словно из детства пришедший. Тёплый. — Рад, что вы с нами.

Он вновь открывает рот, собираясь продолжить, но его перебивает протяжный гудок — резкий в уже привычной тишине. Поезд замедляет свой ход, и на покрытых ледяной коркой окнах инеем расцветают узоры: они словно впечатываются в стекло, кажутся неестественно объёмными и колючими. В узорах этих не то ветки, не то завихрения ветра, не то черви с тысячью лапок.

Чистый мир меняется: на смену пустыни приходит густой лес — какой-то чёрный даже в свете дня. Ветер как-то незаметно стих, рассыпавшись снегом на еловых ветвях.

Кондуктор подходит ближе, улыбается неловко обоим, и в какой-то растерянности достаёт свои карманные часы, на крышке которых едва угадывается стёртый от времени рисунок. Одного взгляда на время ему достаточно, чтобы прийти в себя и повеселеть; крышка часов захлопывается бесшумно в его ладони.

— Мы почти прибыли! Совсем немного и…

...и поезд останавливается. Тишина.

Кондуктор немного суетится, отходит к дверям, несколько поспешно их открывая, громыхает, разбивая спокойствие, зовёт вас за собой. Почему-то холодный воздух совсем не ощущается: поезд сохраняет тепло. От двери хорошо виден путь: вперёд и вверх, к пригорку на котором темнеет несколько разношерстных, невысоких домов, обнесённых забором — даже с такого расстояния видно, что там максимум два-три этажа. Путь этот условен: никто до вас не протоптал дорог через снега, через горки сугробов. Никто не протоптал дорог для вас.

Вокруг этого пригорка, вправо и влево, сколько хватает взгляда, раскинулся лес, щерясь колючими еловыми лапами.

Идти придётся далеко, идти придётся долго. Тепло поезда развеется, стоит сойти с последней ступеньки, а в снегах ваши ноги будут утопать, но не проваливаться — если идти вперёд, не сходя к лесу.

— Ваша остановка, — Кондуктор улыбается, смотрит на Логана — на него и одновременно словно сквозь, видя что-то другое. Он моргает и переводит взгляд на Джо, внезапно протягивая ей ладонь с зажатыми часами. — Мисс Линвуд, примите это. В подарок.


× вы можете принять или не принять подарок; способность на нём не сработает, а сами часы нерабочие: время застыло на 12:00.
× если вы хотите задать Кондуктору вопросы и одновременно с этим двигаться вперёд, можете обратиться за уточнениями в лс.
× по своему желанию вы можете не покидать поезд.

+4

7

Насколько же он плох, что на его слова реагировали именно так. «Не слишком опасное, так что можешь не волноваться»? Как будто он боялся, что она ему что-то сделает. Наоборот же, это для того, чтобы знать, что они могут, если им будет угрожать что-то извне. И это «наружу не собираешься?» и «лично я никуда не собираюсь» — Джорджи словно подначивала его, вела себя так, точно знала наперед все, потому что это не первый, не второй, не десятый и не сотый раз, поэтому ей и не страшно совершенно, даже волноваться не о чем, и это так, увеселительная прогулка.

И все же, несмотря на негодование, на первый план вышло смущение. Логан все же отступил назад, выходя из купе, и вместе с тем отвел взгляд — и вовсе он не душит.

— Он ушел к головному вагону, — ответил Логан. — Но там закрыто, я уже проверял.

Хотя Джорджи это не то чтобы останавливало, и она уверенно пошла вперед — ощущение, что она что-то знала, только укрепилось. Ну что ж, он посмотрит, как у нее что получится.

Или не посмотрит, потому что кондуктор сам вышел им навстречу. Поприветствовал Джорджи — вряд ли он ошибся, и ее полное имя действительно Джорджи Лингвуд. Вообще, если так посмотреть, Логан о ней знал пока чуть больше, чем она о нем. А потом кондуктор посмотрел на свои старые часы и сказал, что они почти приехали.

Поезд начал замедляться, похоже, их и правда ждала остановка — точно по расписанию, и когда он остановился на платформе, меньше всего хотелось именно что выходить. Впереди виднелись лишь несколько домов, окруженных лесом, до которых идти и идти.

— Поезд дальше не идет? — на всякий случай спросил Логан.

— Поезд всегда в пути, — ответил кондуктор.

Ассоциация с фильмом «Сквозь снег» возникла сама собой, но хотелось думать, что на улице не такой же холод как в оригинале.

— А что это за место?

— Ваша остановка, — просто сказал кондуктор, как будто это все объясняло. Как бы не так, и Логан настаивал:

— И что здесь на нашей остановке?

Кондуктор, кажется, даже растерялся.

— Не знаю. Это ваша, не моя остановка.

Но нормальных ответов от него, похоже, было не добиться.

Перспектива идти неизвестно куда, когда снаружи только снег, не улыбалась, хотя как будто бы шаг через разлом и не был всегда таким же неизвестно куда, да и оставаться в поезде не хотелось — не будь всех часов ожидания до этого, где ничего не происходило, Логан, может, и подумал бы.

— Я думаю, никто не будет против, если бы одолжим оставшуюся тут одежду, прежде чем куда-то пойдем, — это он говорил Джорджи, не кондуктору.

О себе он уже кое-как позаботился, нужно было найти что-то для нее, и Логан сунулся в купе — одно, другое — в поисках теплых вещей. В последнем, куда он зашел, висело черное пальто с высоким воротом, и тут это произошло, внезапно, как и в прошлый раз — черная ткань сменилась чернотой перед глазами.

***

Да, так было гораздо лучше. Зеркало не хватало, но он и так знает, что этот выбор лучше — черное пальто село как надо, а что до Джо… Джо разберется сама, умная же девчонка. Наверняка умная. Логан откидывает уже ненужную куртку, которую подбирал ранее, выходит из купе и, останавливаясь рядом с кондуктором, спрашивает:

— А какая она, кстати? Твоя остановка.

+2

8

То, что загадочный кондуктор знает ее имя, не кажется таким уж странным. С чего бы? Уже столько раз создания Зоны точно узнавали о ней все, что им было необходимо. Должно быть, это было еще одно ее уникальное умение.

Она кивает в ответ мужчине, но ничего не говорит. Наблюдает. Смотрит по сторонам, вот только не находит ничего интересного или намекающего на то, зачем она здесь была.

Поезд неожиданно замедляет свой ход, мягко останавливаясь где-то у окраины леса, если судить по пейзажу за окном.

- Это мне? - она протягивает вперед руку и осторожно принимает старые часы, которые незнакомец назвал подарком. - Спасибо, - сюрпризов Зона ей еще не делала. Да и зачем - все, что было ее продуктом, невозможно было принести с собой в реальность. Джорджи убедилась в этом на опыте.

Она опускает глаза на странный подарок, проводит большим пальцем по ровной крышке. Едва-едва различимый рисунок, стершийся под натиском времени и использования, оказывается не различим. Лишь линии в разнобой, не открывающие своих тайн. По итогу, подарок оказывается бесполезным, потому что стрелки упрямо застряли на одной отметке. Джорджи пожимает плечами и прячет часы в карман.

Ощущение морозного холода на коже возвращает в происходящее и, судя по словам их проводника, довольствоваться комфортом и теплом поезда им оставалось совсем недолго. Джо мельком всматривается в лицо Логана, стараясь различить на нем что-то, что расскажет ей о нем больше. Привыкшая путешествовать в компании одного и того же человека, она чувствовала себя весьма неуютно, потому что мне знала, чего стоило ожидать.

- Нам действительно стоит туда идти? Не уверена, что нас там кто-то ждет, - нужно было хотя бы попробовать отменить встречу с морозом. В конце концов, Джо, всю жизнь прожившая в Аделаиде, не слишком хорошо чувствовала себя, если градус за окном падал ниже плюс десяти.

- Это ведь ваша остановка. На станциях принято сходить, не так ли? - говорит он с тенью улыбки на губах, а затем продолжает: - Но выбор всегда за вами.

- Так я могу остаться... - тихо выдыхает она, таким образом интерпретируя расплывчатый ответ мужчины, краем глаза наблюдая за тем, как Логан уходит искать теплую одежду. - Нет, спасибо, я так не могу. Логан собирается идти. Кто знает, что его там ждет. Нужно, чтобы кто-то еще там был, безопасности ради.

Что-то подсказывало, что Логан не ответил бы ей таким же жестом, если бы они оказались в противоположной ситуации. Не важно - называйте это христианской добродетелью, которую мать так старательно вколачивала в дочь с самого детства, или же Джорджи просто была слишком упряма, чтобы отказываться от своих задумок. Итог один и тот же - она не будет оставаться здесь одна.

Так что Джо тоже присоединяется к поиску достаточно теплых вещей, чтобы выдержать холод снаружи. Потому что ее легкая блузка и синие джинсы явно не были идеальной экипировкой для подобного путешествия. Заглядывая в ближайшее купе, она находит там чемодан с женскими вещами, среди которых находится полосатый свитер. Джо понятия не имела, как должен выглядеть тот, что сохранит тепло, но этот был плотным и выглядел многообещающе. Она натягивает его на себя, обнаруживая, что он на пару размеров больше, чем было нужно, и неловко свисает до середины бедра.

В соседнем находится шапка и шарф одинакового серого цвета.

Еще через несколько - шерстяное пальто длинной до колена, что обещает укрыть от мороза и ноги.

В целом, Джо сейчас походила на куклу, которую маленький ребенок неумело нарядил во все, что было. Потому что умереть от холода в Зоне ей казалось уж слишком глупой смертью.

Джорджи выскальзывает обратно в коридор и возвращается туда, где их ждет кондуктор. Оказывается, что Логан уже там - они говорят о чем-то, однако девушка не может расслышать тему разговора. Новый знакомый тоже успел обзавестись теплой одеждой, что заставляло немного поверить в успех их предстоящего предприятия.

- Сейчас или никогда, - кивает она Логану. - Если ты готов. И да, я тоже иду.

С этим, Джорджи делает шаг в ледяную пустыню, а холодный воздух сразу же наполняет ее легкие.

Подпись автора

+3

9

[nick]The Conductor[/nick][status]the tireless hunger[/status][icon]https://i.ibb.co/PTC7zPn/tumblr-205d52cada6a6b17948c726abcca63d9-ac7734f3-1280.jpg[/icon][sign]draw the line in the horizon[/sign][lz]<div class="lzname"><a href="http://goldenhour.rusff.me/">Кондуктор</a></div> <div class="lzinfo">всегда к вашим услугам</div>[/lz]
Эти вопросы — такие одинаковые — сбивают с толку, и между бровей пролегает складка. Разве они не должны идти вперёд, разве не за этим оба купили билеты? Тогда к чему все эти сомнения? Непонятно.

Он всего лишь сопровождает поезд и исполняет требования и пожелания своих пассажиров.

А они ничего не просят, разбредаются по купе, оставляя вместо себя подавленность: очевидно, что его ответы не приходятся по вкусу обоим. И неужели им двоим так приятно забирать чужое? Кондуктор ждёт, поглядывая вперёд на заснеженные дома, и тоска постепенно уходит, уступая место спокойствию. Они — все трое — на месте.

Когда Логан возвращается, лицо Кондуктора озаряется искренней радостью:

— Здравствуй, Логан. — Он замирает, раздумывая над ответом: выражение лица неуловимо меняется — в нём надежда, поиск и лёгкая грусть. — Я ещё не доехал до неё. Уверен, что она прекрасна.

Кондуктор смотрит на Логана ещё несколько секунд, не отрываясь, а после сторонится, пропуская обоих. И негромко говорит им в спины:

— До встречи.


Дверь закрывается с тихим стуком, и поезд трогается с места, оставляя вас посреди снежной проплешины — за рельсовой дорогой темнеет всё тот же лес, собирая круг. И хоть ветра нет, холод беспощаден: мгновения привыкания кажутся терпимыми, но иллюзия тепла распадается с первыми же шагами — ноги утопают в снегу, и ваша обувь совершенно не предназначена для такой погоды. Она мокнет, тяжелеет, пропускает снег, а вместе с ним и холод — и он ползёт по вашим ногам всё выше, забираясь под пальто лёгкой дрожью.

Вокруг так светло, но за плотными облаками совершенно не видно солнца.

Вперёд и вверх, оставляя силы — назад отступать уже поздно. Сложно считать время, когда вокруг не происходит ничего: возможно, прошёл час, возможно пять, возможно — вечность. Ваши тени едва видны всё это время: солнце будто застыло над вами, но есть ли оно за белыми облаками? Не самый насущным вопрос.

Мороз сильнее вас: он красит кожу, уверенно отбирая тепло, и свои пальцы вы едва ощущаете, вместо них — покалывающая боль. Зачем идти дальше, если можно просто лечь на мягкий снег и заснуть тихим сном, сохранив остатки тепла?

Вы достигаете ворот прежде, чем мысли о сне одолеют вас: они едва приоткрыты, слишком тяжелы, чтобы сдвинуть в снегу, но протиснуться по очереди можно. Забор из толстых брёвен возвышается над вами, и во дворе кажется как-то теплее — быть может это всего лишь обман организма, желающего дать отдых ногам и телу.

Перед вами — большой дом, в два этажа, крепко сколоченный и надёжный. Очевидный сарай справа в сравнении выглядит убогим и совершенно неказистым, а остальная часть двора закрыта главным зданием. Внутри вас не встречают люди, не встречает и тепло — кажется, дом этот промёрз насквозь уже несколько недель как, если не месяцев. Тут теплее, но недостаточно, чтобы согреться и забыть о морозах.

Небольшая прихожая, примечательная разве что наличием обуви и верхней одежды — и мужской, и женской — переходит в просторную гостиную с большим, давно потухшим камином. Перед камином стоит большой, продавленный диван болотно-зелёного цвета, а между ними низкий, совершенно пустой столик. За диваном стоит книжный шкаф, возле которого пара кресел, есть несколько комодов с выдвижными ящиками, на стенах висят живописные картины — и больше ничего. По крайней мере, из мебели: справа от камина располагается винтовая лестница на второй этаж, рядом с которой дверь во внутренний двор. По левую же сторону комнаты — другая дверь, ведущая на кухню. Кажется, холодом оттуда веет ещё сильнее.

В доме царит абсолютная тишина и лёгкий полумрак — все шторы задёрнуты. Летает пыль — не убирались тут минимум пару недель.

Кажется, на вашей станции никто вас не ждёт.


× вы не попросили у Кондуктора одежды и промёрзли по дороге — вам необходимо согреться любыми способами в ближайшее время;
× вы не поели и не забрали с собой еду из поезда: к Логану подступает лёгкое чувство голода, но пока не тревожит;
× за этот ход вы можете обыскать гостиную [книжный шкаф, комоды] или изучить одну из соседних комнат — доп. информация будет предоставлена мастером игры;
× в любом случае в гостиной есть мебель и книги, но их нечем поджигать;
× по своему желанию главное здание можно проигнорировать выйти во внутренний двор через улицу.

+2


Вы здесь » Golden Hour­­­ » Заброшенные » анабиоз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно