Остановить себя от полноразмерной паники отнимает много сил. Джо пытается не дать плохим мыслям поселиться внутри, ведь они не несли в себе ничего полезного в плане поисков, а лишь пускали в нее свои темный корни и медленно парализовали, не давая делать больше ничего. Пусть головой она это прекрасно понимала, но эмоции все равно не давали ей спокойно сосредоточиться на необходимом.
Они со Стивом начинают двигаться в обратном направлении от начала поезда с его вагоном-рестораном и остальными развлечениями для пассажиров. Было очевидно, что машинист все еще не доверял ей на сто процентов, однако предотвратить еще одно убийство на поезде было в его интересах. Джорджи приходится довериться и поверить в ответ, что он выполнит свою часть поиска так же тщательно, как она сама.
Стив по очереди стучится в двери спальных купе, а у Джо каждый раз замирает сердце, если там никто не отвечает. В такие моменты сложно остановить себя от мыслей, что по ту сторону окажется нечто ужасное. Она старается не подгонять своего напарника по поискам, но ей и не приходится - тот и сам отлично понимает, что было на кону.
Первый вагон - ничего. Это еще только начало.
Второй вагон - ничего. Паника немного сильнее сжимает горло.
Третий вагон - все так же. Ничего, ведь есть еще один.
Последний… Нет. Не может быть.
Кэссиди словно растворился в воздухе, не оставив после себя ни единого следа. Но ведь так не бывает, правильно? Всегда есть тот, кто видел что-то. Кто слышал что-то. Кто знает немного больше остальных. Нужно только найти, у кого спросить и задать правильные вопросы.
У Джорджи нет ни единого сомнения, что это было дело рук их убийцы, но от этого все становилось лишь хуже.
Теперь даже Стив выглядит немного подавленным, а девушке становится стыдно. Он ведь не был ее врагом и тоже искренне пытался помочь. Она пытается выдавить из себя улыбку благодарности, но получается скорее кривая гримаса, чем что-то напоминающее человеческую эмоцию.
- Стив? - за их спинами появляется немного запыхавшийся машинист. - Нашли?
- Нет, - он отрицательно мотает головой и Джо даже не нужно уточнять у начальника, выдал ли что-то поиск в первых вагонах поезда. - Везде тихо, никто ничего не видел.
Она чувствует, как у нее начинает кружиться голова. Мир вокруг немного плывет перед глазами, а звуки доносятся до нее медленно и искаженно, словно она была на дне глубокого колодца. Приходится опереться спиной на стену и начать хватать воздух ртом, как рыба, злой волной выброшенная на берег.
Если бы она сейчас посмотрела на свои руки то заметила бы в них несвойственную себе дрожь. Машинист и охранник продолжают говорить о чем-то, вот только Джо слишком занята своими ощущениями и паникой, чтобы слушать. Такого же не может быть, правда?
Как такое могло случиться?
Что если преступник уже разобрался с ее спутником и, в отличии от прошлых убийств, в этот раз смог спрятать тело где-то в укромном месте подальше от посторонних глаз?
Холодная дрожь волна за волной пробегает по всему телу.
А вдруг Итан провалился в еще один такой портал, вроде того, через который они сюда и прибыли, и теперь навсегда потерян в этой невозможной копии реальности?
Ноги становятся ватными.
Что если она больше никогда его не увидит? Никогда больше не сможет поговорить с ним? Не сможет объяснить, что случилось, когда люди будут спрашивать?
Она медленно сползает ниже и ниже по стене.
Машинист замечает ее бледное лицо и успевает подхватить прежде, чем она окажется на полу.
- Миссис Кэссиди, - его голос доходит да нее через густой туман оков страха. - Вам плохо?
- Просто Джорджи, - мямлит она в ответ, не в состоянии сейчас слышать такое явное напоминание о происходящем. - Называйте меня Джорджи.
- Стив, отведи ее обратно в купе, а мы продолжим поиски здесь.
- Нет, я… - она задыхается, будто марафон пробежала. - Я не могу, я должна его найти. Обязательно. Вы же понимаете? - она смотрит в глаза начальника поезда с немой мольбой, потому что знает, что если ее снова отправят в спальное купе, то это будет равноценно белому флагу капитуляции. Джо собирает все силы в кулак и заставляет себя стоять увереннее и тверже. - Мы, должно быть, что-то упустили. Нужно вернуться, перепроверить, искать еще. Только дайте мне несколько минут, пожалуйста.
Она делает несколько неуверенных шагов, держась рукой о стену, вдоль по коридору до места в конце вагона, где расположилась пара туалетов. Дрожащими пальцами тянет за ручку и закрывает дверь за собой, руками цепляясь за раковину, боясь упасть. Джо открывает кран и выворачивает его полностью на холодную сторону.
Ей нельзя раскисать. Никак нельзя.
Ей нельзя сдаваться.
Прикосновение ледяной воды к коже лица действует как электрошок, возвращая ее в тонус. Не полностью, конечно же, да и руки у нее все еще дрожат, как у алкоголика или больного человека, но это уже было неплохим началом. С этим уже можно было работать. Джо умывается еще раз и смотрит на свое отражение в большом зеркале, задаваясь лишь одним вопросом.
Действительно ли все это происходит с ней?
Джорджи одновременно хочется и ударить кулаками по раковине со всей злостью и разочарованием в самой себе, и запереться в этой комнате, свернуться где-нибудь в углу калачиком и не контактировать с миром. Она упирается локтями в холодную поверхность раковины и опускает лицо на ладони, все еще ощущая прохладу от воды. Глубокий вдох и выдох, раз за разом. Она стоит так несколько минут, пока собирает в кулак свою силу и волю, чтобы можно было двигаться дальше. Вот только тихий стук в дверь прерывает эту линию мысли.
- Мисс Джорджи, - из-за тяжелой двери едва слышен голос охранника Стива. - Машинист хочет проверить вагоны еще раз, когда вы будете готовы.
Да, раскисать сейчас никак нельзя.
По ту сторону двери ее ждет не только уже знакомая фигура охранника, но и небольшая очередь в два человека, ожидающих, когда освободится ванная комната. Странно, что на поезде будущего их не делали в каждом купе.
- Ну наконец-то… - хрипит пожилой мужчина, захлопывая за собой дверь.
Джорджи поднимает глаза на неоновая вывеску над второй дверью. С чего бы здесь образовываться очереди, только если не…
Буквы светятся красным и словом “занято”.
- Стив? - Джо привлекает внимание охранника и указывает на эту дверь. - Оттуда кто-нибудь выходил? Пока я была внутри? - тот отрицательно мотает головой, подтверждая ее догадку. - Эта дверь уже давно закрыта. Есть способ проверить, есть ли там кто-то внутри?
Сейчас любая деталь, не вписывающаяся в красивый и лаконичный пазл мира, была под подозрением.
Стив подзывает одного из проводников, который несколько минут проверяет информацию в терминале, потом перепроверяет, подзывает еще одного проводника и тогда они смотрят уже вместе, перебрасываясь короткими взглядами и быстро поглядывая на запертую дверь. Наконец, один из них решает постучаться, но отвечает лишь тишина.
- Вы можете объяснить, что происходит? - Джо говорит немного более резко и нетерпеливо, чем стоило бы. - Что случилось?
- Электронный замок сломан. Последняя запись о закрытии двери была уже почти пол часа назад, - они со Стивом отступают на несколько шагов, пока двое проводников подключают три провода к небольшой круглой панели над дверной ручкой.
- Есть кто внутри? - проводник стучится еще три раза, прежде чем кивнуть своему товарищу. - Ладно, открывай.
Если бы Джо была из удачливых людей, то внутри запертого туалета никого бы не оказалось. Сломанный замок был бы рутинной поломкой, которые случались на каждом поезде. Если бы ей по жизни хоть когда-то везло, то она бы не увидела два резко побледневших лица, уставившихся на что-то внутри кабинки. Один из них не сорвался бы с места, попутно бросая через плечо, что побежал за машинистом. Охранник Стив не стал бы отводить ее дальше.
Однако Джорджи капитально не везет.
А поэтому внутри обнаруживается очередная жертва убийцы на этом поезде.
- Подпись автора