Аделаида, Способности, Мистика, 2021
активисты недели
лучший пост от Эммы
Я слегка прищурилась, потому что слова, вылетающее из пухлых губ — единственного, что виднелось на скрытом за маской лице, не считая ярких золотистых глаз в ворохе пушистых ресниц, звучали уж слишком знакомо, в том смысле, что я их только что слышала; да, немного в другой вариации, но перемена мест слагаемых, как мы знаем... Не особо меняет сам смысл. И это заставляет меня задуматься, что же на самом деле движет незнакомцем в маске, столь упорно повторяющим, что неизвестно кого и что можно встретить возле разломов.
нежные моськи

Golden Hour­­­

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Golden Hour­­­ » Неделя Славы » Недельная слава с Бальзаком Левандовски


Недельная слава с Бальзаком Левандовски

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

обычно я обхожу все эти темы с неделями славы стороной, тихо радуясь, что там не мое имя
но
пришло время наконец-то разобраться с "й" в нашей фамилии
ты действительно считаешь, что она нам так уж необходима? х)

Подпись автора

you will never see, what's inside of me
http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t820496.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t593658.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t976298.jpg
i pull you under, just to save myself

+4

32

Ethan Cassidy написал(а):

мой скользкий друг

Вы поймали Бальзака.

https://sun9-16.userapi.com/e6sVLvSrc6RP3W7AUV8iP-OI3yN3T0dlPgfIHQ/fr1F00TeCsY.jpg

Я буду делить ответ, чтобы сообщения казались меньше.

Ethan Cassidy написал(а):

1) Интровертам сложно, понимаю. Давай рассмотрим границы. Расскажи мне, отказываешься ли от помощи консультантов в магазине? Часто ли просят тебя повторить что-то, ибо не расслышали реплику? Имеешь много друзей? Часто ходите куда-нибудь вместе (кафе, кино и прочее)? Бывает, что ты не хочешь с кем-то близким встречаться сегодня, но тебе это кажется странным и обидным для другого человека, а потому ты соглашаешься? Бывает ли аналогичная ситуация с общением по переписке? Чувствуешь ли ты странную потребность быть в центре внимания, но как оказываешься, так хочется спрятаться в раковину?

Штош, давай! Я так понимаю, ты хочешь плотно войти в мою жизнь, стать моим магазинным консультантом и обслуживать меня на кассе? Очень мило, Итан!

Когда ко мне подходят консультанты, со мной происходят ужасные метаморфозы. Сначала я пытаюсь мысленно сжаться, чтобы они потеряли меня из виду, но это очень сложно сделать, когда ты высокий конь. Потом я отворачиваюсь, пытаясь сделать вид, что очень занят и что они просто вежливо пойдут куда-нибудь. Но нет, в какой-то момент я начинаю ощущать дыхание Смерти в спину. Они стоят и смотрят, они выжидают, чтобы задать свой вопрос, проклятый всеми богами и смертными.

Из их рта выливается яд, принимающий форму.

Я могу вам чем-нибудь помочь? — говорят они, смотря на выражение ужаса, застывшего на моём лице.

Обычно я мямлю что-то в ответ и создаю видимость отстранённости, это помогает.

Повторить обычно просит Логан, потому что если я общаюсь с клиентами, то стараюсь говорить достаточно чётко и коротко, чтобы уменьшить время, которое нам потребуется для решения вопроса. А Логан просто тетеря глухая иногда!

Друзей у меня мало. Их всего несколько и мне не нужно больше. Я и компании большие не люблю, всегда чувствую себя в них лишним. С форумами у меня обычно та же проблема.

Кино или кафе... Нет, определённо нет. Все мои друзья сейчас по разным городам, а один я хожу только заниматься спортом. Ну или по необходимости в магазины. С удовольствием я зависаю только в книжных или канцелярских.

Да, частенько. Так как друзья живут далеко, так происходит с родственниками. С сестрой, например. Даже с папой иногда. Я просто хочу залезть в раковину и не отсвечивать, но они же не поймут.

По переписке такое тоже происходит, но гораздо реже. Горжусь собой, ух!

И тут ты тоже попал в яблочко. Вот примерно такие мысли я думаю по поводу этой недели славы. Мол: боже, зачем мне вообще это, за что. Приятно, конечно, но за что!

Ethan Cassidy написал(а):

2) Представим, я стою за кассой бара кинотеатра. Вам попкорн сладкий, соленый, карамельный, сырный? А напиток какой?

Мне Логана, который сделает это за меня, пожалуйста.
Но если серьёзно, то попкорн однозначно сладкий, а напиток — вредный. Кола для кинотеатра подходит лучше, чем сок.)

Ethan Cassidy написал(а):

3) Представим, что я бортпроводник в самолете. В то время, когда еще давали выбор. Вам курицу, мясо или рыбу? А пить что будете?

А вот в самолёте будем пить сок. Хлебать сок. Упиваться соком. Хлестать всеми силами. Без еды можно было бы и обойтись, потому что самолёты для меня настолько страшная вещь, что я могу и подавиться от страха.

Ethan Cassidy написал(а):

4) Завел бы еще одно домашнее животное? Почему? Какие игрушки у твоего Кексика? Он шкодливый?

Хочу ещё одного котика. По очень неприятным соображениям, на самом деле.

М-м, у меня было немало котов. Мой первый кот, с которым мы любили друг друга без памяти, умер очень рано из-за заражения крови. Второй — подавился едой насмерть. Он был после очередного инсульта и стал уже совсем овощем. Мама его кормила и...ну, так вышло, что он не смог выкарабкаться.

Я очень болезненно переживаю смерти питомцев, потому что очень их люблю, очень сильно с ними сживаюсь. И понимаю, что Кекс, несмотря на то, что над ним я трясусь как слишком заботливая мать, рано или поздно тоже станет стареньким. Они живут меньше, чем мы, так что.

Котёнка от него я не получу, потому что Кекс попал ко мне уже кастрированным, но хочу взять котёнка, чтобы он, возможно, перенял от Кекса какие-то черты или привычки.

Кекс любит штучки на верёвочке, и обязательно чтобы с бубенчиком. Но он настолько толстый, что играет мало и быстро устаёт.)

Да и вообще, он золото, а не кот. Если не считать его жажды грызть наушники и полиэтилен.

+8

33

Есть ли у тебя позитивные качества, которыми ты гордишься и готов хвастаться?

Подпись автора

«Она — злое, насмешливое создание!» — подумал Обломов,
любуясь против воли каждым её движением.


+1

34

Balzac Lewandowski написал(а):

НЕ СЛУШАЙ ИХ, АКСЕЛЬ. ЗАКРОЙ ГЛАЗА

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку?)))

Любишь Бродского?
А есть любимый поэт?

+1

35

Ethan Cassidy написал(а):

5) Если бы тебе предложили уехать на пмж в любую страну или город, то куда бы уехал?

Хотел пошутить про то, что для такого мы ещё слишком плохо знакомы, но эта шутка на грани фола того не стоит!

Сложный вопрос. В Вену? Где-то на заднем плане я кричу с ассоциаций, ведь Хармони по концепту — бывшая наркоманка и тоже путешествовала в места с похожим названием.

В общем, не могу ответить. Возможно, я выбрал бы Мадрид или Бостон. Но точно не Париж, не Милан, не Берлин. На этом познания географии у Бальзака заканчиваются, всем спасибо, расходимся.

Ethan Cassidy написал(а):

6) Бальзак, где наш эпизод? х)

Итан, я его написал, но теперь вписываю туда Джо. Я всё уронил, Итан. Вообще всё уронил!

Ethan Cassidy написал(а):

7) Давай представим анекдот: заходит в бар священник (я), Бальзак и... А вот добавь еще минимум 2 человека и придумай анекдот.

Ну ты, конечно, издеваешься! Художественный фильм — Спиздили.

Заходят в бар Бальзак и Итан. А там драка — Логан и Томми чистят друг другу лица. Бальзак бросается было к Логану, а Итан его останавливает:
— Подожди, ещё не время, сын мой.
Драка перерастает в совсем опасную ситуацию, у Бальзака вздувается на лбу жилка. А Итан снова:
— Обожди, ещё не время.
В конце концов, Логан убивает Томми, Итан хлопает Бальзака по плечу и говорит:
— А вот теперь пора. Идём... Один твой, другой мой!

+7

36

Ethan Cassidy написал(а):

8) Поздравляем, в Ватикане новый переворот. Теперь к власти пришел некий Бальзак Левандовский. Единогласно проголосовав за данную кандидатуру, прежнего Папу похоронили во время Хэллоуина. Сотни журналистов собрались на первую пресс-концеренцию нового главы католического мира. Один человек поднимает руку и задает животрепещущий и важный вопрос:

Записка левой лапой, пока второй пишется отчёт по результатам исследования Зоны.

http://ipic.su/img/img7/fs/Graal.1604663084.png

Ethan Cassidy написал(а):

9) А теперь дай мне топ 5 способов убийства Томми

Пятое место: убить Томми, заслав их с Тони в автокатастрофу.

Четвёртое место: дать Логану пристрелить Томми.

Третье место: сделать так, чтобы Томми навредил Логану. Смотреть, как Тони убивает Томми сам.

Второе место: оставить Томми в Зоне, как Логан сделает то с Бальзаком в индукции.

Первое место: вынудить Томми совершить суицид.

+5

37

Richard Sullivan написал(а):

Ты будешь менять попеременно Логана, Аляску и Итана?

Это странно прозвучит, но не могу же я пользоваться ими одновременно...

Richard Sullivan написал(а):

А если серьёзно: с командой ты определился, теперь всё же выбери три вещи (на всех четверых ; D)

Легко. Один направленный микрофон и две свечи ;D

Меня утаскивают праздновать, так что остальное позже!

+2

38

совсем забыл
https://i.pinimg.com/originals/28/d9/53/28d953ac7ded2d25705268a81eab5c04.gif

+3

39

С вопросами я приду позже (когда уже на все ответишь, видимо), а пока поздравлю чуть-чуть; вообще я не умею слова в поздравления складывать, но я обещал притащить плейлист на Тони, и я его притащил.

Правда, не все треки, которые мне были нужны, были на дизере, которым я обычно пользуюсь, поэтому последние три лежат только на ютубе. Все остальные на всякий случай тоже обвешал ссылками, если вдруг дизер не подойдет как площадка для прослушивания.

Подпись автора

спасибо, тони

+6

40

Richard Sullivan написал(а):

И раз Артур этот вопрос почему-то не задаёт, его задам я: вкидывай музыкальные ассоциации на персонажей! Любых и в любом количестве, но Тони, Бальзак, Логан и ЧЧ обязательны ;)

Артур уже спрашивал, но ассоциации почти никогда не заканчиваются ;D Вот тебе ещё порция!

Вайно: Black Light Burns — Coward.
Пейдж: U2 — Hold Me,Thrill Me, Kiss Me, Kill Me.
Итан: Qntal — Departir.
Бальзак: Colony House — Lonely.
Аляска: VÉRITÉ — Strange Enough. Вообще во всех её песнях вижу Аляску.
Тони под влиянием Ричарда: IAMX — Dead In This House.
Тони в настоящем: Death From Above 1979 — Freeze Me.
Очень странная ассоциация на Эмму: BANKS — Fuck With Myself.
И на Чарли: Hurt — Rapture.
ЧЧ: Julian Winding — The Demon Dance, Vessel — Red Sex.
Аксель: Frankie Rose — Interstellar.
Донни: Fallulah — Only Human.
Логан: Phantogram — Nothing But Trouble.

Arthur Campbell написал(а):

А Бальзак любит цветы? Какие?

Бальзак считает цветы бесполезными вениками, так что ответ, думаю — не любит.)

Arthur Campbell написал(а):

Я постараюсь комментировать не все) честно)

Твои вопросы чудесные.)

Logan Crowe написал(а):

Бальзам, твоя ставка?

Я не знаю! С одной стороны, я плотоядно на них дышу, с другой стороны не хочу, чтобы они быстро кончились ;D

+7

41

Расскажи пожалуйста о самом романтичном свидании и самом бредовом.
Можно из реала, можно из игр, как захочешь))

+2

42

Давай, как любитель хорроров и всякой стремной срани, расскажи тут, какие твои самые любимые и почему? Фильмы, сериалы, игры, все равно откуда. Что было самым страшным?

Ну и, учитывая, что жанр богат отсосными произведениями, а ты у нас мастер в этом вопросе, то вот прям щас, придумай и распиши что-то страшное и криповое! Чем решишь нас напугать?

+3

43

Harmony Lewandowski написал(а):

обычно я обхожу все эти темы с неделями славы стороной, тихо радуясь, что там не мое имя

Я периодически робко за тебя голосую, так что ты не избежишь этой участи тоже ;D

Harmony Lewandowski написал(а):

пришло время наконец-то разобраться с "й" в нашей фамилии
ты действительно считаешь, что она нам так уж необходима? х)

Если мыслить рационально, то не так уж и необходима, конечно!
Но дело в том, что я люблю все эти фамилии с "й", прямо распирает со всяких Айвазовских, Вишневских, и у всех, замечу, есть эта несчастная буква. Но ещё я понимаю, что Хармони Левандовская звучит странно и неопрятно, и готов отказаться от своей "й" во имя твоего блага. Со слезами на глазах, но готов.

Ж — жертвенность.

Emma Rittenhouse написал(а):

Есть ли у тебя позитивные качества, которыми ты гордишься и готов хвастаться?

Я так боялся доходить до этого вопроса ;D
И раз уж ничего умнее не придумал, отвечу тебе предельно честное — не знаю.

Положительные качества, на мой взгляд, очень неоднозначная вещь. Я могу сказать, что скромный, но при этом понимаю, что скромность время от времени играет со мной злые шутки и не так уж она хороша, как ни взгляни. Мягкость? Та же история. Каждое положительное качество, которое обычно принято воспевать, в зависимости от ситуации имеет и тёмные пятна, и может сработать вообще не так, как нужно или как ты сам этого хочешь.

То есть, я хочу сказать, что любая черта относительна и какой-то конкретной (ой ну кроме занудства, конечно) похвастаться я не могу. Спасибо за вопрос, Эмма, он прямо заставил себя сесть и задуматься.)

Axel Wrong написал(а):

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку?)))

ТЫ ЕЁ УЖЕ СОВЕРШИЛ.

Axel Wrong написал(а):

Любишь Бродского?
А есть любимый поэт?

Бродского не люблю. Отвечал тебе уже в репутацию, но скажу ещё раз: мой самый любимый поэт это Джон Китс. Это сложно объяснить, но я уже много лет испытываю к его творчеству самые нежные чувства.

      Печальный звон колоколов церковных
      К мольбам иным, к иным скорбям зовет,
      Суля наплыв неслыханных забот
      И проповедей мерзость празднословных.
     
      Наш дух во власти колдовских тенет.
      Он от бесед высоких, от любовных
      Утех, лидийских песен, безгреховных
      Отрад у камелька - нас оторвет.
     
      Пробрал бы душу этот звон постылый
      Ознобом, как могилы смрадный хлад,
      Но, как хиреющей светильни чад,
     
      Как вздох последний, сгинет звук унылый,
      А имена Бессмертных с новой силой
      В садах благоуханных зазвучат.

Ещё мне очень по душе Байрон и на этом, к сожалению (или нет), симпатии к поэтам кончаются.)

+7

44

Бонус. Когда Артур зовёт меня прелестью за ответы, воображение такое:

http://ipic.su/img/img7/fs/unnamed(8).1604744784.png

+3

45

Elijah Carter написал(а):

С вопросами я приду позже (когда уже на все ответишь, видимо), а пока поздравлю чуть-чуть; вообще я не умею слова в поздравления складывать, но я обещал притащить плейлист на Тони, и я его притащил.

Спасибо, Элайджа, музыкальные ассоциации это один из самых трогательных подарков на все времена.)
И треки мне очень нравятся.

Axel Wrong написал(а):

Расскажи пожалуйста о самом романтичном свидании и самом бредовом.
Можно из реала, можно из игр, как захочешь))

Два самых бредовых свидания я возьму из реальности, а самое романтичное утащу из своего любимого Масс Эффекта, потому что в своё время просто некому было об этом поорать, а теперь судьба подкидывает такой шанс!

Начнём от плохого и двинемся к хорошему.
Самое короткое свидание и самое отвратительное из всех, какие у меня были, это когда ты сидишь в чужой машине и понимаешь, что тебя пытаются потрогать за колено. А ты не намекал. И не хочешь. И надо срочно сваливать куда-нибудь из этого страшного места.

Второе не самое удачное свидание — уже не отвратительное, просто неудачное, было связано с походом, а потом ещё и с ночёвкой у друзей (причём не общих). Первую половину свидания ты потный и хочешь умереть, а вторую жмёшься и боишься вставить слово, потому что понимаешь, что не имеешь с этими чужими друзьями вообще ничего общего. Сириосли, я сидел и имитировал интерес к ОБСУЖДЕНИЮ ВАГОНОВ. ВАГОНОВ, АКСЕЛЬ. СРАНЫХ ВАГОНОВ ОТ ПОЕЗДОВ.

И это при том, что я в принципе техникой не особо интересуюсь. Ни автомобилями, ни самолётами, ни танками. В этом есть какая-то романтика, но она весьма ситуативна.

А теперь по поводу Масс Эффекта. Есть там персонаж по имени Гаррус и он очарователен во всех отношениях. В одном из длс к третьей части игры он приглашает гг в клуб и там — на танец. И выясняется, что он настолько милый, что специально учился танцевать ради этого момента.

И вообще до последнего момента сохранял дикую секретность.

А гг паникует, потому что за все три серии игры сформировалось множество шуток о том, что он/она вообще не способны в танцы.

Просто посмотри на эту умилительную сцену!

+7

46

Balzac Lewandowski, спасибо, я поржал над вагонами))) и поучился пикапу у такой харизматичной букашечки))
Про коленку чёт как-то стремновато. Надеюсь, из машины у тебя получилось выбраться без проблем.

+1

47

Balzac Lewandowski написал(а):

готов отказаться от своей "й" во имя твоего блага. Со слезами на глазах, но готов.

http://s8.uploads.ru/t/mWuF4.gif

Balzac Lewandowski написал(а):

Я периодически робко за тебя голосую, так что ты не избежишь этой участи тоже ;D

а воть тяк воть делать низзя /негодует/

и прежде чем самоликвидироваться и оставить тебя на растерзание другим, обращу внимание на название этой темы
твоя "й" для всех просто шутка какая-то
прости, подъебывать тебя мой священный долг х)

Отредактировано Harmony Lewandowski (2020-11-07 14:07:50)

Подпись автора

you will never see, what's inside of me
http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t820496.jpg http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t593658.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/de/87/64/t976298.jpg
i pull you under, just to save myself

+2

48

Logan Crowe написал(а):

Давай, как любитель хорроров и всякой стремной срани, расскажи тут, какие твои самые любимые и почему? Фильмы, сериалы, игры, все равно откуда. Что было самым страшным?

Паникую, потому что позабывал все названия к чертям собачьим, стоило тебе об этом спросить ;D

Я на самом деле не помню, рассказывал ли тебе вообще, как подсел на этот жанр. Началось всё, вроде, с Чужих. Папа всегда увлекался космической тематикой и получилось так, что я в очень раннем возрасте смотрел Чужих вместе с ним. Тогда это было довольно жутко, но и увлекательно тоже, и определённо стоило кошмаров по ночам. Потом всё тот же папа зачитывал мне моменты из некоторых книг, которые на тот момент казались мне жуткими и я понял, что страх-страхом, но мне нравится. Это можно назвать тягой к мазохизму?

В общем, я был глуп, молод и неразборчив. В ход шло всё: Самара, Звонок, Проклятие (кстати, после последних двух я правда потом долго не мог спать), Бугимен. Кажется, учась в школе, я посмотрел весь шлак, который только был в жанре хоррор и...мне зашло. Забавно, что я и сейчас, понимая откровенную глупость многих хорроров, могу их пересматривать с удовольствием за какие-то конкретные моменты. Если в фильме есть кусочек, который мне запомнился эмоцией или фразой, или чем-то более концептуальным — этот фильм посмотрен не зря. В своё время мне казался дико страшным даже Спуск (он и сейчас может быть страшным, если смотреть на него с точки зрения клаустрофобии), хотя он такой лестной оценки не заслуживает.

Или вот Хижина в лесу. Мягко говоря, среднее кино, но идея-то хорошая! И я помню, что именно ты посоветовал всё-таки её посмотреть, спасибо, солнышко.

С любимыми фильмами сложно, конечно, потому что, как уже написано выше: я цепляюсь даже не к самому фильму, а к какому-то моменту.

Люблю Проклятие. Оно существовало ещё до того, как пошла тотальная мода на девочек в белых сорочках. И для своего года, это был охренительно страшный фильм. Потом его, конечно, пересняли и не то чтобы сделали сильно хуже, но знаешь, от многих переснятых фильмов несёт вторичностью. ПОД ОДЕЯЛОМ БОЛЬШЕ НЕ БЕЗОПАСНО.

Ну жуть же.

https://i.pinimg.com/originals/97/df/b5/97dfb5d64834f08933c065c04b863e20.gif

Или:

https://64.media.tumblr.com/209eebb9b0039cafcbd20fe4064975c0/tumblr_nfhpjuuidV1rc6jvuo1_400.gifv

Первые части Паранормального явления вспомню. Люблю их за долгую раскачку и саспенс. От них, кстати, почти то же ощущение, как от Фазмофобии, может поэтому мне настолько нравится эта игра. Сама идея того, что всё начинается с мелочей позволяет тебе, как зрителю, вжиться в происходящее, ощутить себя на месте этих незадачливых жильцов, которые осознают, что происходит какая-то чертовщина, когда уже слишком поздно всерьёз с ней бороться. Мне нравится, как работает человеческая психология в контексте фильма: да, страшно, сковородки на кухне ночью падают, но не так страшно, чтобы бежать сломя голову; люди очень долго думают, что призрак им ничего не сделает. А вот и нет.

Призраки дома на холме просто хороши во всех отношениях. Страшным сериал был только в первой половине, но он так замечательно снят, что загляденье. Свежий воздух в затхлом болоте жанра, вот чем он для меня был.

Документальный Аполлон 18. И опять, кстати, он заворожил меня именно ощущением одиночества и медленной раскачки. Фильм пригоняет столько саспенса, что изнутри меня при просмотре перекручивало в ожидании взрыва. Концовка, конечно, мне не сильно нравится, но первая половина фильма шикарна.

Одним из моих любимых фильмов раньше был: Сквозь горизонт. В нём нет скримеров и он не из тех хорроров, которые лезут под кожу, но в году своего выхода он определённо стоил внимания. Идея прыжка космического корабля через неизведанное и явно недружелюбное измерение, и сам оживший корабль с дурным нравом — как же я пускал на это слюни.

В последнее время всё чаще вспоминаю Искателей могил, спасибо, опять же, Фазмофобии. Вполне добротный фильм об искателях приключений, которые нашли неприятностей себе на голову. Может, не шедевр кинематографа, но что в первый раз, что во второй, пересматривать его мне было интересно. По большей части из-за идеи разделения измерений и возможности перехода между ними.

Мне очень нравится рассказ Кинга 1408 и, как следствие, снятый по нему фильм. Конечно, рассказ раз в сто лучше, но и фильм-то, по большому счёту, неплох. Как можно догадаться, моя любовь к живым домам/кораблям выросла именно на таких вот идейных фильмах как 1408 и Сквозь горизонт. Ты можешь выйти из номера, но номер никогда не выйдет из тебя.

Когда-то давно любил идею Пункта Назначения, но быстро разлюбил.

Хорошо помню как впервые посмотрел Факультет. Он мне не показался страшным даже на момент первого просмотра, но всё равно понравился. БЕСФОРМЕННАЯ ИНОПЛАНЕТНАЯ ХРЕНЬ В БАССЕЙНЕ.

Можно вспоминать фильмы до бесконечности: и Зеркала, и Нечто (кстати, тоже очень его люблю), и Крикунов, и Шесть демонов Эмили Роуз, и Багровые реки, и много других фильмов. В них во всех есть как любопытные моменты, так и сомнительные. Думаю, ответ на твой вопрос таков: я люблю жанр ужасов (не считая совсем безыдейных штук, в которые просто напихали скримаки без концепта), а не какие-то конкретные фильмы.

Игры, господи боже. Пробегусь по ним вкратце.

Самой страшной игрой за всю мою задротскую карьеру был первый Аутласт. Второй я всё равно не признаю, так что... Может, именно за эти первые впечатления я так его полюбил и готов периодически переигрывать заново. И что забавно, через все десять прохождений, я уверен, если начну сейчас с самого начала, всё равно буду бегать и орать.

Были жуткими, но отличными — Сома, Слои Страха. По своему был очень страшен Dead Space, но это если говорить о первой части и немного о второй. Луны Безумия — концептуальный хоррор с уклоном в Лавкрафта. Мне понравился Визаж, по крайней мере то, что показали в раннем доступе. Амнезию и Сайлент Хилл я как-то обошёл стороной, а сейчас не могу заставить себя их пройти, поэтому насчёт них не выскажусь. Зато вспомню P.T., который ещё совсем недавно очень сильно повлиял на хорроры и породил целую тьму клонов. Он был и правда очень жуткий. Не забуду Алана Вейка, который я полюбил всем сердцем за историю и её подачу. Из относительно недавних проектов, считаю сделанным на уровне — Скерскую деву. Монстры там, конечно, глупые, но история всё же хороша. Множество впечатлений мне оставил The Evil Within и Лаура — боже, до сих пор дрочу умираю от любви к этой прекрасной женщине. Я и свою Тургу отчасти писал с Лауры. Ещё... много кто считает Alien: Isolation переоценённой игрой, но она наводила на меня лютый ужас. Особенно вентиляции, ВЕНТИЛЯЦИИ БОЛЬШЕ НЕ БЕЗОПАСНЫ, ДЖОННИ.

Я мог бы вспомнить и другие игры, в которые играл или которые по тем или иным причинам только смотрел, но тогда ответ получился бы слишком километровым.)

Logan Crowe написал(а):

Ну и, учитывая, что жанр богат отсосными произведениями, а ты у нас мастер в этом вопросе, то вот прям щас, придумай и распиши что-то страшное и криповое! Чем решишь нас напугать?

Ты хотел развести меня на ещё одну зарисовку? Нет, это не сработает!

Не буду выдумывать велосипед. В жизни и во снах с нами происходит немыслимое число разнообразных страшных событий. Меня вот очень долгое время мучил один и тот же кошмар. Если посмотреть на него со стороны — кажется, мол, ничего особенного. Но каждый раз, когда он мне снился, я на полном серьёзе просыпался в холодном поту.

Помню только самый жуткий кусок, потому что начало сна всегда куда-то уплывало: мне снилось, что я сижу на диване, подогнув под себя ноги. Телефон лежит рядом, в руках у меня книга. Даже погода моя любимая, пасмурная. И всё, вроде, хорошо, но я совершенно один. И в какой-то момент телефон начинал звонить. И я, не глядя, брал трубку.

Знаешь это ощущение, когда горло аж сжимается от страха? Я брал трубку и ещё до того, как что-то спросить, ощущал вот эту стрёмную штуку. Горло сжималось. Я спрашивал, кто звонит, и оттуда, с той стороны телефона мне отвечал мой же голос.

Не знаю, почему это так сильно на меня влияло. Не помню, были ли там помехи или какие-то инфернальные звуки, наверное нет. Вполне возможно, их отсутствие как раз и делало хуже.

Разговор (слов я, конечно же, уже не вспомню) длился очень недолго и когда я клал трубку, то просыпался.

Кажется, меня до усрачки пугало то, что мой же голос мне говорил.

+5

49

Продолжаем разговор о самом главном

Как мастеру игру мастеру игры - что как? Какие твои квесты, которые ты вел, были твоими любимыми? Кончались они тем, что ты планировал, или игроки тебя приятно удивляли? Как ты вообще разрабатываешь-обдумываешь квесты? Есть, может быть, какие-то любимые клише, без которых игра не игра? Смог бы изменить себе и повести юмористический-приключенческий квест?)

0

50

Ещё бонус. Спасибо Логану за вопрос про хорроры, делюсь сокровенным:

+1

51

Balzac Lewandowski написал(а):

Каждое положительное качество, которое обычно принято воспевать, в зависимости от ситуации имеет и тёмные пятна, и может сработать вообще не так, как нужно или как ты сам этого хочешь.

В целом, полностью согласна с размышлениями, [да и весь список "положительных качеств", выведенный социумом, слишком уж опирается на христианские мотивы и оттого иногда эти качества положительными являются не для самого носителя, но для окружающих], скорее я немного ошиблась с формулировкой. Умеешь ли ты делать что-то, чем ты гордишься? Вот если бы тебя попросили составить список причин, почему нужно выбрать именно тебя, из чего бы он состоял?

Видела, что тебе нравятся мистические фильмы и игры; веришь ли ты сам в мистику, в потусторонний мир, в приведения? Случались ли с тобой "странные" ситуации?

Подпись автора

«Она — злое, насмешливое создание!» — подумал Обломов,
любуясь против воли каждым её движением.


+2

52

Logan Crowe написал(а):

Какие твои квесты, которые ты вел, были твоими любимыми?

Если честно, почти все свои квесты я люблю одинаково, потому что, когда пишу их, руководствуюсь логикой: если мне самому не нравится то, что я придумал — как это может понравиться кому-то ещё? Очень важно и сложно написать квест целиком, предусмотрев какие-то наиболее очевидные ходы, поэтому обычно я много думаю над ключевыми точками, ищу идеи, музыку, очень основательно отношусь к процессу. Но это, конечно, не тот ответ, которого ты ждёшь! Трудно выбирать из всего множества квестов, которые я вёл, поэтому есть смысл вспомнить завершённые и почти завершённые (не в счёт всякие очень личные истории, вроде сюжета с твоим Калебом).

Далее не топ, просто перечислю наиболее полноценные сюжетные истории и кое-какие цитаты оттуда:


АРКА II: КТО БУДЕТ ЖИТЬ, А КТО — ПОД ЗЕМЛЁЙ ЛЕЖАТЬ


ч.1 «Тишина пахнет глиной»
Говорят, язычество живёт дольше, чем все иные религии на этой земле. Оно было всегда: существовало ещё до рождения королевства и будет существовать после его падения. Язычество — не в ритуалах, плясках и песнях. Не в пролитой крови и начертанных на дверях знаках. Язычество — в мыслях и поступках, наряду с грехом.

Ещё немного Турги.

Heilung — Traust
Холодные подушечки пальцев рисуют по коже узор: вглаживают земляные крошки, запах смерти и прелой соломы. Турга почти что ласкова, хотя не пытается быть такой. Она смотрит сухими глазами, уже не моргая, за тем как шевелятся его губы, как цедит он слова по капле — будто жадный торговец.

Оправдание тянется за заблуждением, заблуждение шаг в шаг плетётся за ложью. Он говорит так, словно уверен, словно действительно знает, а Турге впору бы улыбнуться.

Старые боги рвут и мечут, ревностно глядя на землю сквозь окошки магических знаков.

Так легко им нанести обиду одним лишь жестом, одним лишь словом. Так легко, что раньше она бы смеялась над тем как хрупки и ранимы эти древние существа.

Теперь Турга не смеётся — не помнит даже как губы раздвинуть в улыбке, но помнит другое. Она придвигается ближе, опуская своё тело ему на колени. Смотрит сверху-вниз, не сразу обнимая обеими ладонями лицо.

Его глаза спокойны как бархатная темнота перед рождением чудовищ, а в вопросах — горечь. Она молчит, перебирая ногтями россыпь кроваво-красных локонов, блестящих драгоценными камнями в свете угасающего костра.

Угасает. Угасают. Но вопреки любым историям, которые раньше пели ей барды — они с ним не связаны судьбой.

Не связаны: ни прошлым, ни будущим. Только настоящее пролегает шатким мостом меж ними двоими — там где кожа их соприкасается. Холодное и горячее. Мёртвое и живое.

Турга качает головой: легко, так что не заметишь сразу и тянет слова на чужом языке как боги через землю когда-то тянули ручьи и реки.

— Алларинтар'гхар ниур-асса. — голос её переливается не водой, а громом и стены дрожат, вибрируя в такт странным словам. Так дрожит и земля. — Лигхба сутар.

Она знает ответ, видит его в глазах: в глазах, из которых льётся сознание, выплёскиваясь и растворяясь в ночи. Она знает ответ, чувствует его на себе: в шелесте волос, скользящих меж чужих пальцев.

Турга ведёт большими пальцами по щекам и скулам, закрывая собой всё пространство чужого взора. Её голос ещё рокочет эхом и мурлычет одновременно, а ногти впиваются в кожу на самом затылке.

Солома шелестит под ними, когда Турга укладывается сверху, сохраняя меж их телами расстояние — символическое. Она не улыбается, не выдыхает, даже смотрит не на него, а сквозь.

И не рыжий зверь скручивается кольцами на собачьей шее. И не собака впивается клыками в чешую.

Там, где кончается тело Турги — начинается его тело. Там, где заканчивается он — начинается она.

Турга бросает на него взгляд, словно прощальный и ведёт широко раскрытой ладонью по груди, оставляет свои пальцы там где метка Сущности жжётся огнём. Она нагревается вместе со всем его телом, а воздух становится душным и тяжёлым, наполнившись влагой.

А потом иллюзии распадаются — одна за другой.

Иллюзия безопасности становится прахом. Иллюзия личного пространства разбирается на осколки: тогда, когда она прижимается своим ртом к чужому рту.

Турга глубоко вдыхает — крадёт чужое дыхание. Крадёт чужое тепло. Только душу не трогает — она ей совсем не нужна.

И их пальцы переплетаются, заключая союз между холодной землёй и обжигающим пламенем.

Так смотри же, не отводя взгляда живых — всё ещё — глаз.

(!) у вас недостаточно знаний, чтобы прочесть все образы и составить из них полноценный рассказ

«Эмма, Гарди, Шем, Линда, Эстер, Руссо, Эбигейл, Рурк...
...под ногами земля, под ногтями земля, собаки мчатся по ущельям — тенями несутся над скалами, взбираются на отвесные стены — горят их янтарные глаза......Сэм, Лаванда, Тарнум, Холли»

«Тревор, Кали, Салли, Том...
...ты мне ничего не должна, ты знаешь? И им ничего не должна. И если не хочешь — я придумаю что с этим делать, не хмурься......Хельга, Грег, Малка»

«...Вивьен, Рисса, Кристиан, Гленн...
...шкура коня покрыта потом и кровью, копыта вздымают сухую пыль; за спиной — клубы пепла, клубы чёрного дыма; за спиной — боль оставленных имён......Тайв, Рэндольф, Рэндом»

«Клара, Тиммер, София...
...на цепочке звенят созвездия — все звёзды бессвязно шепчут, залитые кровью; в метке сущности и в её глазах — раскалённый металл; и побег теперь — обещание, лживая клятва; побег — бессмыслица и мертвенный вздох, и чернильное копьё в груди......Нельсон»

♦ что-то происходит. Вместо привычного шёпота вы слышите вой собак и стук конских копыт — рваный, как при бешеной скачке. Вы чувствуете копыта коня заместо собственных ног, покрываетесь потом — словно сами бежали по жаркому солнцу весь день, не останавливаясь ни на мгновение. Ваше тело страдает, ноет, просит вас о пощаде: нестерпимым огнём жжёт метка, куда пришёлся удар копья. Рот Турги, сухой и холодный, как пиявка прижался к вашему рту. Тени собак — всюду. Они скалятся, рычат, толпятся, замыкая круг на вас и Турге. В одном из обрывков вы видите маму: её лицо залито огненными слезами. Приходя в себя вы понимаете, что ваша левая рука от пальцев до локтя — мертвее мёртвого. Вы всё ещё можете кое-как работать ей, но о прежней подвижности не идёт и речи.
♦ вы не знаете языка, на котором Турга говорит, но по какой-то причине понимаете смысл её слов.
♦ вы дорого заплатите за свой выбор.
♦ вы сможете расшифровать оставшиеся части послания, получив определённые навыки в других сюжетных арках.


Главный зал встречает вас обманчивой тишиной. Нет никого: ни трактирщика, ни других постояльцев. Всё здание словно бы вымерло, только злые людские голоса где-то там, словно в другом мире — готовятся встретить вас.

Вы не успеваете пройти и двух шагов, как земля начинает мелко дрожать. То что вы слышите, не объяснить никакой логикой: вы слышите голос, что громче любых колоколов и в то же время тише лесного ветра в спокойный день. Вы явно чувствуете, как дрожит земля: сначала мелко, но с каждой секундой всё сильнее. Потом — собаки поднимают вой. Вы знаете, что они остались там, с Тургой, но слышите их так хорошо, будто голодные волкодавы ходят под стенами.

И людские голоса тоже становятся громче. В некоторых из них в какой-то момент можно различить панику, суеверный ужас и фанатичный экстаз. Мужской голос, который вы не узнаёте, требует крови. Требует мести.

Когда вы добираетесь до кладовой, то нос к носу сталкиваетесь с девчушкой — самой младшей из дочерей трактирщика. Она рыдает, держа голову отца в руках и поднимает дикий крик, когда видит вас. Она отскакивает к чёрному ходу, заслоняя его своим телом и смотрит на вас так, словно вы по меньшей мере — самые страшные в её жизни чудовища.

Девочку охватывает истерия: её бросает из гнева к слезам, она готова атаковать вас, если вы приблизитесь к ней хотя бы на шаг.

— Всё из-за вас! Из-за вас папа мёртв!

Она ненавидит вас. Люди снаружи ненавидят вас. И даже земля гневно трясётся, будто зверь, готовый вас сожрать.

— Мы же молились, мы молились. — вдруг перескакивает девочка на другую тему и снова захлёбывается рыданиями. Говорит не с вами, с кем-то ещё. И время поджимает вас. Нужно что-то решать.

♦ вы можете успокоить девочку и попробовать расспросить её о происходящем.
♦ вы можете прорваться к выходу, но девочку, которая бросится на вас, придётся убить.

Пропись причин, приведших к определённому результату как часть ответа про почерк.

ФОГЕЛЬ ГРИММ МЁРТВ

Ключевые решения, приведшие к гибели Фогеля Гримма:
— вы выбрали Тургу как проводника;
— вы остались с Тургой в её доме;
— вы согласились быть отмеченным Пустотой (вы приняли поцелуй Турги);
— вы не стали обыскивать дом Турги;
— вы не покинули Тургу чтобы помочь близнецам;
— вы приняли благословение;
— вы освободили Тургу от оков Сущности.

почитать целиком при большом желании можно тут

III: ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ
комната, где я лежал, начала казаться тесной и душной; пора найти из неё выход — так я думал, пока не понял, что ищу дорогу из своего родного тела

[indent] Вместо приветствия она суёт вам неброскую брошюрку, а ведь вы даже не можете вспомнить, как её зовут (вам, по правде, это совсем не нужно). Линда Стэнфорд, может быть? Вы смотрите ей в спину, но она даже не оборачивается — мгновенно переключается на другого гостя, что-то нашёптывая ему на ухо. Линда Стэнфорд, если вы правильно припоминаете, выглядит восторженной и вы, интереса ради, бросаете на брошюру взгляд. Мимолётная блажь; но потом вы цепляетесь за знакомые слова. «Песнь Мотылька» — вот кто организует небольшой, закрытый приём для «своих». Вы припоминаете, что Тиша Шортер была тесно связана с этим клубом: может, она будет там тоже? Ещё вы припоминаете, что никогда не были «своим». И любопытство начинает разбирать вас с удвоенной силой.

Второй вводный пост.

Этот дом, несомненно, внушает уважение и зависть. Когда-то он был небольшим особнячком, но деньгами владельцев постепенно разросся: к нему немало пристроили с тех пор, как в нём впервые появились люди. Владельцы меняли интерьеры комнат, добавляли комнаты, облагораживали этажи. А теперь владельцы мертвы, а дом — молчит. Скорбят ли его стены? Скучают ли инструменты по человеческим рукам?

Дом вырос со временем, как дерево. Но вас здесь немало — даже разделившись вы слышите чужие голоса. Женский смех наполняет коридоры жизнью, обрывки голосов доносятся до вас, нагоняя сытое спокойствие. И вы следуете за свечами, очень поздно подмечая, что вокруг вас замкнулось тоскливое одиночество. Как...как давно стало так тихо? Как давно вы бредёте к своей цели сквозь душную ночную темноту?

Чувство уюта не пропадает, оно — почти осязаемо. А звуки тугие, будто вы окунаетесь в глубокую ванную с головой.

ЙОЗЕФ ЦУРАЙ
комната троя аддерли, примерно половина десятого вечера


Дверь не сразу поддаётся вам — чтобы не выбивать её, вам приходится немного поворочать дверную ручку в поисках нужного угла и толкнуть посильнее. Кажется, будто изнутри дверь чем-то подпёрли, но когда вы проникаете внутрь, то обнаруживаете только вздыбленный ковёр и плотно закрытые окна, за которыми сгустилась темнота.

В этой комнате немного пыли. Больше всего её на стёклах и оконных рамах, хотя, когда вы заносите внутрь свечи, услужливо оставленные на комоде у двери, пылинки поднимаются в воздух и кружатся над вами. Они медленно-медленно оседают, очень плохо различимые даже в оранжевом свечении — последние жители в этом доме.

Комната Троя настолько большая, что в ней могло бы поместиться несколько комнат поменьше. Дверь же, в которую вы вошли, делит пространство на две относительно равные половины. Справа от вас, у самой стены — широкая двуспальная кровать, прикрытая тяжёлым балдахином. От кровати, как и от любой вещи в этом помещении, пахнет запустением — пылью и затхлостью. Где-то, быть может, даже начали гнить половицы — воздух в комнате Троя густой и влажный, будто здесь не проветривали много лет.

Рядом с кроватью расположилось несколько комодов, большой гардероб и огромное зеркало. Оно стоит тыльной стороной к вам, а зеркальной гладью развёрнуто к кровати, под углом. Придётся дойти до окна, чтобы разглядеть отражение как следует: что же, отражение как отражение — кровать, комод, кусочек стены и угол окна.

Посередине комнаты растянулось пространство, где пол прикрыт ковром. Удобная даже на вид софа, а дальше, в левой половине комнаты — письменный стол и полки с книгами. Либо Трой много читал, когда был жив, либо все эти книги ему пытались навязать родители. Теперь уже не разберёшь.

Когда вы подходите к книжным шкафам поближе, то замечаете шкатулочку.

«Моему любимому сыну» — гласит надпись на ней. На крышке шкатулки маленькой фигуркой вырезан один из обликов Вещего — не самый популярный, впрочем (неизвестный скульптор однажды изобразил его как человеческое тело, из груди и живота которого вырываются мощные щупальца).

Вы ещё не прикасаетесь к ней, а комната наполняется музыкой. Вы оборачиваетесь и сталкиваетесь взглядом с мужчиной — его маска обращена к вам, а руки лежат на полированных боках граммофона.

— Я вас напугал? — участливо спрашивает он, но ни маска, ни одежда не позволяют определить его личность. Судя по всему, один из приглашённых гостей.

И продолжает, а в голосе его появляется несмелая, даже смущённая улыбка: — Простите, я не хотел.

СЭТ КАРТРАЙТ / МАДЛЕН ЛЕКЛЕР
зал почёта, примерно половина десятого вечера


Вы проходите сквозь несколько длинных коридоров. Вам попадаются комнаты, но они не вызывают большого интереса — в основном там складируются материалы, или проводится их предварительная обработка. Некоторые мастера Аддерли — самые одарённые — когда-то работали прямо здесь. Всё крыло дышит их трудом, на полу всё ещё валяется деревянная стружка.

Ни одного чертежа вам, конечно же, не встречается. И нет никаких сомнений в том, что ещё через пару месяцев они появятся в чьей-нибудь коллекции или какой-нибудь смелый плотник попробует повторить чужую работу.

Вряд ли получится, конечно: настоящие мастера хорошо охраняют свои секреты.

Так вот, вы минуете коридор, явно предназначенный для отдыха — у окна мостится сломанный граммофон, а на протяжении всей стены стоят роскошные диваны. Но они вас точно не интересуют, поэтому вы находите двойные двери, широкие, чтобы в них можно было пронести самое крупное, например, фортепиано и отворяете их во всю ширину.

Некоторые сухо называют это место одним из хранилищ, но на самом деле — это зал почёта.

Бывало, что созданные на заказ вещи оказывались так хороши, что члены семьи Аддерли оставляли их здесь. До поры до времени, может, пока не найдётся покупатель, который предложит больше. И все они — всё ещё находятся в этом зале, прикрытые белыми простынями.

В глаза наверняка бросаются очертания пресловутого фортепиано с самым чистым звучанием во всём Энклаве, выкупленная обратно у семейства Фаул софа. Здесь так много вещей, но вы явно слышали не о всех. А может, не слышали ни об одной.

Около окна, в самом углу, стоит что-то высокое, что невозможно определить по форме — а вернее, по её отсутствию. А ещё взгляд точно привлекает бесформенная статуя в середине зала. Простыни чуть колеблются на сквозняке и вам приходится плотно прикрыть двери, чтобы свечи не погасли.

Вы рассматриваете зал, когда впервые слышите стук каблуков. Кто бы ни шёл в вашу сторону, он (скорее, она) идёт странно: несколько длинных шагов сменяются долгой, почти в половину минуты, тишиной. Ещё несколько шагов. И так до тех пор, пока женщина не останавливается у вашей двери.

Каблук стучит в последний раз и больше — ни звука.

почитать можно здесь


АРКА II: КТО БУДЕТ ЖИТЬ, А КТО — ПОД ЗЕМЛЁЙ ЛЕЖАТЬ


ч.2 «Шёпот мёртвых камней»
Если бы через деревеньку под названием Кромвельг случайно не проехали шахтёры, никто не узнал бы, что там творится нечто неладное. Пропали все жители: и взрослые, и дети. Люди предположили, что это случилось после страшного землетрясения, когда обрушилась одна из местных гор. Вот только из-за знаков и оберегов, найденных в домах, к расследованию привлекли не только гвардию, но и инквизиторов.

Квинт, всё ещё свеж в моей памяти.

На развилке гуляет сквозняк: свежий горный воздух мешается со спёртым и пыльным, и Квинту невыносимо хочется закашляться или чихнуть. Он, конечно, не делает ни того, ни другого. Квинт фыркает как можно громче, прислушиваясь к чужому рассказу, но в конце концов перестаёт слушать в момент, когда его обуревает удивление.

Квинт останавливает Чезаре Маре, трогая его за плечо. На сей раз в этом жесте нет приказа, в нём есть глубокая растерянность. В той же растерянности он оборачивается к Танам, едва не столкнувшись с ними лбами.

Первую минуту он сохраняет молчание — смотрит, будто не доверяя своим собственным глазам, а потом прочищает горло, как если бы ему хотелось поскорее избавиться от приступа смеха.

— Я всерьёз подумал что вы так шутите, но...нет. Удивительно! — говорит Квинт и интонации в его голосе становятся всё веселее.

— Так уважаемые господа учёные, зачем наблюдать за падением камней, если я способен приложить хотя бы толику здравого смысла и логики, чтобы определить, что горы сами собой не рушатся? Если вам известен другой способ, за исключением пороха, селитры и пары-тройки «гениальных» месмерских смесей — прошу, немедленно поведайте мне об этом.

Он говорит с издевкой, не скрывая её ни секунды. Он смотрит на близнецов как на полоумных, как на полных дураков, всё ещё не до конца веря в нелепость их обвинений.

Но Квинт быстро приходит в себя. Прежде чем отвернуться, он роняет напоследок:
— По возвращении я обращусь к Голове с просьбой о вашем немедленном исключении из нашего общества.

Квинт не благодарит ни Чезаре Маре, ни Эдера Фасбрука: одного по той простой причине, что ему едва ли нужна эта бессмысленная благодарность; другого — потому что он слишком запаздывает со своими примирительными интонациями. Квинту всё больше кажется, что близнецов стоило бы оставить там, наверху, поручив им какие-нибудь нелепые исследования.

Что-нибудь подходящее для их воспалённых и неожиданно никчёмных умов.

Квинт фыркает ещё раз, всё-таки поясняя простым языком:
— Нет, меня не было здесь, когда, по словам многоуважаемых учёных, приключились все эти занимательные события и я не имел чести встречать мёртвых женщин и многоногих тварей. А если бы имел, то уже писал бы доклад на кафедру, вместо того чтобы заниматься боги весть знают чем.

Больше он не говорит ничего, считая что это — ниже его достоинства.


Горы встревожены. Вы больше чувствуете дрожь земли, нежели слышите рокот камней — вы вдруг, все до единого, понимаете что вам нельзя стоять на месте, если вы не хотите быть заваленными под обломками. Не сразу замечаете вы и кое что ещё, а когда замечаете, то становится слишком поздно — мелодия въедается в ваш мозг.

Вы слышите мелодию из старой музыкальной шкатулки.

Такая принадлежала девочке по имени Оливия — девочке, которая ходила с вами, Дана и Андреас Тан, на одни и те же лекции. Она очень любила свою шкатулку и вместе с ней осталась где-то там, за куполом.

Такая принадлежала инквизитору Лэсли, собирающему по всему миру антиквариат. Среди всякого мусора, который он приносил в свою келью, была и искусно сделанная музыкальная шкатулка. Шкатулка из костей. Вы ведь помните, Чезаре Маре, как его сожгли из-за неё.

Такая принадлежала вашей матери, а ей досталась от бабушки. Старая-старая музыкальная шкатулка, звуки которой иногда доносились до вас через стены, Эдер Фасбрук. Мелодия из детства мгновенно вспоминается вам.

...вспоминается и не хочет забываться. Мелодия из музыкальной шкатулки играет в вашей голове, повторяясь снова и снова. И в какой-то момент она отвлекает вас от опасности.

Когда камни начинают обваливаться, ломая аккуратно сбитый деревянный потолок и обнажая стены пещеры, у вас нет времени на раздумья. Квинт, всё это время стоявший ближе к тому коридору, в котором скрылась девочка — ковыляет туда, дальше, постепенно заставляя себя ускориться.

Вам, Чезаре Маре и Эдер Фасбрук, предстоит бросить один дайс с двадцатью гранями. Тот, кто выкинет большее число, поспеет за Квинтом, второй — не успеет и ему придётся свернуть в другой коридор вместе с Даной и Андреасом, чтобы не быть погребённым обвалом.

Вы можете вовсе отказаться от бросков и отказаться следовать за Квинтом.

Когда вам кажется, что бежать вы уже не можете, когда коридоры перестают быть коридорами, но становятся шахтами, разветвляющимися и уходящими куда-то вглубь гор, дрожь прекращается. И тогда в ваших глазах темнеет. Мелодия в вашей голове заставляет вас преклонить колени и вам, должно быть, не ясно — как такая красивая музыка может приносить столько страданий.

Вы падаете и мир на долгое мгновение темнеет.

Андреас и Дана Тан, а также тот, кто отправится с ними:
Вы тонете. Вас то вырывает из забытья на поверхность, то снова утягивает внутрь своего же собственного сознания. Один раз, когда вам удаётся немного прийти в себя, вы видите Квинта, пятящегося из соседней пещеры. За ним следует одна из знакомых вам собак — страшная тварь надвигается на него, пока наконец не набрасывается. Квинту удаётся увернуться лишь чудом и вместо того чтобы обхватить его голову, собака откусывает его руку — прямо по локоть. Кровь большими гроздьями покрывает камень — Квинт отшатывается, роняя одну из своих книг, бросает на вас взгляд и тяжело дыша отступает дальше. И многоногая тварь тенью следует за ним.

Вы снова падаете в темноту, а когда окончательно просыпаетесь, всё что вас встречает впереди — кровь, указывающая путь и раскрытая книга, на поверку оказавшаяся дневником.

Вы можете читать по одной странице за круг, поскольку вам нужно двигаться, чтобы не оказаться запертыми, если ещё один обвал застанет вас врасплох. Вы можете вовсе не читать дневник, ибо он написан неразборчиво и местами — на других языках. Вы вольны выбрать, на какой странице его открыть — на начале, в середине или в конце.

Андреас Тан, Дана Тан и любой кто окажется с ними должны бросить один дайс с двадцатью гранями. Тот, кто выбросит меньшее число, становится одержим мелодией шкатулки. Каждый следующий ход одержимому предстоит бросать один дайс, успешный диапазон для которого будет уменьшаться после каждого круга. Как только одержимый выбросит при помощи дайса число, которое будет меньше необходимого, он обязан будет убить одного из спутников.

Одержимый не чувствует ни злости, ни жажды крови, он даже не понимает что в самом деле одержим. Каждую секунду он слышит песнь шкатулки и с каждым шагом ощущает, что приближается к ней.

Квинт Цессарий, а также тот, кто окажется с ним:
Вы не сразу приходите в себя. Шкатулка никак не унимается, заставляя вас проваливаться в глубины собственного разума, но в какой-то момент давление ослабевает и вам удаётся наконец подняться с пола. Вас шатает, вас мутит, но с этим можно жить. С этим можно бороться.

Вы оказываетесь в большой пещере, освещаемой большими голубыми сталактитами, так называемыми «подземными звёздами» и замечаете, что пещеру на две половины делит ручей. Ещё вы видите непроницаемо-чёрный туман, стелющийся по земле. А потом понимаете, что слышите шёпоты в одном из дальних к вам выходов.

Квинт недолго стоит, а потом подходит к ручью, измеряя его шагами в раздумьях.

— Мы не выберемся. — апатично заявляет он и оборачивается к шёпотам. — Но это будет справедливой ценой за знания.

и ещё одна ссылка, хоба

Был ещё замечательный квест под названием «Гамельнский крысолов», но так как у меня нет возможности дать на него полноценную ссылку, то просто скажу, что это была история, в которой встретились отчаяние загнанных в угол беглецов, детская наивность, непотопляемый альтруизм, безумие и бесконечное горе утрат. Одна из самых полноценных и логически завершённых историй на моей памяти в принципе.

+4

53

Logan Crowe написал(а):

Кончались они тем, что ты планировал, или игроки тебя приятно удивляли?

Секрет в том, что я никогда не придумываю заранее для сюжета какую-то супер конкретную концовку (ну, я имею в виду, не прописываю все детали). Во-первых, это значило бы, что я не слишком доверяю своим игрокам или уважаю их, а во-вторых, это очень накладно, потому что игроки в 99% случаев мыслят не так, как мастер игры. Тут и во время игры возникают моменты, когда ты сидишь, смотришь и думаешь: боже, как вы вообще до этого додумались! А ты про концовку.

Обычно это 50/50. Какие-то выборы игроков я могу предусмотреть заранее, какие-то заставляют сюжет съехать с определённой рельсы, закрывают одни возможности и открывают другие. Это сложно, но интересно: корректировать какие-то сюжетные точки прямо в процессе игры — а ещё неизбежно, если ты даёшь игрокам свободу выбора.

В общем, да, бывали случаи, когда поступки игроков или их финальные решения меня приятно удивляли, но общая конва повествования ещё никогда не отходила от того, что было задумано изначально. Каждой истории нужен логический конец.

Logan Crowe написал(а):

Как ты вообще разрабатываешь-обдумываешь квесты?

У меня есть миллиард блокнотов, в которых я оставляю заметки. Как правило, я набрасываю ключевые точки и выборы, которые скорее всего произойдут, а при необходимости корректирую их. Мне нравится заранее иметь план, допустим, не доскональный, но достаточный для того, чтобы свести импровизацию к минимуму.

Не скажу, что так это работает всегда. Но в основном!
Сейчас плачу, потому что переезд похерил все мои сокровища.

Logan Crowe написал(а):

Есть, может быть, какие-то любимые клише, без которых игра не игра?

У меня обязательно есть убер-пупер загадочный нпс, по которому на старте не ясно — хороший он или плохой. Это, наверное, самая главная часть почерка.)

Logan Crowe написал(а):

Смог бы изменить себе и повести юмористический-приключенческий квест?)

Это были бы сплошные страдания, так что нет.)

+5

54

В общем, пока ты там думаешь, я принесла еще немного вопросов  https://i.imgur.com/MuGFRBX.gif

Почему ты поменял внешность Бальзаку? Как ты выбираешь внешность для персонажей? Идет сначала идея, а потом уже ищется правильный типаж, или же видишь внешность → хочешь играть → придумываешь историю? Есть внешности, которыми и с которыми ты не мог бы играть?

Видела, что ты любишь книги. Когда и как начал читать? Было это естественно или же пришлось перебарывать себе в первые разы? Какие жанры читаешь? Есть ли любимые книги? Часто ли перечитываешь то, что читал или движешься только вперед?

Что тебе нравится в ролевых играх? Почему ты на них играешь, что это дает тебе? Каким должен быть форум, что бы ты им заинтересовался? Есть какие-то жанры, которые ты точно никогда не сыграешь? Есть (или, может быть, были) ли у тебя какие-то "вето" в сюжетных ветках, что-то, что ты не заинтересован играть?

Подпись автора

«Она — злое, насмешливое создание!» — подумал Обломов,
любуясь против воли каждым её движением.


+1

55

Emma Rittenhouse написал(а):

Умеешь ли ты делать что-то, чем ты гордишься?

Умело засовываю голову в песок. Если вам нужен кто-то, кто должен неловко прятаться и делать вид, что если он никого не видит, то и его никто не видит — зовите меня!

В периоды, когда я избавляюсь от депрессивного «боже, как я ужасен», то думаю, что умею администрировать. Ну хотя бы мастерить! По моим восторженных воплям на вопрос Логана понятно уже было, да?

Но если углубляться в вопрос, то на самом деле я из тех людей, которые много чего умеют, но умеют понемножку — потому что нахватались по верхам. Так вот получилось по жизни, не смотри осуждающе, Эмма!

Я не скромный, это действительно так.

А хотя нет, погоди! Логан говорит, что я отлично мурчу.

Emma Rittenhouse написал(а):

Видела, что тебе нравятся мистические фильмы и игры; веришь ли ты сам в мистику, в потусторонний мир, в приведения? Случались ли с тобой "странные" ситуации?

Хотел бы сказать, что верю, но реальность такова, что скорее «нет», чем «да». Это мой огромный внутренний конфликт: я законченный мечтатель и мне безумно, просто до потери пульса хочется, чтобы мистическое действительно существовало. Причём жажда эта настолько сильна, что для меня даже нет обязательного условия о том, что мистическое должно быть добрым (ну там не требую единорогов, дайте хотя бы злобных духов). Но письмо из Хогвартса, как говорится, не пришло и несмотря ни на что, зафиксировать что-то, что доказывало бы неоспоримое существование мистики и всего, что с ней связано — у меня не вышло. На полном серьёзе страдаю из-за этого. Есть такое выражение — «болит душа», вот и у меня болит душа за то, что всё в нашей жизни такое сухое, рациональное и научное. Именно по той же причине меня так сильно вымораживают всякие Битвы Экстрасенсов, потому что всё это — спекуляция на эмоциях таких же мечтателей, как я. И на кошельках откровенно недалёких людей, хотя это и их проблемы, конечно.

С возрастом начинаешь радоваться хотя бы тому немногому волшебству, которое есть в нашем мире: поэзии, прозе, живописи и музыке. В целом — искусству. Да, я романтик, но что, как не искусство, перенесло мистику через года в наш век, в котором всё подвергается сомнению.

Странности случались. Была одна особо неприятная история, когда я ещё в школе учился. Была зима, мы с отчимом и мамой ехали в город с горы, где катались на лыжах. Сам я не совсем уверен, что видел, но отчим подвердил, что видел точно. Безлюдная дорога, валит снег, никаких деревень в округе. И вот он ехал и удивился тому, что на обочине стояла какая-то бабка. А потом через какое-то время, уже где-то за километр от того места он увидел её ещё раз и съехал в кювет, потому что ему показалось, что она дёрнулась под машину. Авария случилась не особо серьёзная, просто зимой довольно опасно сильно дёргать руль. Тогда мне это казалось чем-то: ААААААА. А потом я понял, что сам почти спал и отчим так-то тоже, и просто было принять сугроб за бабку.

Но даже если умом я всё понимаю, для меня старушки в пустошах это что-то особенно жуткое.

+4

56

Alaska Young написал(а):

Скажи мне, как ты строишь историю своего персонажа на форуме?
Заранее ли планируешь всё или продумываешь историю в общих чертах, а дальше движешься по ситуации? Были ли ситуации, когда всё шло совсем не по плану?) Расскажешь?

От раза к разу. Так как я не играю без Логана, то очень часто подстраиваю историю под его персонажа. И это не жертвование своими идеями ради него — мне доставляет удовольствие переплетать судьбы, искать точки соприкосновения.

С Бальзаком получилось немного не так, поэтому он у меня сейчас нелюбимый ребёнок. Не лезет в повествование, торчит из истории как пенёк от срубленного дерева. И мне больно от этого. Хотя персонаж, безусловно, хороший, с очень амбициозным будущим.

Тут как с квестами: есть ключевые точки, через которые персонаж вроде как должен пройти, но игра непредсказуема. Случается так, что ключевые точки пропадают и появляются новые. Вот Ричарда в планах на Тони изначально не было, но я просто очешуеть как рад, что он появился, потому что это очень приятно меняет всё представление о будущем. Я, вообще-то, люблю сюрпризы в игре и не откажусь, если что-то пойдёт не по моему плану.

Не страшно, если я не контролирую абсолютно всё. Если бы контролировал, играть было бы скучно.

Возьму историю об Айзеке Дикинсоне, который тебе приглянулся. Сначала он должен был переплестись судьбами с персонажем Логана по имени Майлз, снимающим документальные фильмы и разоблачающим корпорации. Но так вышло, что он написал Гектора Циммермана — серого кардинала, собирающегося стать своего рода новым мэром и контролировать весь город. И как-то сама собой придумалась история их знакомства, потому что Айзек был сыном главы департамента полиции, а глава департамента был ближайшим союзником этого Гектора. Появилась зарисовка, короткий роман и всё, в конечном итоге Айзек, хоть роман и кончился, остался верен Гектору до конца. А ведь казалось бы, сначала его роль была в жизни Айзека совсем эпизодической. И именно Гектор в итоге сделал Айзека чуть ли не главным злом этого несчастного города, воспитав его на безысходности и боли утраты (это не считая и более глубоких проблем, которые у него и без Гектора были).

+4

57

Balzac Lewandowski написал(а):

Но если углубляться в вопрос, то на самом деле я из тех людей, которые много чего умеют, но умеют понемножку — потому что нахватались по верхам. Так вот получилось по жизни, не смотри осуждающе, Эмма!

Это называется «широкий кругозор»  https://i.imgur.com/8b2DUvi.gif

По твоему ответу про «делать вид, что если я не вижу, то меня не видят» и «отлично мурчу» мне все больше кажется, что ты кот.

Balzac Lewandowski написал(а):

С возрастом начинаешь радоваться хотя бы тому немногому волшебству, которое есть в нашем мире: поэзии, прозе, живописи и музыке. В целом — искусству. Да, я романтик, но что, как не искусство, перенесло мистику через года в наш век, в котором всё подвергается сомнению.

Выше я видела, что у тебя как-то не особо дружно с поэзией. С музыкой, как я заметила, ты больше дружишь. Про прозу уже спрашивала, а что с живописью? Нравится ли тебе этот вид искусства или ты равнодушен, есть ли любимые артисты или эпохи?

Balzac Lewandowski написал(а):

Но даже если умом я всё понимаю, для меня старушки в пустошах это что-то особенно жуткое.

У меня, кстати, года может два назад, почти один в один история случилась, и я прям сейчас ледяные мурашки словила. http://i.imgur.com/4dUudSd.png

Подпись автора

«Она — злое, насмешливое создание!» — подумал Обломов,
любуясь против воли каждым её движением.


+2

58

Alaska Young написал(а):

Какой твой идеальный соигрок?

Который не только получает, но и предлагает что-то взамен. На са-а-амом деле, меня как-то плохие соигроки обошли стороной. Почти все люди, с которыми я играл были действительно приятными, заинтересованными в игре и вот этом вот всём. Я сейчас хочу отдельно упомянуть не только Логана, с которым играю уже несколько лет, но и Ричарда. Он играл на форуме, который мы администрировали и уже тогда было понятно, что он во всех отношениях хорош. С его решений в сюжетных квестах я довольно выл. Но и говоря о тех людях, с которыми я сейчас играю: у Артура и Акселя интересное мышление, ты держишь планку милоты, Донни быстро вживается в обстановку, Элайджа замечательно чувствует социальные эпизоды, а Хармони — общее настроение. И я уверен, что не только от этих людей я получу приятные впечатления, но и от всех прочих, с кем горю желанием сыграть.

Alaska Young написал(а):

Ревновал ли тех людей, с которыми играл?

П-о-с-т-о-я-н-н-о. Ничего не могу с этим поделать. Если вы играете со мной часто и много, будьте готовы, что я буду смотреть за вами, следить за вами, ДЫШАТЬ ВАМ В СПИНУ.

Alaska Young написал(а):

И в целом насколько проницаемы твои границы? Легко ли отделяешь себя от своего персонажа или оставляешь точки слияния?

Ты имеешь в виду, переношу ли я личное на персонажа и наоборот? Нет, не переношу.)
Будем считать это моей сверхсобностью.

Alaska Young написал(а):

Расскажешь о самой неприятной ситуации, что случалась с тобой на форумах? И как ты в целом реагируешь и справляешься с неприятностями?

Сложный вопрос. Меня очень легко сагрить на пассивную агрессию или оскорбительные (или около-оскорбительные) шутки, имею пунктик на этот счёт ещё со школы. Но в отличие от прошлых лет, сейчас я стараюсь решать эти вопросы сразу: прихожу и уточняю у человека, так ли я его понял и пытаюсь выяснить, что именно пошло не так. Это необходимо, потому что я плох в социальных контактах — могу не понять реакции, неправильно толковать самые очевидные слова и интонации, увидеть то, чего нет и наоборот. Общение с людьми для меня как ходьба по минному полю: практически шоу интуиция.

Так что до того момента, как я научился вытаскивать язык из интересных мест и говорить ртом хотя бы иногда, неприятные ситуации случались чаще. Но конкретную я рассказывать не хотел бы. Зачем ворошить плохие воспоминания?)

Насчёт реакции, могу сказать, что если что-то меня задевает очень сильно и я не разбираюсь с этим сразу, то могу резко терять в активности и сидеть в своей раковине, просто наблюдая за всеми со стороны. Люблю замыкаться в себе и бухтеть.

Alaska Young написал(а):

Ты админил на форумах, а значит точно повидал много дерьма разного. Что помогало тебе сохранять спокойствие? Расскажи, что давало тебе админство. Возможность реализовать свои идеи?

Идеи точно входят в список плюсов. Самое главное лично для меня — это возможность созидать. Если выбирать между простой игрой и созиданием, я с вероятностью в 97% выберу созидание (если к моменту выбора не истощён до состоянии мумии, конечно). Возможность создавать для других что-то уникальное (ну, хотя бы отчасти) — это мой особый сорт наркотиков. А если то, что я делаю, ещё и в самом деле нравится людям, то это всё, пиши пропало. Проблема только в том, что выжить на чистом энтузиазме и любви к своему делу невозможно в долгосрочной перспективе, а когда я беру на себя слишком много, то быстро выдыхаюсь.

А что до дерьма... Любовь к своему делу и поддержка со стороны — отличный способ его переживать.) Ещё нужно взять за правило не спорить с конфликтными игроками, если тебе дороги нервы. Гарантирую, спор с ними выиграть невозможно ;D

Alaska Young написал(а):

Какое твоё любимое блюдо?)

Больше всего на свете люблю салаты. Всякие разные: домашняя сельдь под шубой — это топ (одна из бабушек готовит сельдь без сельди и это тоже очешуительно), домашнее оливье БЕЗ МОРКОВИ и с солёными огурцами тоже, цезарь, да я очень много какие салаты люблю. Откажусь от мяса в пользу салатов.

Любимый суп: том ям. Он, кстати, рыжий и острый ;D

Со вторыми блюдами как-то совсем сложно, но что я точно не люблю — плов.

Alaska Young написал(а):

Поговорим про тебя и тактильность. Как ты относишься к прикосновениям? И как вообще тебя надо трогать?

...нормально? Наверное. Меня обычно не трогают, так что я даже не знаю, как ответить.)

Alaska Young написал(а):

Что за способность ты хочешь?

Я много думаю о таких птицах, как Сирин и Алконост. Одна заставляет людей печалиться, а вторая — радоваться. Ещё думаю о Баньши и том, как пагубно её плач влияет на человеческую психику. И вот я вижу эти штуки как воздействия на нервную систему или вовсе её опустошение. Но как бы шутка в том, что обе птицы и Баньши используют голос, а я думаю, как это изменить и оптимизировать под форум и персонажа. Вполне возможно, что я поменяю идею и выберу что-то другое, но пока думаю в этом направлении.

Alaska Young написал(а):

Как думаешь, какая способность была бы у реального тебя? И какой мир показала бы тебе Зона?

Моя Зона была бы максимально тёмной и порушенной, абсолютно уверен в этом. Лестницы, переходы, куски зданий, висящие в воздухе. Очень смахивает на Бездну, я не виноват.

Способность ты предлагаешь выбрать из списка на форуме или имеешь в виду вообще любую?)

Alaska Young написал(а):

ПС. А еще хочу от тебя историю о самом запомнившемся праздничном дне.

Это вот был как раз последний день рождения. За что вам всем огромное спасибо, потому что обычно о дне рождения никто не знает и я стараюсь максимально тихо сидеть и не отсвечивать. А тут вы такие выскочили! И рисунок, и плейлист, и вопросов понаприносили, и шутеек. А ещё я признал великолепные организаторские таланты Логана.

Отредактировано Balzac Lewandowski (2020-11-09 12:44:47)

+6

59

Emma Rittenhouse написал(а):

В общем, пока ты там думаешь, я принесла еще немного вопросов

Моё почтение, вопросы просто замечательные.)

Emma Rittenhouse написал(а):

Почему ты поменял внешность Бальзаку?

Это был внутренний конфликт. До Харди у меня был Фассбендер и тут такое дело...я не очень его люблю (то есть, не люблю им играть, уточняю). Он хорошо подходил под концепт и я пренебрёг железным правилом: не играй тем, кто вызывает у тебя дискомфорт. Собственно, рассчитывал на свои силы, что сживётся и слюбится, но уже в который раз понимаю, что так это не работает.)

Пришлось менять.

Emma Rittenhouse написал(а):

ак ты выбираешь внешность для персонажей? Идет сначала идея, а потом уже ищется правильный типаж, или же видишь внешность → хочешь играть → придумываешь историю?

Обычно иду от истории. И есть мнение, что все игроки (большинство) ненавидят выбирать имя. Так вот, я ненавижу выбирать внешность. Потому что в принципе знаю очень мало актёров, не помню ни одного имени, задаю гуглу глупые вопросы. Иногда с поиском мне помогает Логан, но ты же понимаешь, на вкус и цвет... То что ему кажется подходящим, может казаться не слишком подходящим уже мне, как владельцу, собственно, концепта и персонажа.

Мои попытки выбрать внешность очень часто сводятся к тому, что я сижу на дороге с несчастным видом и всё во мне кричит: П А М А Г И Т И.

Изначально я планировал написать геофизика с молодым Киану на внешности, поэтому пришлось сильно менять концепт из-за того, что внешность оказалась занята: делать персонажа старше, лепить из него сухаря-зазнайку. Можно было попробовать взять молодого Деппа, кстати, но хорошая мысля, как говорится, приходит опосля. Персонажа уже не перепишешь, слишком много багажа.

Вообще, возвращаясь к вопросу: очень тяжело выбирать внешность, исходя из концепта. Особенно, когда ты понапридумывал в нём кучу всякого и должен соблюсти максимальное количество деталей.

Emma Rittenhouse написал(а):

Есть внешности, которыми и с которыми ты не мог бы играть?

Конечно.) Вот внешность Кита Харингтона первый пришедший на ум пример. Не потому что я имею что-то против него, просто глазу не нравится.

Emma Rittenhouse написал(а):

Видела, что ты любишь книги. Когда и как начал читать? Было это естественно или же пришлось перебарывать себе в первые разы? Какие жанры читаешь? Есть ли любимые книги? Часто ли перечитываешь то, что читал или движешься только вперед?

Начал читать благодаря папе.) Сначала он зачитывал мне куски из разных книг, потом я захотел сам. Помню, как он читал мне «Песнь Трактирщика», «Последнего Единорога», «Властелина Колец». Одной из первых книг, которые я прочёл, были «Хроники Сиалы» и они так запали мне в душу, что были впоследствии перечитаны как минимум ещё три раза.

Так что, в целом — да, люблю перечитывать книги. Если не целиком, то хотя бы какие-то избранные моменты. Это мой способ поиска вдохновения, особенно когда я чувствую себя потерянным или ни на что не годным. Бывает, что перед отписью мне нужно прочитать что-то книжное, близкое к тому жанру, который я играю. И после этого пост идёт как по маслу.)

Одной из своих любимых книг считаю, например, «Гиперион», «Мученика» Б.К. Эвенсона, всё того же «Последнего Единорога» за подаренные некогда впечатления, цикл о Ведьмаке. К книгам у меня почти такое же отношение, как к музыке — то есть, любимых очень много и я физически не могу выбрать, какая же из них всё-таки под номером один. Даже топ сложно составить, потому что каждое произведение заслуживает того, чтобы быть отмеченным — по тем или иным причинам.

Отредактировано Balzac Lewandowski (2020-11-09 13:16:55)

+4

60

Emma Rittenhouse написал(а):

Что тебе нравится в ролевых играх? Почему ты на них играешь, что это дает тебе? Каким должен быть форум, что бы ты им заинтересовался? Есть какие-то жанры, которые ты точно никогда не сыграешь? Есть (или, может быть, были) ли у тебя какие-то "вето" в сюжетных ветках, что-то, что ты не заинтересован играть?

Мне нравится взаимодействие с сеттингом, с людьми, реализация каких-то ярких идей — всё в комплексе. В отличие от общения тет-а-тет, на ролевых я гораздо свободнее могу разговаривать с людьми, напряжение при вхождении в какой-то круг общения сильно уменьшается. Так мне комфортнее.

Плюс, ролевые игры это как книги: каждая — какой-то отдельный, новый мир, в котором ты сам можешь писать интересные истории. Если ещё и можешь влиять на развитие мира — совсем хорошо.

Хм. Если честно, я больше падок на идею, чем на жанр. То есть, немного устал от фэнтези, но если у форума хороший, крепкий сюжет и необычная подача, то почему нет? Абсолютно точно я не перенесу реал-лайф, исторички, игры по мотивам Марвел или аниме. Вселенная по супергероям мне в принципе не сильно интересна, а последний форум по мотивам аниме, где мне действительно нравилось играть — сильно переписанный сеттинг Синего экзорциста. Боже, это было так давно.

Люблю очень тёмное фэнтези, мистику, стимпанк и фантастику. Долгое время испытывал слабость (да и до сих пор испытываю) к постапокалипсису.

По отношению к сюжетным веткам я более всеяден: и в расследование могу, и в диалоги, и даже в экшн, хотя нежелательно, чтобы эпизод целиком из него состоял.

Emma Rittenhouse написал(а):

По твоему ответу про «делать вид, что если я не вижу, то меня не видят» и «отлично мурчу» мне все больше кажется, что ты кот.

Это я, недоумеваю, как ты догадалась!

https://sun9-37.userapi.com/impf/Rc9amhqBLAk6EB-cYOnh0nHzspwhTYhL1VXA6Q/Y0OX7fHvYoc.jpg?size=1200x1600&quality=96&proxy=1&sign=37c40b1676cc7f5ad3920dc75a602a1f

Emma Rittenhouse написал(а):

Про прозу уже спрашивала, а что с живописью? Нравится ли тебе этот вид искусства или ты равнодушен, есть ли любимые артисты или эпохи?

Я где-то раньше уже обмолвился, что любимым своим художником считаю Айвазовского.) Меня завораживает то, как он показывает водную стихию, передаёт шторм или штиль. По части периодов: мне безумно доставляют работы художников эпохи Ренессанса. Например, интересная мимика и композиции Караваджо или внушительность и монументальности картин Тинторетто.

Отредактировано Balzac Lewandowski (2020-11-09 14:05:57)

+2


Вы здесь » Golden Hour­­­ » Неделя Славы » Недельная слава с Бальзаком Левандовски


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно